Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r
.: рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Подписка доступна только для авторизованных пользователей.

Сообщения 1 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «рессивер отделитель жидкости fuji ro-54r», проблема гидравлического контура fuji ro-54r
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
вопрос -кто нибудь вскрывал рессивер ож\аккумулятор ож\-может ли он при работе кондиционера представлять сопротивление движению фреона \перепад температур плюс 5град навходе минус 1град на выходе-явное дросселирование\ а демонтированный очень легко продувается если не считать бульканья масла на дне -есть ли внутри какая нибудь сетка которая перемерзает при работе????

искатель
Создано 24-01-2010 18:55
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Где стоит???? В чем проблема, кодга обмерзает(при пуске или при работе через какоетовремя)
Они бывают разные,
черные желтые красные!!!
А нам блин очень хочется
особо не морочиться
Создано 24-01-2010 19:30
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Сорри, дает 502 ошибку и сообщение дуплетом выдает
Создано 24-01-2010 19:32
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Эта, если прет пар +5, фигли ему охлаждаться даже в случае дросселя?
Хладагент в виде пара не меняет своей температуры при дросселировании, он уже получил свое агрегатное состояние, с какой радости ему охлаждаться? на 6 градусов?
А сетка там есть, на отверстии для масла.
На заборной трубке для пара сетки нет.
У вас конкретный ВХ

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 24-01-2010 19:38
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
рессивер стоит на всасывании компрессора в FUJI RO54R при первом пуске на тепло обмерзает полностью рессивер-это понятно -за ночь по закону ватта вся жидкость собирается в холодном месте-после манипуляций включением на тепло-холод\холод-пускателем вручную-в помещении 15град\ и подогрева рессивера тепловентилятором добиваюсь отпотевания рессивера и в устоявшемся режиме начинает понемногу обмерзать выходная труба -холод образуется здесь а не перед испарителем нб\чуть-чуть есть обмерзание после паука на входе в испаритель\ -потолочник выдает около30град а на улице плюс4\не мороз\

искатель
Создано 24-01-2010 20:29
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Вы, когда из баллона газом заправляете, не удивляетесь, что баллон обмерзать начинает?
Создано 24-01-2010 20:38
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Ни фига не понял, кроме того, что автор пытается обогреваться сплитом.
Ресивер и ОЖ разные вещи.
Даже в случае ТН, ОЖ не становится ресивером.
ЭРВ, который там установлен не работает по перегреву.
Стоит ли удивляться заливу компрессора?
Боретесь со следствием

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 24-01-2010 21:08
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Будь снисходителен. Пожалуйста скинь REFRIGERANT CYCLE DIAGRAM и пометь стрелочками все, что в посте хотел сказать, а то ничче не понятно
Создано 24-01-2010 23:12
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
for human:хорошо больше не буду называть "баклушу" отделителя жидкости рессивером-пускай будет ОЖ

искатель
Создано 25-01-2010 01:50
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
for human:возьмем пластиковую бутылку с обычным воздухом закроем пробкой и поставим в холодильник -бутылка "съежится" -при уменьшении температуры падает давление-- точно так же при падении давления \например при прохождении препятствия\фреон расширяясь сампроизвольно охлаждается

искатель
Создано 25-01-2010 02:02
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
начну по порядку :сплит FUJI RO-54R лохматых годов перестал обогревать помещение. после заправки по весам оказалось что в контуре плохая циркуляция фреона\очень горячая газовая труба,плохая отдача тепла на внутреннем блоке потолочного типа-блок чистый,расход воздуха хороший,компрессор перегревался\

искатель
Создано 25-01-2010 02:50
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
2.проверку начал от жидкостного порта-выпаял фильтр осушитель -почти не продувается-заменил на новый,потом продул обе капиллярки азотом ,проверил на проходимость трв и обратный клапан,выпаял фильтр перед пауком-продувается отлично.собрал все на место отвакуумировал заправил 3.500кг и вперед!!!!! но....????

искатель
Создано 25-01-2010 03:05
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
3.но..... нормального тепла сплит не давал -наулице плюс 6-8град,в помещении правда только 15град-воздух дул не очень горячий-чуть больше 30град -а ведь газовая труба очень горячая!!!-на выходе внутреннего блока на жидкостном порту около 20град-пробовал перенести термобаллон трв с холодной трубы всасывания ОЖ на горячую трубу нагнетания\для проверки работы трв\-обратка\жидкостная труба\теплеет и воздух становится погорячее....но.....????

искатель
Создано 25-01-2010 03:29
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
4.но....самое интересное в том что утром при включении тепла от сплита не дождались!!! после включения начинает обмерзать ОЖ полностью и остывает он до очень низких температур пока компрессор не отвакуумирует всю жидкость из немаленького ОЖ -и это при температуре плюс 4град на улице-чего же ждать когда будет минус 5 ???-мне представляется надо повесить на дно ОЖ подогрев как на картере компрессора и все будет путем!!!! но.....

искатель
Создано 25-01-2010 03:48
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
5.смоделировав подогрев ОЖ -удалив из него весь жидкий фреон всякими ухищрениями\включая сплит на холод при выключенном вентиляторе НБ прогрел контур за счет тепла помещения и подогрел дно ОЖ тепловентилятором\ как только последняя капля жидкости испарилась ОЖ резко отпотел и пошел процесс вакуумирования труб до испарителя и самого испарителя и здесь наступает самое интересное.....

искатель
Создано 25-01-2010 04:20
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
6.казалось бы вакуумируя испаритель температура жидкости в нем должна падать\за счет испарения фреона\ до отрицательных температур -он даже должен подернуться инеем а набегающий поток воздуха согреет пары фреона до плюс 6град\улица\-компрессор проглотит это с удовольствием и будет всем счастье но.......

искатель
Создано 25-01-2010 04:42
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
7.но......получается совсем кислая картина -поступая на вход ОЖ с температурой плюс 6град пары фреона выходят из него минус 1 !!! компрессор теряет в объемной производительности а испаритель стоит залитый жидкостью \идеальные условия для теплообмена\но......!!!!! его температура сравнима с температурой окружающего воздуха!!!! какое же тепло он может забрать????

искатель
Создано 25-01-2010 04:59
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
yri44 пишет:
а испаритель стоит залитый жидкостью
вы описываете работу на тепло?

Тогда это откуда?
Цитата
yri44 пишет:
какое же тепло он может забрать????
Судя по тому, что здесь написано, проблема с прохождением фреона по контуру. Нужно искать "затычку", которая дросселирует фреон.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-01-2010 08:51
Наверх
мао


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 18-05-2009
Возможно не исправен 4-х ходовой, и часть хладагента циркулирует через него.
Создано 25-01-2010 11:17
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
for BIS:вот и я про затычку -кроме портов на жидкостной и газовой трубе давление больше померить негде\нет шредеров никаких-возможно придется впаять пару дополнительных\-поэтому приходилось искать на ощупь -исходя из того что на жидкостном порту точно жидкость\давление 12 атм темпер. около20град\ -значит любое дросселирование-резкая смена температур-а этого как раз и не наблюдается

искатель
Создано 25-01-2010 13:41
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
for BIS:вот и я про затычку -кроме портов на жидкостной и газовой трубе давление больше померить негде\нет шредеров никаких-возможно придется впаять пару дополнительных\-поэтому приходилось искать на ощупь -исходя из того что на жидкостном порту точно жидкость\давление 12 атм темпер. около20град\ -значит любое дросселирование-резкая смена температур-а этого как раз и не наблюдается\может быть трв полностью открыт?

искатель
Создано 25-01-2010 13:45
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
вопрос к организаторам форума-часто при отправке сообщений выскакивает-"у вас недостаточно прав для отправки сообщения на эту тему"-чаще это происходит при отправке длинных сообщений\ приходится по несколько раз набирать\-это по "закону подлости" или прсто надо сообщения короче делать? или быстро набирать?????

искатель
Создано 25-01-2010 14:32
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
проверил сторону высокого давления-поставил один манометр на жидкостн. порт, второй на газовый-давления одинаковые\заломы трассы и засор контура внутреннего блока исключаются\проверил порты\двухпозиционные\открыты и продуваются

искатель
Создано 25-01-2010 14:39
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Чё та надоело гадать на кофейной гуще: нет у меня гидравлической схемы этого блока. Схему в студию!

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-01-2010 14:52
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
компрессор давление создает-убедился когда включал на холод при выключенном вентиляторе НБ-при включении сразу после этого на тепло сработал перепуск с нагнетания на всасывание внутри компрессора \высокое давление при излишней теплопроизводительности\

искатель
Создано 25-01-2010 14:54
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Нашел схему у Mark-off. Есть сервисные порты на нагнетании и на всасе. Надо померять оба давления при работе на холод и тепло.
Сдается мне, что ЭРВ накрылся медным тазом.
При включении питания клапан должен полностью закрываться: сначало бесшумно, потом щелчки. Если тихо - в морг. :D
Цитата
human пишет:
Ресивер и ОЖ разные вещи.
Типа там ACCUMULATOR :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-01-2010 15:45
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
for BIS :гидравлической схемы у меня тоже нет но по порядку от жидкостного порта: 1. фильтр- осушитель 2. капиллярка\короткая около 30 см\ 3. трв \E50 HKG-1\7U 27\-одна из 3-х трубок идет на сторону низкого давления -наверно пневмоусилитель,потому что с двумя другими не сообщается\ термобаллон трв прикреплен к входной трубе ОЖ,далее 4.обратный клапан 5.фильтр перед пауком испарителя 6.паук 7.испаритель 8.4-х ходовой клапан 9.ОЖ 10.всасывание компрессора

искатель
Создано 25-01-2010 16:39
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Схема:


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-01-2010 16:45
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
for BIS: трв с термобаллоном \не электрический\ давления: на тепло 12 жидк. порт и 12газ. порт на холод: около 5 жидк порт и 3,5 газ.порт

искатель
Создано 25-01-2010 16:53
Наверх
yri44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 22-01-2010
есть еще капиллярка\на холод\ со своим обр. клапаном -начинается от капиллярки 2 \параллельно цепи капиллярка 2., трв 3.,обратный клапан 4.\ и заканчивается перед фильтром 5. схема реальная немного отличается от приведенной на рисунке

искатель
Создано 25-01-2010 17:17
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 1 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.