Форум Aircon.ru- кладезь решений, контента, вопросов и ответов. Все возможные комбинации терминов, названий брэндов, моделей - обязательно присутствуют на какой-либо из страниц форума. Органический поиск генерирует постоянный поток заинтересованных клиентов.
Что тут рекламировать: брэнды и линейки оборудования сегмента HVAC, акции по распродаже оборудования, компоненты, инструменты, аксессуары для систем кондиционирования, вентиляции, отопления воздуха, сопутствующие услуги.
Посещаемость: 9,000-11,000 посетителей ежедневно в будние и 3,500-4,000 посетителей в нерабочие дни.
Качество траффика: Инженеры, специалисты, менеджеры по продажам и закупкам компаний, работающих в сегменте HVAC, "продвинутые" заказчики, органический поиск.
База зарегистрированных пользователей: Более 115,000 (по состоянию на 25 мая 2017 года) зарегистрированных пользователей.
География: РФ - 72%, Украина - 11%, Беларусь, Молдова, Казахстан - по 2%, Болгария, Латвия, Азербайджан, Израиль - по 1%, остальные страны - менее 1%
Размещение ссылок, рекламных материалов, тематических циклов статей - информация предоставляется по запросу.
С рекламными агентствами сотрудничаем.
Стоимость размещения баннерной рекламы на сайте (цены действительны с 1 января 2017 года, без НДС).
В таблице указаны стоимость фиксированного размещения (100% показов - статика) баннера в неделю, а также примерная посещаемость - количество просмотров - страницы или раздела сайта (в неделю) период - февраль-апрель 2017 года.
Примечания:
К размещению на сайте Aircon.Ru принимаются баннеры форматов Compuserve GIF и Macromedia Flash (максимальный размер баннера 468 * 60 - 30 кб)
Администрация сайта вправе отказать в размещении баннера без объяснения причин.
Срок размещения - в зависимости от пожеланий заказчика и наличия свободных баннерных площадок
Рекламодателю предоставляется статистика GIF баннеров. По баннерам формата Macromedia Flash статистика не предоставляется.
Возможно (рекомендуем!) размещение двух и более баннеров на одной рекламной позиции с равномерной и неравномерной ротацией.