Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.
.: Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Подписка доступна только для авторизованных пользователей.

Выберите форум:
Тема «Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
SDWg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 12-07-2019
Уважаемые форумчане!
Прошу Вас поделиться своим видением относительно опрессовки

фреонового контура азотом - кто и как эту процедурру исполняет.
Всё делаем в защитных очках - глаза не имеют цены!

1. Надо ли делать вакумацию перед опрессовкой (и , если - да, то -

как?)? Как по мне, - то, если из контура утёк хладогент неизвестно

когда - то надо вакумировать и делать это во всей системе -

внутренний блок + наружний + труба жидкая и газовая, с обоими

открытыми кранами у наружного блока. Чтобы выкачать по

максималке из Системы воду, которая портит синтетическое масло.
2.Перед самой опрессовкой (и возможным вакумированием)

подключаем к сервисному крану, туда, где ниппель с немецкой

фамилией - вентиль с иголочкой дабы избежать распыления

хладогента и прочих неприятностей при навинчивании -

отвинчивании шланга. После, цепляем к манометрической станции

шланг от редуктора, который сидит на баллоне с азотом, далее

второй шланг от манометрической станции, от штуцера высокого

давления к вентилю с иголочкой, что навинчен на сервисном порте

(вентиль пока иголочкой не давит на золотник). Ну и третий шланг

привинчиваем на манометрическую станцию к резьбовому штуцеру

низкого давления + обратный конец на вакуматор. Выкачиваем

вакуматором весь воздух из всех шлангов, редуктора и

манометрической станции и, закрыв кран на "низкой линии"

манометрического коллектора - выключаем вакуматор. Всё - воздуха

нету нигде.
3. Опрессовка - делаем в три этапа, постепенно выходя на давление

в 40 - 43 бара (для хладогента R410A). Вот тут вопрос - надо ли

делать опрессовку при открытых (обоих - и жидкой и газовой труб)

кранах наружнего блока? Не навредит ли такое давление Системе в

той части, где оно заведомо снижается в процессе работы

кондиционера? Или же давим только контур - "трасса + внутренний

блок" при закрытых кранах наружнего блока. У кого какое мнение?
4. Надавили на максимальное число. Далее - если хотим держать 24

часа - перекрываем кран (высокого давления) на манометрической

станции, завинчиваем вентиль на баллоне с азотом, отвинчиваем на

редукторе вентиль с пониженным давлением (прекращаем давить

отрегулированным давлением) и аккуратненько свинчиваем шланг -

он под давлением!!! Заботимся, чтобы на манометрическую

станцию не попадали осадки и не светило солнышко, собаки не

бегали, кошки не ходили, дети без присмотра рядом не не гуляли.
5. 24 часа прошло - сильно радуемся, если давление не ушло и

манометрическая станция на месте, и радуемся не очень сильно -

если давление упало и исчезло дорогостоящее оборудование... Если

- всё пучком то, - отвинчиваем вентиль с иголочкой, и вакумируем

систему с последующей заправкой хладогентом по весам.
Прошу Вас всех дать свои комменты на недостающие или

неправильно описаные нюансы.
Создано 12-07-2019 00:49
Наверх
Volander


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 141
дата регистрации: 09-08-2006
Вам это зачем?

STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Создано 15-07-2019 12:40
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.