Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Pro & Contra Приточно - вытяжные установки
.: Приточно - вытяжные установки
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Выберите форум:
Тема «Приточно - вытяжные установки», Какой бренд нужен, аргументы пожалуйста...
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
BKMZ
Типо инженер


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 51
дата регистрации: 04-02-2007
Вот встал перед нужным очень важным выбором. Есть заказчик, который позитивно настроен на VTS, но я читал что это не самое удочное изобретение человечества на сегодняшний день... Что можно посоветовать, а в итоге продать. Цена не самая максимальная, но и не низкая уж совсем. Установка пойдет на торговый комплекс. Мне нужно аргументированный совет в выборе оборудования для заказчика. Еще плюсом было бы не плохо прописать и по VTS.
Жду...

З.Ы. Извиняюсь за баян, если что...

*************
Создано 14-09-2007 14:32
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
Рекомендую Systemair.... лично мне очень нравится оборудование. Возможно и не "самое-самое".... но советовать не побоюсь.

С уважением...

P.S. а вообще, неплохо бы знать на какой расход нуна ПВУ... возможно это сразу отсеет некоторые бренды.

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 14-09-2007 17:13
Наверх
Vian


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 14-09-2007
Попробую обьективно описать плюсы и минусы ПВ систем VTS
Плюсы:
1) Широкий выбор типоразмеров систем, от 700 до 80000 м3/ч.
2) Легкие и компактные машины.
3) Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков", что обеспечивает минимальные теплопотери.
4) Надежная автоматика от ведущих мировых производителей.
5) Хорошая техническая поддержка, закащик может получить любую техническую документацию, консультации сервисников, налаженные сервисы по всей России.
6) Для условий северных регионов предусмотрена установка предварительных нагревателей в системах с ТУ (пока ни у кого подобного не видел).
Минусы
1) Проблемы с электродвигателями на машинах малых типоразмеров (VS10-VS15). Там движок идет в сборе с колесом вентилятора и симисторным регулятором оборотов. Встречаются дефекты.
2) Нет систем автоматики для гликолевых ТУ (ну автоматику можно и не брать родную, пойдет симен или регина).
3) Сборка машин проиводится непосредственно на обьекте. Закащик должен будет предоставить соответствующие помещения в соответствующем состоянии. Т.е. необходимо просторное, чистое и желательно сухое и теплое помещение.
4) Наладка автоматики требует "прямых рук". Ну это вроде ко всей автоматики кроме аквы относится.
А так машины у VTS надежные и неприхотливые в обслуживании.
Создано 14-09-2007 19:36
Наверх
S_Ves


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 21-12-2004
Да уж, товарисч Vian, Ваша "объективность" просто бросается в глаза :(

особенно смешно от объективности пунктов 4 и 5

1,2,3 - вообще очень сложно занести в плюсы - это сегодня есть у всех

6 - ну это как раз минус скорее. и то, что Вы заносите в + это Вам -

Так что BKMZ, обходите стороной таких объективных спецов

Создано 14-09-2007 20:42
Наверх
jetcool


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 898
дата регистрации: 29-09-2003
Так... опять ВТС.

Коллеги, сия продукция спорна изначально. Есть и плюсы, и минусы. Основной плюс её - цена. Одна из самых низких.
Теперь о минусах.
1. Недоразмеренные корпусы (они дешевле), что требует более мощных вентиляторов или больших оборотов. Отсюда вырастает следующий пункт.
2. Оборудование шумное - втсречаются экземпляры приточек со скоростью рабочего колеса до 4500 оборотов. Жуть.
3. Калориферы средней паршивости - "баранки" тоненькие, как фольга. Проверено.
4. Маленькие подвесные модели выполнеы по технологии "разрезал и согнул", т.е. их корпусы гнутые из одного пенополиуретанового листа, к которому присобачиваются силовые фланцы и крышка. Получается, что вентилятор, нагреватель и фильтр висят на почти пенопласте..... хлипенько как-то. Хотя статистики не знаю, может, сервисники и редко катаются.
5. К слову о сервисе. Штатного сервиса у ВТС нету! Есть некие конторы на подряде, наделенные полномочиями по сервису. Многие их услуги - платные, пусть даже и относительно недорого.
6. Кстати, вентиляторы очень редко попадают в рабочую точку. Для компенсации сего в комплекте к приточке всегда идет частотник, хоть вы его и не просите.
7. Совершенно дикие цены на машины с нестандартными компоновками. Попробуйте, к примеру, заказать в приточке камеру орошения или резервную вентгруппу..... обхохочетесь. Вольф дешевле.

Чегой-то я писать запарился....

А вообще, братец BKMZ, вы лентяй - про ВТС на форуме только ленивый не высказывался. Покопайтесь в архиве - найдете много интересного.

С уважением, jetcool
Создано 15-09-2007 01:15
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
2 Vian


1. Вы хоть раз монтировали системы ВТС?
2. Вы хоть раз эксплуатировали системы ВТС?
3. Вы хоть раз общались с "гарантийным сервисом" ВТС?

Теперь о сути:

1. в осносном подбор сотрудников (менеджеров) желает лучшего, лично я сам встретился с тем, что подобрали центральный кондиционер со скоростью в сечении установки 3,89 м/с!!!! и уверяли, что все будет хорошо "Вы же понимаете, цена и все такое у нее небольшое...."
2. оборудование не проходит испытания на заводе-изготовителе в собранном виде!
3. нет собственного сервиса!

Теперь про то, что вы написали:

Цитата
Vian пишет:
2) Легкие и компактные машины.


это к чему? то что они занимаю больше площадь, чем конкуренты?

Цитата
Vian пишет:
3) Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков", что обеспечивает минимальные теплопотери.


враньё! судя по тому, что я видел на объектах - фикция! (могу фотку разместить)

Цитата
Vian пишет:
4) Надежная автоматика от ведущих мировых производителей.


гы))) тогда, почему менеджеры ВТС ее не рекомендуют? опять враньё !

Цитата
Vian пишет:
5) Хорошая техническая поддержка, заказик...


со всей ответственностью скажу (раз тут про меня пишут) - ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ !!!

Цитата
Vian пишет:
1) Проблемы с электродвигателями на машинах малых типоразмеров (VS10-VS15). Там движок идет в сборе с колесом вентилятора и симисторным регулятором оборотов. Встречаются дефекты.


ввиду того, что оборурудование проходит первый пуск на объекте, то каждый раз сталкиваешься с проблемами, если же у тебя ременная передача, что ты можешь внести корректировки (штифты там и прочие), а здесь.......

Цитата
Vian пишет:
А так машины у VTS надежные и неприхотливые в обслуживании.


ЭТО ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ ..... фтопку


2 jetcool

Цитата
jetcool пишет:
Основной плюс её - цена. Одна из самых низких.


ага, а как же КОРФ -? тоже качество, тот же сервис, только дешевле!!!!


Про рабочую точну..... Последний пример - по проекту 13500 м3/ч, по факту 11 863 м3/ч..... Монтажник так матерился...... Работы его не приняты из-за приточки... единственной приточки....


С ув. :fire


Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 15-09-2007 22:04
Наверх
BKMZ
Типо инженер


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 51
дата регистрации: 04-02-2007
Уважаемые, господа, благодарю Вас за столь полные ответы.
Я человек не ленивый, я просмотрел на самом деле Архив, но там что-то вообще непонятное, все написано в качестве перебранки, а я запросил Аргументы, что и получил, благодаря Вашему опыту и знаниям. Благодаря Вас господа.
С уважением.

P.S.Сам на семинаре был у VTS, сейчас чувствую себя обманутым))), как Vian.

*************
Создано 17-09-2007 07:58
Наверх
sergLM


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 415
дата регистрации: 27-08-2007
Мог бы мнооого интересного написать, да опередили, а повторяться не хочется, выскажусь только о том, что прямтаки глаз режет
Vian - никогда и не видел в глаза приточки VTS, (надежная автоматика - ГЫЫ rulez ... (вспомним карманные компы на корпусе приточки) .
Цитата
Vian пишет:
Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков",
rulez ЖЖЖОТ!! смех
:babr :babr :babr
. И тд., и тп...

Цитата
Denni пишет:
Рекомендую Systemair
согласен на все 100%. Хорошие машины. Никогда не подводили. Но они одни из лучших и поэтому дороже среднего ценового ряда. Дания все-таки лидеры в теплотехнике.
Я бы еще приписал приточки WESPER - по цене дешевле Danvent, но косяков за ними пока не тянется. (или нам так подфортило?)


Создано 17-09-2007 16:03
Наверх
Vian


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 14-09-2007
2 gleban Да, я уже 8 лет монтирую и эксплуатирую установки VTS. И сам являюсь представителем гарантийного сервиса. И все проблемы и недостатки этих систем знаю наверное в самом полном обьеме. Вы, простите, о каком модельном ряде пишете? О снятом с производства CV-P/CV-A? Или о существующем сегодня VS? По корпусам, сегодня ВСЕ корпуса машин VTS собираются из единого гнутого листа. Откуда там могут возникнуть "теловые мостики" я плохо понимаю. Да, есть проблемы при сборке машин на обьекте, я на это указал. По рабочим калесам, для машин от 21 типоразмера существуют 2 типа рабочих калес на кажджый расход; быстрое (т.е. меньшего диаметра и более шумное) и медленное (т.е. большего диаметра и с меньшей скоростью вращения, более тихое). Что мешает заложить в проэкт нужное именно вам рабочее колесо? Для всех вентгрупп до 150 типоразмера осуществляется прямая посадка рабочего колеса на вал двигателя. Именно поэтому и поступает в комплекте частотный преобразователь. Не вижу проблем при наличии частотника вывести машину на рабочий расход. При этом, рабочая точка для машин с "тихим" колесом может находиться на частоте 33-35 Гц, о каком шуме вы говорите? По автоматике, на сегодня используется контроллер Simens ACX36. Вся перефирия производства Джонсона. С чем именно у вас возникают проблемы? При этом на сайте VTS лежат в свободном доступе все инструкции, включая сименсовскую програму для работы с контролером. У кого еще вы видели ПВ моноблочки по близким ценам? У Веспера может? Про Корф промолчу, они до сих пор ставят контроллеры 10 летней давности.
Создано 17-09-2007 16:22
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
1. мне до модельного ряда ИКЕИ=ВТС - все равно и паралельно...
2. будет вам фото....... жалко свист оно не передаст)))


Цитата
Vian пишет:
прямая посадка рабочего колеса на вал двигателя ... Не вижу проблем при наличии частотника вывести машину на рабочий расход.


а я вижу! и она следующая - частотник ставят, чтобы косяки оборудования сгладить...но не всегда удачно надо вам сказать, которое проходит первый пуск на объекте :D
+ нужно скрестить пальцы, чтобы все нужные комплектующие приехали именно на твой объект, а не куда-нить в Абакан :D

Цитата
Vian пишет:
И сам являюсь представителем гарантийного сервиса


наверное и монтажом занимаетесь?
давайте прекратим тыкать пальцами, т.к. я многую поднаготную многих заводов знаю что и как и зачем сделано и для чего ...и не вынуждайте об этом писать, ВЕЗА уже меня один раз на это справацировала...
у ВТС нет сервиса как такового, причина - держать сервис дорого! они пошли по пути предоставления некоторым монтажным компаниям данного права, предоставив немного скидки и выплачивая небольшой бонус. скажем пряма, что неизввестно кто к тебе приедет на наладку и пуск. нет единого реестра о том, что за оборудование и как пускалось, не составляются НОРМАЛЬНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ пусковые ведосмости, данная информация не передается заводу-изготовители и как следствие страдает покупатель.
Сталкивался еще с одним фактом, что нет единой базы ведения объекта и менеджер у менеджера, в ущерб корп. интересам, норовит вырвать "кусок" любыми способами...противно :cranky
срок, что вы монтаруете 8 лет не показатель, ну, а я скажем так работаю всего 6 месяцев и что? я меньше вашего знаю?
вот одни по 15, а кто говорит что и 20 лет строят, кулоком по столу бьют и все такое, а потом понимают, на чьей стороне СНиП и ГОСТ тот и прав... так что 8)

Про КОРФ - не надо лукавить, ВЫ со своей ценой и аналогичным качеством КОРФу не конкурент! КОРФ процентов на 20 вас дешевле и все тут. + единая база объектов.
ПРо автоматику - у КОРФа она через раз работает, а у вас вообще никак....особенно понравилась эта утопия с ХК дисплеями и дурными мозгами ЛОЛ

ИХМО у себя не хочу видеть ни КОРФ ни ВТС....

А Вам, уважаемый Vian, для объективности мнения стоит заниматься не только ВТС... уж простите, каждая лягушка хвалит свое болото....


КСТАТИ, а не ВИАН-БК ваша монтажная фирма?


С ув. :fire

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 17-09-2007 17:17
Наверх
BKMZ
Типо инженер


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 51
дата регистрации: 04-02-2007
C VTS все понятно, спасибо...
А Такой бренд как Dospel? Ужас?

*************
Создано 18-09-2007 11:16
Наверх
sergLM


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 415
дата регистрации: 27-08-2007
Цитата
Vian пишет:
сегодня ВСЕ корпуса машин VTS собираются из единого гнутого листа. Откуда там могут возникнуть "теловые мостики" я плохо понимаю.

ВСЕ! занавес.... rulez Соберите-ка корпус из "единого гнутого листа" ... смех Кудесники, блин! Ну там точно "мостов" не сыщите!


Цитата
Vian пишет:
По рабочим калесам, для машин от 21 типоразмера существуют 2 типа рабочих калес на кажджый расход; быстрое (т.е. меньшего диаметра и более шумное) и медленное

У уважающих себя производителей по 2-4 типоразмера рабочего колеса на один типоразмер установки, а у VTS из-за этого и выплывают частотники. Либо вентилятор получается перезаложен, либо (если yаходимся в верхней части графика расход-напор) свистит и гремит на повышенных оборотах.
Цитата
Vian пишет:
У кого еще вы видели ПВ моноблочки по близким ценам? У Веспера может?

Да хоть и Веспер, тот-же! а еще Remak, а еще на малых расходах - до 5000 кубМ, Salda (или Ventrex, как кому удобнее), уж поверьте, качество у литовцев хорошее.
Мне больше не по душе политика фирмы VTS по отношению к дилерам. Но это уже другая тема.
Создано 18-09-2007 11:54
Наверх
Kanzler


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 21-06-2007
От себя порекомендую WEGER (Германия) может слышал кто, при низких расходах дороговато а вот начиная от 20000 м3/ч вполне конкурентноспособно с VTS во многих комплектациях при совершенно несопоставимом качестве...
Создано 18-09-2007 15:06
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
вот так, монтирую фирмы, "сервис" ВТС......... монтаж не сдан, со слов монтажника "А все нормально, я лучшего монтажа и не видел...."

ФОТО№1


Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 21-09-2007 14:26
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
Вот она, красота по Польски.... аЖ дух захватывает......


Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 21-09-2007 14:28
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
Корпус действительно не шумит и не гремит, нет тепловых мостиков...смотрим фото


Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 21-09-2007 14:30
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
приложение к выше повешанной фотке :)







Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 21-09-2007 14:31
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
2 Vian

еще фотки нужны?



ИХМО

Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом



С ув. :fire



:babr

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 21-09-2007 14:33
Наверх
vko
И это ещё не всё.


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1202
дата регистрации: 13-10-2001
Цитата
gleban пишет:
ИХМО

попрошу не выражаться gf



/I'll be back./
Создано 21-09-2007 14:38
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
2 vko

:D


С ув. :fire

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 21-09-2007 14:49
Наверх
Егор Т.


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 47
дата регистрации: 19-03-2007
Мда.. все плохо у поляков которые перенесли производство в китай..

Уважаемый BKMZ могу порекомендовать завод ВЕЗА представителем которого являюсь (УРФО).

Сообщество может высказаться по поводу нашего железа, + смотрите Архив.. в любом случае принимать решение только Вам. Удачи!
Создано 23-09-2007 13:58
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
2 Егор Т.


что ВТС, что КОРФ, что ВЕЗА - примерно одинаковы. Одна ценовая группа, примерное качество...


С ув.

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 23-09-2007 16:15
Наверх
Giedi Prime


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 133
дата регистрации: 08-02-2006
А что это за трубочки обведенные красным?
Создано 24-09-2007 23:54
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
Цитата
Giedi Prime пишет:
А что это за трубочки обведенные красным?



спускники у них такие модные :D


С ув. :fire

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 25-09-2007 00:14
Наверх
avch


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 14-10-2003
Приточно-вытяжная машина приточн-вытяжной рознь. Что вы называете приточно-вытяжной? Приточка, разделенная с вытяжкой, но собранная в одном корпусе - это уже приточно-вытяжная машина?

VTS свои новые Вентусы создала ориентируясь явно на приточно-вытяжные машины с роторным регенератором. Отсюда отношение ширины/высоты 2 к 1, что в приточно-вытяжном варианте дает квадрат, в который идеально вписывается круг, отсюда и рекомендуемая ими скорость максимальная в канале 2,3 м\с - путем несложных вычислений можно получить, что если в канале 2.3, то в роторе окажется 3 м\с. Ну а если больше - какая будет эффективность у ротора? и какая на нем будет потеря давления? Производители роторов аккурат 3 м\с называют максимальной скоростью в роторе. Почему VTS на презентациях не говорят так - мне не понятно....

А вот если использовать Вентус без ротора - то получается действительно машина не лучшей конфигурации. Она будет заниимать явно больше места, чем любой конкурент, но об этом говорилось ранее.

Теперь по использованию частотника: господа, которые считают это минусом - мне не понятен ваш негатив. Понятно, чтобы получить верную рабочую точку, вентилятор необходимо раскрутить на определенную скорость вращения, ну а поскольку асинхронные двигатели при неизменной частоте имеют частоту фиксированную частоту вращения, то два наиболее популярных решения - клиноременная передача или частотное регулирование. VTS выбрала путь "прямой привод + частотник".(для машин до 15 000 кубов) Поэтому они и придают к каждому двигателю частотник, и пишут же в техлисте какая частота должна подаваться в установку, чтобы колесо вращалось с частотой, нужной для обеспечения проектной точки. И если проектная точка не совпадает с реальной, то подправить это частотником проще, чем при использовании клиноременной передачи. Разве нет? что проще - ослабить ремень, демонтировать шкив, заменить его на другой (который нужно рассчитать и приобрести), вновь натянуть ремни, запустить и проверитьправилен ли был рассчет, или поменять частоту на частотнике? Мне больше нравится второе, только не стоит особо увлекаться повышением частоты - можно же и движок перегрузить... А вот КОРФ - тот хоть и пошел по тому же пути, но частотник прилагает не всегда, а только "при необходимости",и частоту в техлистах не указывает. Ну, вообщем-то, дискаунтеру так и полагается вести себя.

Про шумность машин: какую машину заказали - так она и будет шуметь. понятно, что маленькое шустрое колесико стоит дешевле большого нестоль шустрого, но и шумит больше. А маленькие шумные появляются при желании одних купить подешевле, или желании других продать дешевле конкурента... Ну и от изначальных требований конечно зависит тоже. Если по проекту требуется установка на 5000 кубов 1500 Паскалей - будет такая машина тихой? А если чудо-проектировщик требует чтобы такая машина была с шумоглушителем на входе и двойным на выходе - то вообще караул, рабочая точка вентилятора будет за 2 000 паскалей и Дб выдавать будет мама не горюй... Вот если скорость, принятую в воздуховоде, уменьшить, чтоб сопротивление сети было бы не более 500 паскалей, и запросить типоразмер приточки, чтоб скорость была в сечении не больше 2 м\с (а в глушителе соответственно 4 м\с) - будет другая картина, не зависимо от производителя приточки, уверяю вас...

Нужно понимать, что приобретается. Если для перевозки грузов весом до полутора тонн выбрать Volvo С30 с движком 1.6 литра, прицепить к ней прицепчик, загрузить этими 1.5 тоннаи - то бедняжка будет громко визжать, пыхтеть, ехать еле-еле, а потом и вовсе сломается. Отсюда можно сделать два вывода: 1. Volvo делает дерьмовые машины, наша газель - и та лучше!!! или 2. Такое решение предложил идиот. Так что делайте правильные выводы.
Создано 28-09-2007 01:29
Наверх
vko
И это ещё не всё.


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1202
дата регистрации: 13-10-2001
Цитата
avch пишет:
VTS свои новые Вентусы создала ориентируясь явно на приточно-вытяжные машины с роторным регенератором. Отсюда отношение ширины/высоты 2 к 1, что в приточно-вытяжном варианте дает квадрат, в который идеально вписывается круг, отсюда и рекомендуемая ими скорость максимальная в канале 2,3 м\с - путем несложных вычислений можно получить, что если в канале 2.3, то в роторе окажется 3 м\с. Ну а если больше - какая будет эффективность у ротора? и какая на нем будет потеря давления?

Вы - настоящий геометр.
А вообще, писать не пробовали? Или балуетесь иногда?



/I'll be back./
Создано 28-09-2007 06:10
Наверх
sergLM


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 415
дата регистрации: 27-08-2007
Во навернул. Почитаешь - лучше техники не сыскать... Только уроды безрукие все эту замечательную технику расчитывают и дебилы собирают и монтируют, от того она и ломается. А так - она просто супер! Ничего вы не понимаете! :D
Создано 28-09-2007 12:37
Наверх
avch


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 14-10-2003
Я не то, чтобы хвалю VTS или каго-то другого конкретного производителя. Для меня они все - конкуренты, потому так уж расхваливать кого-то , оно не понятно зачем. Я против того, когда технику ругают не обосновано, или на мой взгляд необосновано. ТОгда я привожу свои доводы и рассуждения в защиту коллег по цеху, так сказать.

VTS весьма уважаемая мною компания. И продукт их на мой взгляд весьма хорош. То что они сделали свой новый ряд ориентируясь на использование с роторами - может для Европы и актуально, для России - рановато. У нас часто используют машины просто приточные или просто вытяжные - и здесь они начинают проигрывать. Колесо на прямом приводе +частотник тоже хорошее решение, хотя оно и дороже клиноременной передачи. Мы продолжаем производить машины с клиноременной передачей для того, чтобы предлагать решение с более низкой ценой. Но выводить на режим машину на объекте проще, используя частотник (опять таки - моё мнение). Вот предлагать машины с колесом на прямом приводе без частотника - это на мой взгляд неверно. Но это здорово снижает цену машины - на 10-15%, в зависимости от комплектации самой машины. КОРФ этим пользуется, и конкурировать с ними ценой, когда рабочая точка волей судеб попала на кривую вентилятора непросто. Когда они 450 колесо крутят на 3000 оборотов - это конечно сила.
Но ведь есть же компании, которые вообще никогда не предлагают регулировать частоту вращения их колеса! Бери с запасом, при пусконаладке шибери! На шум и потребляемый ток не смотрим, кому они нужны, когда идет борьба за низкую цену. Такой подход мне совсем не близок.

Основные проблемы компаний-производителей вентиляционных машин, по крайней мере 1 и 2 эшелонов, не в качестве своих машин, а скорее в сроках изготовления, выдерживания этих сроков и качеством общения с клиентом. Ну и система продаж. Но это уже не инженерные, а коммерческие составляющие.

Есть огрехи и производителей. Некоторые - заложенные в конструкции, некоторые - в качестве изготовления. Не спорю, дело конечно не только в том, что
Цитата
sergLM пишет:
Только уроды безрукие все эту замечательную технику расчитывают и дебилы собирают и монтируют, от того она и ломается.
Просто когда накладывается одно на другое - тогда и выходят истинные перлы. Вы ещё забыли добавить эксплуатацию. Тоже можно встретить интересные случаи.

Однако невыход машин на режим в 90 процентах случаев (по крайней мере в нашей практике) связан не с качеством машин или её элементов,а с ошибками проектирования или монтажа. Типичный случай - машина должна давать 15 000 кубов, дает 12 000. Но ведь машина не должна давать 15 000 кубов просто, а 15 000 кубов при таком-то сопротивлении сети, скажем 800 Па. Приезжаем- замеряем: так сеть при 12 000 уже 900 Па составляет, чего мы хотим? А почему? да миллион причин может тому быть.

Бывает что и потери внутри машины больше рассчетных - может по вине производителя, тогда исправляется за счет поставщика, бывает из-за эксплуатации. Был случай у нас, когда решили до сдачи фильтры не ставить... Роль фильтра выполнял теплообменник....

Невыход машины на температурный режим чаще всего оказывается последствием теплоснабжения. Проложили трубы потоньше, вот и приходит вместо 5 кубометров воды на теплообменник 3. Пока на улице -10, вроде всё хорошо. Похолодало - звоночек :"Что-то ваша машина не работает не хрена!"

А как вам нравится запрос на поставку машины, чтобы зимой давала 50 градусов и 50% влажность? Просили с сотовым увлажнителем сделать.... Ну 50 грвадусов понятно - хотели воздушное отопление делать, у них там зимний сад был. 50% влажности в подаваемом воздухе зимой (если воздух +18..+22) тоже понятно. Но вместе! Тот кто знает, что такое ID-диаграмма - тот поймет.

Основная мысль, которую хотелось высказать, была примерно такова: когда проетировщик делает хороший проект, рабочая точка машины изначально нормальная, когда на этапе взятия тендера не идет просто тупая война за самую низкую цену, когда смонтировано по проекту и умело, а потом передано в нормальные руки эксплуатации - все довольны, все танцуют. В компанию производитель обращаются только за покупкой комплектов фильтров.

Да прибудет с вами сила HVACа!
Создано 29-09-2007 12:27
Наверх
gleban
Фреон-газ, а вода есть вода!


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 738
дата регистрации: 30-07-2003
Цитата
avch пишет:
когда технику ругают не обосновано



слушайте, уважаемый avch, я не пойму - вам что еще фотки выкладывать? так я запарюсь ездить по объекта, где стоит ВТС... Нареканий море, начиная от хвалебного "комплектования" и заканчивая пуском и вводом в экспл. оборудования.

И поверьте Вы все для меня не конкуренты (точняк менеджер) - а подрядчики.... чуете разницу? ваша задача продать, а моя смонтировать это "Г..." и не просто, а чтобы работато и еще умудриться сдать в эксплуатацию... при хреновой поддержке, которая тока ввиде факсов и красивых буклетов

Цитата
avch пишет:
Основные проблемы компаний-производителей вентиляционных машин


В КАЧЕСТВЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ ... и выявлению ПОТРЕТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА ...

то что выделено - откройте учебник по продажам, любой, и читайте читатей читайте... и перестаните глупости писать...

Цитата
avch пишет:
Вы ещё забыли добавить эксплуатацию


во во... если сдадите ее в эксплуатацию :sor

Цитата
avch пишет:
невыход машин на режим ...да миллион причин может тому быть.


вы не устали, помойму только я один говорю фактами - косяк оборудования, что показала пуско-наладка

Цитата
avch пишет:
когда проетировщик делает хороший проект, рабочая точка машины изначально нормальная, когда на этапе взятия тендера не идет просто тупая война за самую низкую цену, когда смонтировано по проекту и умело, а потом передано в нормальные руки эксплуатации - все довольны, все танцуют.


чудеса на виражах... вы такое видели хоть раз? я например нет. хватит сказки про белого бычка,
СКАЖИТЕ ПРОСТО - КОГДА ВТС БУДЕТ:
1. делать нормальное оборудование?
2. организует СВОЙ квалифицированный сервис?
3. НОРМАЛЬНОЕ техническое сопровождение объектов?

ЗЫ просто мне интересно, пока вы все не наладите - ваша минимальная цена для меня ничего значить не будет. а будите еще воду лить - отправляйтесь на первую страницу, посмотрите фото и сделайте ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ на поставленные выше вопросы...

С ув. :fire

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано 03-10-2007 06:17
Наверх
Giedi Prime


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 133
дата регистрации: 08-02-2006
А что форумчане скажут о REMAK?
Создано 05-10-2007 22:49
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Не скажу я вам за РЕМАК ничего кроме того что обьем продаж по РФ менее 1500 в год и это меньше родного ими же выращенного КОРФа к котторому отношению на много уважительнее и серъезнее.

Вы все уже прошлись по тому факту что важнее качество проетирования и сроки отгрузки ВАШЕГО комплекта.
Так вот мы 10-лет ЮБИЛЕЙ разрабатываем и реально выполняем установки с уровнем детализации и сооответсвия как у немцев , но замечают это только на серъезных проектах , где лажа не проходит.
Мы отгружаем ЗИП без оговорок что эта серия снята с производства
Мы показываем все стадии производства и есть что посмотреть

В конце концов 4-й месяц подряд мы выпукаем более 700 систем и вышли на уровень
штук 7000 в год

И саое главное мы отвечаем за свое изделие до самого конца , а не до проходной.

Так что проблема выбора совсем проста
металлолом - даром
простенький импорт или подобие но от своих - дешево
качественную разработку но свою - опять дешево
реальный зороший импорт - дорого и очень дорого

Выбирайте

только не перебрасывайте из одной категории в другую простым субъективом




Создано 08-10-2007 19:20
Наверх
sergLM


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 415
дата регистрации: 27-08-2007
Сразу видно что свою технику не юзаете...
Цитата
Andronov пишет:
металлолом - даром
у вас не получается.
Создано 09-10-2007 09:57
Наверх
rusair


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 17-02-2006
Как вариант предлагаю рассмотреть оборудование
KOMFOVENT производитель ЗАО AMALVA (литва)
Отличное на мой взгляд оборудование, сразу могу сказать далеко не дешевое.
Установочки от 250 м3 до 200000 м3
Пластинчитые. роторные рекуператоры.
Причем как подтверждение подхода производителя к своему оборудованию могу сказать . что
роторы к рекуператорам они производят сами, а так-же комплект автоматики я считаю один из самых лучших, контроллер С3 поддержка диспетчеризации и пр.
более подробную информацию можно посмотреть на сайте. Причем используется не контроллер какогото конкретного производителя, а система автоматики разработана и производится конкретно на заводе в литве.
Вобщем нужно читать смотреть и как вариант пробовать.
Оборудование поставляется в скандинавские страны уже десять лет. На Российском рынке второй год. отлично зарекомендовало себя, в работе при низких температурах на Урале.
Как вариант можно заказать различный гребень волны на рекуператоре /. от 1,7 до 2,1
Так что море плюсов и полное отсутствие минусов ))
Не шумит не свистит не промерзает даже на частотниках установлены фильтра, как положено.
установки оборудованы дифманометрами. что позволяет видеть фактический расход или привязаться по давлению. как уж решите.
Рекомендую обсудить данный вариант.
Более подробную информацию можно получить у представителей,
Адреса и контакты на сайте
http://www.komfovent.ru/

ООО"Монтажэнергострой"
Овициальный дистрибьютор (ЗАО) AMALVA в УрФО.
(343)234-21-01 (343)234-16-05
Создано 11-10-2007 11:59
Наверх
rusair


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 17-02-2006
Описание функций автоматики.

Управление установкой при помощи пульта
Дистанционное включение/выключение установки
Поллержание заданной температуры приточного воздуха
Поддержание заданной температуры в помещении
Коррекция температуры
Выбор режима поддержания температуры
Автоматическое изменение режима поддержания температуры
Управление интенсивностью вентиляции
Режим управления постоянного расхода воздуха**
Режим управления переменного расхода воздуха*
Возможность управления интенсивностью вентиляции по сигналу внешнего датчика*
Коррекция интенсивности вентиляции в зимнее время
Проаграммирование недельного расписания работы установки
Выбор режима работы установки
Выбор сезона
Автоматическое изменение сезона
Управление циркуляционным насосом
Возврат холода
Коррекция потока вытяжного воздуха**
Защита водяного калорифера от замерзания
Защита электрического калорифера от перегрева
Защита пластинчатого теплоутилизатора от обмерзания
Защита вентиляторов от перегрева
Контроль вращения ротационного теплоутилизатора
Аварийное отключение при срабатывании пожарной сигнализации
Аварийное отключение установки при значительном отклонении температуры воздуха от заданной
Дистанционная индикация неисправностей
Индикация загрязненности фильтров
Индикация режима работы и температуры на экране пульта
Индикация неисправностей
Выбор языка
Индикация воздухопроизводительности установки**
Управление установкой с компьютера*



ООО"Монтажэнергострой"
Овициальный дистрибьютор (ЗАО) AMALVA в УрФО.
(343)234-21-01 (343)234-16-05
Создано 11-10-2007 13:20
Наверх
DimaD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
To rusair:
И как Вам с фашистами работается? :|


С уважением,
Создано 11-10-2007 22:07
Наверх
sergLM


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 415
дата регистрации: 27-08-2007
Цитата
rusair пишет:
море плюсов и полное отсутствие минусов

Как бы в этом море плюсов не утонуть... Ну-ка соврите нам
Цитата
rusair пишет:
Овициальный дистрибьютор (ЗАО) AMALVA в УрФО

Скока вы построили объектов на этой технике и где? Или скромность не позволит ? Но со скромностью у вас вроде проблем нет, судя по набору хвалилок в адрес этих амальв. И на какой базе построена автоматика? И что за зверь такой "Управление интенсивностью вентиляции" ?
Создано 12-10-2007 10:46
Наверх
General Climate
Climate for Generations


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 136
дата регистрации: 12-10-2007
2 BKMZ.

От комментариев по поводу ВТС воздержусь. Предлагаю, однажды обратиться. Сделаем предложение, покажем технику в работе (на объектах), сравните с другими достойными компаниями.

С уважением, General Climate
Создано 14-10-2007 23:21
Наверх
Alexei_


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 12-10-2005
Обращались уже в Нимал. Послали запрос на 23 установки - отвечали
долго, еле дождались. Просили прислать программу, но бла-бла,
программа пока не распространяется. В результате на четвертый день
получили предложение, но цена оазалась приятным сюрпризом, что не
могло не радовать. Заказчика долго уговаривать не пришлось (искусство
убеждения :dollar ).
Заказали:
1. Ничего необычного в технике нет. Приходит собранная. Кач-во на
уровне.
2. Комплектующие соответствуют заявленным. Гебхард-шмебхард и т.п.
3. Установки покрашены в белый цвет - эстетично, но после общения с
руками моих монтажников не очень, заставил вытереть не хулигань .
4. Вентилятор на клиноременной передаче, разлёт по рабочей точке не
более 5%. Все отрегулировали шиберами и заслонкой. Частотники не
понадобились :D .
5. Контроллер понравился. Удобно и ничего лишнего.

ИМХО. Кач-во я бы сравнил с Веспером (с Вольфом не работал), а цена
дает возможность зарабатывать несколько больше.
Создано 15-10-2007 12:34
Наверх
rusair


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 17-02-2006
Работать с фашистами))
начнем с того в литве памятники не сносят, и сами они не одобряют такие поступки своих соседей . Могу сказать одно , люди вполне серьезно занимаются производством, с нуля смогли построить завод и запустить производство конкурентноспособного оборудование. начнем с того что основные потребители скандинавские страны.
Серьезная научная база, позволила разработать технологии производства, не только системы автоматики, которая постоянно дорабатывается и модифицируется.производство роторных рекуператоров, это тоже не детсая задача. Более того рекуператоры прошли испытания и сертифицированы в Шведции. описание функций системы автоматики можно посмотреть на сайте, Контроллер С3 конкретно показывает расход по факту и позволяет привязаться к сетям либо по расходу либо по давлению, При засорении фильтров, как пример расход в сети сохраняется и пр.
В разработке контроллер поддерживающий работу VAV устройствами и многое другое.
В данной конфигурации нет правда журнала ошибок, Но производитель уже разработал следующую версию системы автоматики которая имеет не только журнал ошибок, Но и журнал температур теплоносителя, где вы видали подобные вещи ? полагаю в спорах.при разморозке калорифера, может быть весьма полезной. В данный момент производитель получает Евровент,
и мы надеемся что получит.)) К слову позиции VTS в европе очень сумнительны.
Завалили нас дешовой и порой заведомо непригодной к работе техникой.
По поводу колличества оборудование эксплуатирующегося в нашем регионе могу сказать следующее.
Оборудование продается у нас в течении года, за этот период времени было смонтировано на различных объектах не менее сотни различных установок.
Ну не VTS по колличеству продаж, Как известно вряд ли колличество перерастает в качество.
На объектах различного назночения. Клиники, торговые площади, квартиры , котеджи, и пр.
Не имеет смысла перечислять все и обозначать наименования объектов, будет интересно обращайтесь в компанию. расскажем покажем и пр.
Правда на сегодняшний день установок приточно вытяжных с роторным рекуператором, производительностью более 10000 м3 в час. нами не поставлялось)) В данный момент на один из торговых центров заказаны установки производительностью 30000 но как говорится пока мы их сами не видали в живую.
Качество оборудования приближено к качеству лучших европейских производителей.

ООО"Монтажэнергострой"
Овициальный дистрибьютор (ЗАО) AMALVA в УрФО.
(343)234-21-01 (343)234-16-05
Создано 15-10-2007 13:51
Наверх
General Climate
Climate for Generations


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 136
дата регистрации: 12-10-2007
2 Alexei_

Цитата
Alexei_ пишет:
Послали запрос на 23 установки - отвечали долго, еле дождались.


Уважаемый Alexei_, мы поняли о каком запросе идет речь. Все-таки, 23 установки с паровыми увлажнителями нельзя отнести к стандартному запросу. 4 дня действительно не быстро, но это касается только сложных установок (с увлажнителем, газ. нагревом или тепловым насосом). В стандартных случаях ответ занимает 1-2 дня.

Цитата
Alexei_ пишет:
Просили прислать программу, но бла-бла, программа пока не распространяется.


Программа подбора действительно пока не распространяется по нескольким причинам:
1. Программа содержит заводские цены.
2. Работа с программой не ограничивается работой с одной программой, а иногда требует прибегать к программе подбора теплообменников.
3. Разработка новой программы завершена и сейчас проводится "работа над ошибками". Её предполагается распространять среди заказчиков. Ориентировочно это произойдет в январе-феврале 2008.

Цитата
Alexei_ пишет:
3. Установки покрашены в белый цвет - эстетично, но после общения с руками моих монтажников не очень, заставил вытереть


Действительно, стандартный цвет панелей - белый. Он может быть изменен по требованию заказчика.


Цитата
Alexei_ пишет:
Контроллер понравился. Удобно и ничего лишнего.


Контроллер не самая "последняя" деталь в работе установки. СЕО-5000 разрабатывался с учетом пожеланий многих заказчиков. Мы рады, что вам было удобно с ним работать.



С уважением, General Climate
Создано 15-10-2007 16:44
Наверх
Norb


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 14-03-2014
Кто-нибудь может сказать за установки VTS? Тема древняя, интересно как изменилось качество оборудования и изменилось ли?
Создано 14-03-2014 15:55
Наверх
BogOnPoBog4uk


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 13-01-2014
Нет
Создано 24-03-2014 16:16
Наверх
cyrax


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 195
дата регистрации: 03-08-2006
Говно это втс как было так и осталось зато пафоса прибавилось в разы.
Создано 30-07-2014 17:32
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 1 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.