Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Установка и монтаж это вообще как
.: это вообще как
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Выберите форум:
Тема «это вообще как», неужели может быть такое высокое давление при нагреве
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
Здравствуйте, тут ситуация такая, что никто сказать ничего не может: есть сплит 7-ка самсунг, давно уже стоит, когда проверяли давление столкнулись с (по нашему мнению) чем-то неправильным, давление на всасе в режиме "обогрев" очень большое - на манометре стрелка ложится :o (максимум на шкале 30 bar), кто\когда\как устанавливал неизвестно. Поделитесь пожалуйста мыслями по теме.
Создано 12-06-2009 12:25
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Она у вас и ляжет потому что вы не тем манометром меряете. Синим небось, а надо красным. Когда кондёр работает на холод то на сервисном порте толстой трубы давление низкое 4,6 bar, а когда кондёр рабтает на тепло то давление в толстой трубе = давлению конденсации 17,5 bar. Это опять таки зависит от типа фреона, я привёл для 22.
Создано 12-06-2009 12:50
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
Я понимаю, что нужно красным, просто с красным кое-какие проблемы на тот момент возникли, ну это ладно... Тут основной вопрос в том, что давление не должно быть таким большим, 17,5 для 22 фреона - понятно (в нем и есть 22 фреон), но какого ... оно до 30 поднялось (а может и выше на самом деле)?
Создано 12-06-2009 12:55
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Извиняюсь за свою ошибку. Дело в том что при инверсии цикла испаритель и конденсатор меняются местами, а расширительное устройство остается то-же. Объемы испарителя и конденсатора разные соответствено и давление при инверсии на подходит под стандартные понятия. Померийте перегрев и переохлаждение так будет точнее.
Создано 12-06-2009 13:03
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
Тут еще как выяснилось были некоторые подробности: в режиме "охлаждение" "газовый кран" покрывается корочкой льда, а "жидкий" - весь мокрый, это плюсом к очень высокому давлению на всасе в режиме "обогрев". Вот...
Создано 12-06-2009 13:20
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
den3007 пишет:
покрывается корочкой льда


Котзаогланиан

Вы льете жидкий фреон в компрессор.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 12-06-2009 15:32
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
Цитата
exelente пишет:
Цитата den3007 пишет:
покрывается корочкой льда

Котзаогланиан

Вы льете жидкий фреон в компрессор.


Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf Котзаогланиан gf - не удивил, и ничего я никуда не лью, он сам туда льется потому как те кто сплит устанавливал его (фреон) туда много залили, а может и не поэтому, может узел какой-нибудь неисправен или забился или еще что.

Я вообщем-то эту тему и поднял, чтобы услышать мнения людей кто сталкивался с такой ситуацией НА ПРАКТИКЕ, у кого тогда в чем была причина, как устранили и т.п. Вариантов причин может быть несколько (ну мне так почему-то кажется), хочется услышать возможные причины и потом путем проверки исключать их последовательно, в конце я думаю выявится истинная причина, естесственно лучше начать с исключения самых легкопроверяемых причин.
Создано 12-06-2009 16:39
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Я обычно определяю перезалит кондиционр или нет, путем нажатия на клапан сервисного порта металическим предметом. Если из порта вырывается не газ а жидкарь, значит кондер перезаправлен. Ведь обмерзание газовой трубы может быть вызвано и другой причиной не кипение газа в трубе ( перезаправка) и понижении давления, а еще и по причине утечки фреона. В начале своей карьеры я недопонимал как это при утечке обмерзает и при перезаправке обмерзает труба. Всё очень просто при утечке обмерзает труба потому что давление кипения падает. Но тогда почему кондиционер не холодит лучше? А потому что количество агента мало чтобы поглотить то количество тепла проходящего через испаритель. 22 фреоном можно получить и -50 С но охладить мы сможем только одно яблоко. Всё зависит от количества агента способного поглотить тепло. Понятно? Поэтому не заправляйте никогда по давлению, а только по темпертуре кипения и перегрева.
Бывали случаи приезжаю к клиенту кондёр не работает выбивает компресор. Оказывается чудо мастера не знают что у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) . Стравливаю фреон и кондёр работает, а я получаю деньги и респект.
Создано 12-06-2009 18:08
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
dm.i3, , спасибо за разъяснение, сам искренне считаю заправку по давлению большой глупастью, ну а все-таки касаемо вопроса о слишком высоком давлении. Постараюсь перефразировать: какое давление на "толстом" кране можно считать нормальным при условии, что кондиционер работает в режиме "обогрев", хотябы приблизительно или диапазон?
Создано 12-06-2009 20:25
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Точных данных по давлению и какое оно ддолжно быть при инверсии цикла я нигде не встрчал. У меня в универе такой цикл даже не рассматривали. Руководствуйтесь перепадом температуры входящего и выходящего воздуха. Читайте пост № 4.
А правильнее все настройки холодильной машины делаются когда она работает на холод, при + 25.
Создано 12-06-2009 21:40
Наверх
antileto


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
Цитата
dm.i3 пишет:
У меня в универе такой цикл даже не рассматривали

А я вот только в универ собрался. А там оказывается про перегрев ничего не знают. И о температуре нагнетания из компрессора в конденсатор и о температуре на выходе из конденсатора тоже не слова? Вопрос
Создано 12-06-2009 22:12
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
den3007 пишет:
не удивил

Так если не удивил, то чего же не читаешь там все написано. Или ты из тех У, что считают, что теория и практика отличается?

Учат вас учат...

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 12-06-2009 22:22
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
[QUOTE]antileto пишет:

о температуре нагнетания из компрессора в конденсатор и о температуре на выходе из конденсатора тоже не слова?


Там изучают прчмые циклы со всеми атрибутами, читайте посты выше. А обратный цикл если вы много знаете сами и считайте. Я не заморачиваюсь. У меня полно других методик.
Создано 12-06-2009 22:31
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
den3007 пишет:
Здравствуйте, тут ситуация такая, что никто сказать ничего не может: есть сплит 7-ка самсунг, давно уже стоит, когда проверяли давление столкнулись с (по нашему мнению) чем-то неправильным, давление на всасе в режиме "обогрев" очень большое - на манометре стрелка ложится (максимум на шкале 30 bar), кто\когда\как устанавливал неизвестно. Поделитесь пожалуйста мыслями по теме.


После всех вышеприведённых постов всё более-менее ясно... Вопрос только один - зачем??? hammer Если вы в это ничего не понимаете... Нееет
Создано 12-06-2009 23:35
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 dmi.3
никогда при утечке газовая труба мерзнуть не будет, децл хреона в испарителе выкипит, а дальше будет пар с хорошей плюсовой температурой.
обмерзание газа - это превышение производительности компрессора над производительностью испарителя при номинальной заправке.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-06-2009 00:22
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
:D
Создано 13-06-2009 00:42
Наверх
Серик


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 135
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
den3007 пишет:
Здравствуйте, тут ситуация такая, что никто сказать ничего не может: есть сплит 7-ка самсунг, давно уже стоит, когда проверяли давление столкнулись с (по нашему мнению) чем-то неправильным, давление на всасе в режиме "обогрев" очень большое - на манометре стрелка ложится(максимум на шкале 30 bar), кто\когда\как устанавливал неизвестно. Поделитесь пожалуйста мыслями по теме.


Проверь чистый ли внутренний блок. Обмерзание газовой на холод и повышенное давление на тепло показывает недостаточный расход воздуха теплообменника(внутр. блока).
Создано 13-06-2009 01:29
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
Серик пишет:
Проверь чистый ли внутренний блок


и об этом писал 8)
Цитата
den3007 пишет:
Котзаогланиан


перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 13-06-2009 01:56
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Высокое давление конденсации в режиме тепло и обмерзание газа на холоде при заводской заправке - первые признаки частично запаянного дистрибьютора на испарителе (типа слабый испаритель). Вскрывать пайки надо.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-06-2009 07:51
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Или залом, хотя у семёрки на испарителе заломать трубу, это постараться надо, посему склоняюсь к загрязнению внутреннего блока...
Создано 13-06-2009 08:30
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Цитата
air_wave пишет:
2 dmi.3
никогда при утечке газовая труба мерзнуть не будет, децл хреона в испарителе выкипит, а дальше будет пар с хорошей плюсовой температурой.
обмерзание газа - это превышение производительности компрессора над производительностью испарителя при номинальной заправке.


Поверьте мне уважаемый. Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией, когда испаритель покрывается льдом? Вот это как раз тот самый случай. Я уверен многие встречали такую ситуацию.
Создано 13-06-2009 10:16
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
:) :) air_wave теоретик, улыбнуло :) , dm.i3, вы тут рекламите Котзу, а в реале вы его читали....
Создано 13-06-2009 10:53
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Ну вы скажите тоже читал или нет. Это моя настольная книга.
Создано 13-06-2009 11:05
Наверх
antileto


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
Цитата
dm.i3 пишет:
Там изучают прчмые циклы со всеми атрибутами

А в чем кривизна этого цикла? Что вообще происходит:? Газовая труба обмерзает: 1. при низких окружающих температурах, 2.При грязном испарителе. 3. При переизбытке хладагента и т.д.. Жидкая обмерзает 1.при не хватке хладагента.2.Преждевременное дросселирование и т.п.. У Котзаогланиана примерно написано следующие:температура нагнетания в конденсатор из компрессора 70 градусов, температура конденсации 38 градусов. Пишу по памяти могу ошибиться в цифрах. При режиме нагрева функцию конденсатора выполняет внутренний блок. Читайте книги, а не фотографируйте их. И посмотрите принцип работы 4-х ходового клапана.
Создано 13-06-2009 14:03
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
antileto,

Вы оцените визуально объем конденсатора и объем испарителя. Сравните расходы воздуха через испаритель и конденсатор. И потом сделайте инверсию цикла. Там без расчетов видно что давление при инверсии будет выше.
Создано 13-06-2009 15:08
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
Цитата
Gena Bukin пишет:
После всех вышеприведённых постов всё более-менее ясно... Вопрос только один - зачем???Если вы в это ничего не понимаете...


А зачем ты в начале своей карьеры (или как там у тебя было) пытался от более опытных получить хоть какую-нибудь информацию? Или сразу все пришло как озарение?

Цитата
exelente пишет:
Учат вас учат...


Так а для чего еще нужны опытные люди? Чтобы учить новичков gf и решать задачи, которые новичкам не по зубам.



Из всего вышенаписанного, как я понимаю, следующие выводы: 1) или монтажники залили слишком много фреона, 2) или при монтаже был залом трубки, 3) или проблемы с внутренним блоком (грязный\...признаки частично запаянного дистрибьютора на испарителе...); по вопросу "нормы" давлния при нагреве информации нет - только если путем домыслов что-то как-то прикинуть можно.


Есть один вопрос, не относящийся к этой теме (не хочу создавать новую). Вот все пишут, что 410-й фреон нужно заливать в жидкой фазе, т.е.:

1) Вакуумировать наружный блок и заправлять фреон в жидкой фазе в конденсатор по шильдику:
- открываем порты на наружном блоке;
- вакуумируем весь контур;
- закрываем порты;
- отсоединяем жидкостную трубку;
- накручиваем шланг на 1/4" штуцер;
- через коллектор подсоединяем баллон, стравливаем воздух, переворачиваем;
- открываем жидкостной порт, заливаем заводскую заправку, греем баллон при необходимости;
- закрываем порт;
- подсоединяем трубку;
2) Вакуумировать внутренний блок.

это было написано в какой-то ветке форума как я понимаю для б\у кондиционера


А если траса к примеру 5 метров и, предположим, что заводской заправки на такую длину трасы недостаточно или есть б\у кондиционер и его нужно перезаправить, т.е. нужно добавлять фреон. Что тогда? Перед всеми операциями посчитать по таблицам количество фреона добавляемое к количеству написанному на шильдике (по сечению и длине трубок)? Или после подключения и запуска кондиционера мерять перегрев и т.п., потом убедившись в нехватке фреона отсоединять "жидкую" трубку и добавлять фреон, опять вакуум и т.п? Т.е. как добавить 410-й фреон в кондиционер:1) предварительно расчет делать, 2) в процессе наладки. Кто как делает?

p.s. сам знаю что как-то спутанно все написал - яснее что-то не получилось :oops:
Создано 13-06-2009 15:26
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Я лью 410 в газовую трубу маленькими порциями. Всёравно он пока дойдёт до компресора, выкипит в отделителе. Выпускаю весь старый без вакумирования (воздуха там по определению быть не может). А ту часть газовой фракции что осталась можно не принимать во внимание это будет 1-2 % от общей производительности. Клиент этого не заметит.
Создано 13-06-2009 16:27
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
dm.i3 пишет:
Поверьте мне уважаемый. Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией, когда испаритель покрывается льдом? Вот это как раз тот самый случай. Я уверен многие встречали такую ситуацию.

Не путайте божий дар с яшницей. Обмерзание, которое начинается от нехватки хреона не доползет до выхода испарителя. А когда обмерзает целиком испаритель, то тут проблема низких температур кипения, которые не обязательно возникают по причине нехватки х.а. Достаточно после дросселя получить хреон около нуля градусов и понеслась. Учите матчасть на практике, а не из книжек Котзагланиана и прочих.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-06-2009 23:29
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
штирлиц пишет:
air_wave теоретик, улыбнуло , dm.i3, вы тут рекламите Котзу, а в реале вы его читали....

Во мля. И хде я теоретик? Между прочим рассказываю результаты своих измерений при разных условиях и режимах, не опираясь на песни Котзагланиана. 8)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-06-2009 23:31
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
dm.i3 пишет:
Я лью 410 в газовую трубу маленькими порциями. Всёравно он пока дойдёт до компресора, выкипит в отделителе. Выпускаю весь старый без вакумирования (воздуха там по определению быть не может). А ту часть газовой фракции что осталась можно не принимать во внимание это будет 1-2 % от общей производительности. Клиент этого не заметит.

А я вакуумирую (пофиг, что до этого там был хреон. ) и лью всегда на выход конденсатора.
И клиент этого тоже не замечает ;)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-06-2009 23:37
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
"Во мля. И хде я теоретик? Между прочим рассказываю результаты своих измерений при разных условиях и режимах, не опираясь на песни Котзагланиана." если вы не поняли, то это камень не в ваш огород, да и Котзаогланиан здесь с вами полностью согласен, dm.i3 его наверно просто почитал не вдумываясь, и неправильно понял
Создано 14-06-2009 21:55
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Это вы меня наверно неправильно поняли. Я изначально рассматриваю работу машины в идеальных условиях, просто писать обо этом не хочется потомучто длинно. А идеальные условия такие; 1 трубы не заломлены и не запаяны, 2 конденсатор и испаритель чистые, 3 На входе в конденсатор и испаритель +25 С. Заправка системы заводская. А то что может быть да яко-бы вы додумываете сами.
Создано 14-06-2009 23:28
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Сначала обмерзание всаса после утечки, потом заправка заводская...
Дмитрий, разберитесь о каких режимах идет речь. а то получается я тут один фантазирую.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 15-06-2009 08:42
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
А я и не отказываюсь от своих слов. существует обмерзание при утечке, когда испаритель и кондессатор чистые и нет заломов и запаев труб.
Создано 15-06-2009 13:02
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
Эммм... А можно вернуться к вопросу о дозаправке 410-го фреона? Кто как поступает когда нужно дозаправить (именно дозаправить) 410-й фреон? Желательно по порядку как в примере:

Цитата
den3007 пишет:
1) Вакуумировать наружный блок и заправлять фреон в жидкой фазе в конденсатор по шильдику:
- открываем порты на наружном блоке;
- вакуумируем весь контур;- закрываем порты;
- отсоединяем жидкостную трубку;- накручиваем шланг на 1/4" штуцер;
- через коллектор подсоединяем баллон, стравливаем воздух, переворачиваем;
- открываем жидкостной порт, заливаем заводскую заправку, греем баллон при необходимости;
- закрываем порт;
- подсоединяем трубку;
2) Вакуумировать внутренний блок.


Т.е. поподробнее, еще момент - как закачать фреон в "жидкий кран", трубка идущая к внутреннему блоку, как я понял, при этом отключена (т.е. если дозаправлять, то сначала нужно как-то остаток фреона куда-то изолировать и только после этого отключать тонкую трубку от крана ), как его туда "впихнуть", с 22-м все понятно - включил на максимум охлаждения и "газовый кран" начал всасывать.
Создано 15-06-2009 15:52
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
den3007 Вы промом заниматься на будете, а количество хладоагента в бытовухе мизерно (я больше 3 кг ещё не видел), газ этот экологически чистый, поэтому не парьтесь и сливайте усё в атмосферу, Отсоединяйте трубы, в тонкую трубу внешнего блока крепите шланги, вакуумируете, по весам заправляете в жидкой фазе (с учётом длины трассы), соединяете трубы, вакуумируете внутрений блок с трассой, открываете клапана и олgа домой.
Я раньше в электрике-электронике так не тупил :oops: , но мне и ненужно было, к каждой рем бригаде прилогался киповец, вы же элементарно поиском аиркона воспользоваться не можете, здесь это пережевали по нескольку раз...
Создано 15-06-2009 19:33
Наверх
den3007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 25-05-2009
штирлиц, , спасибо что пояснили, а насчет поиска - это я действительно что-то не подумал :oops: , хотя обычно вроде "поиск" использую обычно и тему создаю только если хочу получить понятный мне ответ по "неразведанной" проблеме.
Создано 15-06-2009 21:53
Наверх
Void


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 16-05-2006
прошу меня простить за некропостерство.
я не монтажник а хреновый инженер.
взял на обуслживание 4 сплита MS hevi (кассеты по 14квт).длина трасс порядка 30-40м.
ситуация следующая.один блок сразу сняли.теплообменник в масле, компрессор заклинен. (ставили не мы сразу говорю). на эту трассу повесили фуджи генерал (10.3квт).запустился, работает как часы.(фуджы был БУ, снимали не мы, фреон в блоке был.давление при запуске на газовой 4,2бара.). долили на трассу грамм 150 (по газу).все на R22.работает. не мерзнет.глаз радует.
теперь об оставшишься 3х.
один глючил.включался выклюался (ясно что ошибка скорее всег опо перегреву.но честно разбираться было некогда.реально просто нада было запустить в течении часа и точка). поменяли плату на внутрянке с того, что был в масле))).зарабатал.холодит.

сегодня утром доделывали там монтажи.
в блоке который "глючил" - во льду газовая труба, ресивер, и компрессор на 3-4 тоже во льду ( в инее короче).
давление выдает 3,2.периодически натужно гудит и счелкает ).в плане эксперимента начали спускать фреон. напруга упала .иней на газовой и компрессоре заметно утолщился.не стали мудрить и дозаправили (опять же времени слишком мало).
вскрыли другие два блока.компрессора чистыве, газовые трубки и ресивер в инее как и на первом блоке.

вопрос - замятие или капилярка ?
порсто при заправке давление больше 3,2 не поднималось.поэтому переливать не решился, потому что чувствую что причина механическая.

теплообменники внутрянок чистые.
теплообменники наружек чистые.
Создано 15-07-2010 18:34
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Void пишет:
в блоке который "глючил" - во льду газовая труба, ресивер, и компрессор на 3-4 тоже во льду ( в инее короче).
давление выдает 3,2.периодически натужно гудит и счелкает ).в плане эксперимента начали спускать фреон. напруга упала .иней на газовой и компрессоре заметно утолщился.не стали мудрить и дозаправили (опять же времени слишком мало).
вскрыли другие два блока.компрессора чистыве, газовые трубки и ресивер в инее как и на первом блоке.
для началу померить расход вента на внутреннем
кто сказал что т/о чистое?
вслучае окея слить все и заправить по весам. о результатах сообщить.

С уважением, LordN.
Создано 15-07-2010 20:11
Наверх
Void


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 16-05-2006
нет оборудования чем мерить расход....(
есть мнение что внутрянки заниженной мощности (никто не обращал внимания на шильдики).на днях проверим.если директор соизволит отпустить.

теплообменники чистые.сами мыли и могу поручиться.

просто сам факт - 3 блока показывают давление 3,2 бара.а это ненормально.
Создано 15-07-2010 20:18
Наверх
Void


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 16-05-2006
я простите за мат, устал уже, 5 салонов. в трех сплиты поставлены так что хоть плачь.
в одном из салонов капилярка от помпы смотана бухтой (около 15 метров) и уходит в дренажную систему на высоте 1,2 м.
помпы бытовые (для настенников) заткнуты в 60тые потолочники.

астрахань проклятый город.
Создано 15-07-2010 20:21
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Void пишет:
теплообменники чистые.сами мыли и могу поручиться.
тогда надо мерить расход и смотреть на шильды, в мануалку и в диаграмму.
без этого - лучше к тем кондеям не лезть, а то крайними оставят.

С уважением, LordN.
Создано 15-07-2010 20:31
Наверх
klop-2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 41
дата регистрации: 25-04-2009
Для dm.i3: .........Оказывается чудо мастера не знают что у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) .........
- Можно ссылочку по Панасоникам (я по поводу 3.8 bar) - искал неоднократно (вероятно плохо искал), интересуют "семёрки". Или на словах (но лучшеб ссылку).
Создано 16-07-2010 00:20
Наверх
Фёдорзаб


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 48
дата регистрации: 16-03-2010
Отсоединяйте трубы, в тонкую трубу внешнего блока крепите шланги,...
А почему нельзя через сервисный порт залить жидкарём в стоячий, отвакуумированный конд.?
Создано 29-07-2010 00:17
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Фёдорзаб, Потомушта лить надо в конденсатор, через сервисник вы льёте в компрессор
Создано 30-07-2010 23:59
Наверх
Upgrader


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 31
дата регистрации: 30-06-2010
Уже спрашивали, но так и не выяснили. А как же все-таки правильно дозаправлять? Без слива фреона.
Возможно просто медленно закачивать через сервисный порт газом, не откручивая трубки и не вакуумируя?

Это хотя-бы просто чтобы иметь представление как это делается.

Цитата
штирлиц пишет:
Фёдорзаб, Потомушта лить надо в конденсатор, через сервисник вы льёте в компрессор
А если закрыть кран на сервисном порту, то в другую сторону через внутренний блок фреон не пройдет?
Создано 06-08-2010 19:50
Наверх
Фёдорзаб


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 48
дата регистрации: 16-03-2010
Так он же(фреон) полагаю не останется в компрессоре, а разойдется по всему контуру?
Создано 11-08-2010 22:14
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Вообще проблеммы не вижу автор явно не в теме !
1.приятно то что вернулся аирвэйв
2. dmi.3 заходи пообщаемся, приятно было с тобой поработать по говорить на разные фреоновые темы..

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 11-08-2010 23:41
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
AXE9 пишет:
приятно то что вернулся аирвэйв

и хде?

:-)
Создано 12-08-2010 05:30
Наверх
Сообщения 1 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.