vic1
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 31-03-2006
|
Да выкладывай нет проблем - я не парюсь по этому поводу..Просто мы знаем что это за объект. А лояльность в другом надо проверять - ну это видимо бесполезно тебе объяснять.
|
Ventrade_SPb
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 04-10-2011
|
Цитата |
---|
Zuk пишет:
Сказки то не рассказывайте. Чуть объект покрупнее - впариваете оборудование по дилерской цене прямому заказчику. |
Есть конкретные факты? Или это стереотип такой сложившийся? Если такие ситуации появляются - хотелось бы о них знать. На моей памяти, вся техника, которая шла на крупные объекты, поставлялась через монтажные компании. Заказчики действительно очень часто запрашивают цены на оборудование самостоятельно. В случае, если по этому объекту уже есть информация от проектировщиков, либо компания, которая заложила оборудование в этот проект, дала о нем информацию, заказчику ВСЕГДА выставляется розничная цена.
Повторюсь, если есть факты продажи заказчикам оборудования по дилерской цене, хотелось бы о них знать.
Systemair Group
Создадим климат вместе!
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Цитата |
---|
vic1: не суть. не смогу тебе помочь при всем желании.
Я: Компрессор тут ни при чем
vic1: Я тут ничем помочь не могу к сожалению.. указание сверху( компрессор поди Бристоль?)
Я: Нет, не Крылатское, компрессор менять не надо. Мы уже все что надо заменили, там разморозка была.
До нас там копался супер спец и теперь ничерта не работает, по заморозке встает при 14 градусах, иногда при 12.
Надо понизить заморозку хотя бы до 6 т.к. требуемая уставка по воде 8гр.
vic1: А компрессор не надо тебе случаем заменить?)))) Крылатское объект?
vic1: Ну я не руководитель ведь и все эти темы с сервисом - меня мало касаются и сделать я не смогу ничего - хотя и понимаю.. сам работал Сервисным инженером в Хладосервисцентре.
Я: Ок. Но мануалы уже не надо, нашли, пусть не сразу и не быстро, но зато на русском.
Всегда в личку не гарантирую, да и какашками я не кидался, я пишу чистую правду, с оговоркой что это личный опыт. Умалчивая, проблемы не решить, желательно в корне менять отношения Йорк - клиент, набирайте квалифицированные кадры на работу сервиса, потому что есть у меня еще один пример когда после сервисника Йорк почему-то оказался прикрыт вентиль масляной линии а после полной замены масло почему-то не стало светлее...
vic1: Давай ты лучше меня в личку будешь спрашивать - касаемо мануалов. что за объект и какая документация нужна.Проверю и уточню что да как - и чем смогу - помогу.Хватит дерьмо лить др.на друга.
|
Порядок чтения снизу-вверх.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
vic1
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 31-03-2006
|
класс)
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Сказано - сделано, фигли...
Крылатское может и знаете, мой объект вряд ли :D Там довольно много йорка развешено, местные сервисмены ходят с контроллерами йорк в руках и жалуются - да как же меня этот *невыносимый по своей сути* контроллер *довел до точки кипения*, я бы его *диструктурировал* мать его *архаичным методом*. Устали ребята...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
vic1
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 31-03-2006
|
Личка тогда теряет свое непосредственое назначение..
У заказчика должна быть информация по контроллеру ,еже ли он не потерял ее - мы ничего от покупателя не скрываем.Даже развешано!честно даже не интересно узнавать что это за объект - потому что вы превращаете во флуд все здесь.
Виктор
|
PCM
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 61
дата регистрации: 05-12-2005
|
Нда :o
Тушите свет, это называется
сеть тайных агентов выявлена, спец задание завалено 8)
Как я и написал в предыдущем посте - ну не понимаю я зачем Вик 1 полез на этот форум
Так было всегда - ну не любят в Йорке, когда кто то пытается отщипнуть кусочек от их потенциальной маржи
Это касается и продаж и сервиса и пуско-наладки
Зачем им нужны "проставки" между ними и Заказчиком, если они и сами с усами?
Но , что самое странное - ежики колются, но продолжают..... иногда продавать Йорк
|
vic1
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 31-03-2006
|
Что касается продаж - вы не правы. - а вот по всему остальному да.
И про иногда я не согласен с вами)Свет приглушим))
|
PCM
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 61
дата регистрации: 05-12-2005
|
Для Onsyi
Дело Викиликс живет и продолжается ;)
Теперь и на Аирконе
|