Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Наладка систем вентиляции и кондиционирования промывка чиллера
.: промывка чиллера
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «промывка чиллера»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
всем, добрый вечер!

прошу поделиться опытом по следующему вопросу: необходимо промыть фреоновый контур чиллера после попадания в него водо-гликолеой смеси (разморозился испаритель). Основной вопрос как и чем правиkьно промыть?
Создано 20-12-2010 23:25
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Заняться больше нечем?
Почитай: http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...1279103336
Есть спецы, которые отнехер делать по 5 мегаватт на коленке сушат и снова размораживают.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 21-12-2010 04:32
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
Да , зима, заняться нечем, причем заказчиииик оочень просит ;) где-бы какой- нибудь более менее официальный текст найти, чтобы заказчику сказать - что "надо покрасить зеленой краской и выбросить в траву", не верит цука.
Создано 21-12-2010 08:46
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
Наиболее ценный сексуальный опыт собран у Маркова, и к тому же живо изложен. Не какая-нибудь тебе жесткая порнушка от холодильщиков (для которых что чиллер, что централь - как пулемёт для татарина), а высокохудожественная эротика о чиллерках.

А.С.
Создано 21-12-2010 10:12
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
to Kroudion - спасибо за ссылку, есть что почитать, рецепты стандартные: разборка на составные части, промывка промывочным фреоном, замена масла, фильтров, фреона. Установка антикислотников. А гликоль чем удалить? он я думаю промывочным фреоном может не раствориться да и осушителем возможно не соберется?
Создано 21-12-2010 14:30
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
Цитата
MDS пишет:
А гликоль чем удалить?
Я не знаю, не копенгаген. Спрашивайте у Маркова. Или у ЛордНа.

А.С.
Создано 21-12-2010 16:07
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Ничем. Нужно выкинуть этот чиллер на помойку

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 21-12-2010 16:54
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
мож хоть на цветмет сдать?
Создано 21-12-2010 17:45
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
human пишет:
Ничем. Нужно выкинуть этот чиллер на помойку
ну почему. раму можно и оставить.. афтаматика опятьже.. акуратно разобрать и положить в зип. и итти за новым. хотя есть варианты. но денег нужно больше.

С уважением, LordN.
Создано 21-12-2010 20:12
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
ну на самом деле я только начало рассказал, он уж после заливки и ремонта полгода отработал (хотя на нем изначально крест поставили) периодически меняли расходники,но все равно как и ожидали крякнул компрессор (поршневой, износ опорных подшипников коленвала, в результате ротор об статор и кирдык.....),

заказчик упрямый - всеравно хочет выбросить деньги...и отремонтировать, нету у него статьи расхода -приобретение, есть статья - ремонт, поэтому опять надо востанавливать. Вот и интересуюсь что-бы еще такого сделать что-бы подольше поработал.
Создано 21-12-2010 20:54
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Стоимость работы и расходников соизмерима с чиллером аля Clint (не реклама).
Пусть лучше заказчик собирает деньги на новую машину, а эту в зип и за 3 рубля в цветмет.
Ибо шляпный типа ремонт в итоге выйдет дороже новой машины. компрессоров не напасешься.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-12-2010 00:14
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
так для информации: новый clint такой мощности, без монтажа (и демонтажа) примерно 1,6 лям рэ, а на первый ремонт заказчик потратил пока 0,45 ляма рэ. Так что в бюджете еще примерно четыре ремонта :D .
Создано 22-12-2010 07:49
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
2 года секаса и на выходе опять новый чиллер. И вместо 1,6 ляма в итоге заказчик заплатит 3,2

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-12-2010 11:44
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
да, опять неоценимый сексуальный опыт, хорошо что не за свой счёт ;)
Создано 22-12-2010 11:49
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
ООО! продолжение банкета. Заказчик оплачивает: замену конденсатора, капремонт компрессора, замену контролера (Carel в сборе), закупку промывочного фреона R-141, замену коммуникаций и хочет заменить фреон R-22 на R-407С. секас продолжается! Хочется спросить у знатаков: а есть ли смысл менять R-22 на R-407С? Пугает замена масла в полугермете с B5.2 на BSE, падение мощности, гемор при дозаправке и т.д.
Создано 22-02-2011 15:17
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Берите бабло, покупайте все расходники и собирайте новый чиллер на объекте. От старого останется только рама.
Если винт затопило, то капремонта не будет.
Поменять R22 на R407c без проблем. Сливаете минералку или а/б масло и заливаете синтетику.
да и трв не забудьте на R407c установить

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-02-2011 17:11
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Цитата
MDS пишет:
а есть ли смысл менять R-22 на R-407С? Пугает замена масла в полугермете с B5.2 на BSE, падение мощности, гемор при дозаправке и т.д.

Смысл есть т.к. R22 дальше будет расти в цене. Волкофф боятся в лес не ходить. ;)

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 22-02-2011 18:36
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
компрессор полугермет поршневой, с маслом понятно, насколько упадет мощность при переходе на r-407? цена на фреон впринципе не волнует, т.к. сейчас что r-22, что r407 по цене одинаковы.
Создано 23-02-2011 21:29
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
примерно 5-10%

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 24-02-2011 11:15
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
короче дело решилось так: компрессор на ТО на остров, 100 л кетайского R-141, новый конденсаторный блок, старый пустили на free cooling, заменили часть фреоновой магистрали, новое масло, фильтра, фреон, пришлось поменять ТРВ (захрясло), под шумок заменили PCO2 на PCO1, сделали ревизию щита и в путь. Две недели - полет нормальный. и обошлось заказчику всего в 0,5 млн
Создано 05-04-2011 22:05
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Я почти такой же ценник выставлял заку (600 тыс) (тока туда пластинчатый теплообменник входил). В результате зак выбрал того, кто сделает за 250-300 тыс руб. После этого я даже и не хочу знать, как там всё прошло, не мой секас.
Создано 06-04-2011 00:00
Наверх
djek999


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 11-08-2010
Работаю на заводе где установлены холодильные установки типа чиллер WRK 60 - япошка,
ВТХО 50-4 Пм - росияка необходима была замена фреона с R22 на 407 (прижала яй-а минприрода) слили старый хладон заменили масло на BSE 32 заправили r407 поработали день на данном фреоне, затем сзаменили масло на новое BSE 32 и все, установки работают второй год на одной производительность повысилась на 5-7 % повторяю повысилась.
Проблема только одна незабывайте торировать пресостаты давление конденсации у r407 выше.
Еще кой чего забыл, после слива r22 провели замену фильтра осушителя заменили на фильтр по холодопроизводительности в 2 раза выше необходимой.
Создано 16-11-2011 21:11
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.