Уважаемые господа,
уже задавал этот вопрос 24/06/02, но ни какой реакции так и не последовало, может его просто не прочитали? Если просто ни кто не может ответить, то извиняюсь за навязчивость, надеюсь не отнял слишком много вашего времени.
--
Ув. Cool прочитал Ваш вопрос и вспомнил, что тоже хотел задать вопрос той же категории людей. Fujitsu и General все же разные торговые марки, а как известно: «Ведь, если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?» Соответственно встает вопрос кому и зачем? Слышал версию, что предполагалось сегментирование по цене, т.е. Fujitsu верхняя ценовая категория, General средняя и Fuji нижняя… В принципе логично, в свое время по этому принципу делили Audi – VW, но сейчас, к примеру VW опять выходит за рамки своей ниши, и начинает конкурировать с Audi. То же самое произошло и с Генералом? У нас то он в одной ценовой ниши с Fujitsu… В общем не хотелось бы строить догадки, а хотелось услышать истинную концепцию, или хотя бы то, что может на нее претендовать.
«Хочется, чтобы вопрос не был признан провокационным, не вызвал гром и молнии по отношению друг к другу.
Убедительно прошу Вас свои комментарии аргументировать, спасибо за Ваше время и внимание.
Прошу также администрацию форума не снимать вопрос, потому что он достаточно принципиальный и важный, на мой субъективный взгляд.» (с) Cool
CУВ Солнечный
Уважаемый sunny,
На этом форуме уже 4 раздела с одинаковым названием по Fujitsu General.
Много мнений (правильных и неправильных). Как человек, давно занимающийся маркой General, хочу сказать, что есть совершенная неправда - это то, что General якобы предназначен для азиатских рынков. Откуда такие посылы - неизвестно.
А там выбирайте сами... техника хорошая
Успехов.
Ув Nippon.
Наконец-то количество переросло в качество. :-)
О том, что "думают многие и в чем они заблуждаются" - Вы утрируете, на мой взгляд. Вряд ли большое количество постоянных посетителей форума интересует то, на каких рынках чего больше, и чего меньше, почему в Пакистане или на Мальте это продается, а это нет...
Основной вопрос, который повис в воздухе - имеет ли отдельное позиционирование ТРЕХ брэндов внутри корзины одного производителя (во как вывернул :-)))) какую-либо подоплеку чисто технического характера или все это изыски маркетинга ?
Ув. Сool,
Ваш вопрос звучит примерно как тема реферата: "Влияние немонохроматического излучения на низкоуглеродистые сорта сталей" (в простонародье: "О влиянии лунного света на рельсы")
Я не берусь ответить за Пакистан или Мальту, но в России, насколько мне известно, не производилось сравнительное техническое сопоставление кондиционеров под марками Fujitsu, General, Fuju.
Тема форума: "Задайте вопрос производителю", в коих я никогда не ходил.
С ув. N-I-P-P-O-N
Уважаемые sunny & Cool, по технике, открою большой секрет, ничем. Но марка General разрабатывалась для европейских рынком (я имею ввиду маркетинговые ходы) плюс диференсация приводит к сумарному росту продаж... хотя это кончно не всегда :)
Ув. Vestirom
можно поподробней с этого места - "разрабатывалась для европейских рынков"?
Ну а по поводу значимости секрета - Вы это, погорячились, Полишинель , однако :-)))