Нужно безмаслянное холодильное оборудование холодопроизводительностью 10кВт
при температуре кипения хладагента минус 35г радусов Цельсия.Ответ направить ayanson@mail.ru
А можно поинтересоваться: зачем такая экзотика? Насколько известно, в любом фреоне содержится какое-то количество масла. Если речь идет о парокомпрессионном цикле, то на такую температуру лучше всего подходит R14. С этим фреоном применяются поршневые компрессора (в каскадных машинах, которые работают только со смазкой.
Турбокомпрессора без смазки на 10кВт? Это уж точно только теория... :sor
Я бы сказал - утопия.
А какой смысл в безмасляной холодильной системе?
Там что - открытый цикл? и фреон в какой то продукт попадает?
Может использовать промежуточный хладоноситель в этом случае?
Михаил
AYanson пишет:
Нужно безмаслянное холодильное оборудование холодопроизводительностью 10кВт
при температуре кипения хладагента минус 35г радусов Цельсия.
на ум приходит только одна идея - лить туда, куда надо, чистый и жидкий фреон/азот/кислород/водород - на выбор...
ни малейшего, правда, не имею представления - с маслом сии продукты или без, но полагаю - что безмаслянный способ их получения должон быть.
LordN пишет фреон/азот/кислород/водород - на выбор...
ни малейшего, правда, не имею представления - с маслом сии продукты или без
Уважаемый LordN на будущие.
Кислород точно без масла.
Кислород в соприкосновение с маслом (любым), получается такая штука, после которой живых не остается :sm .
Бывали случаи когда взрыв кислородного баллона стряхивал покрытия с крыш заправочных цехов.
Так что проверяйте чистоту кислородных баллонов.
А установки воздухо-разделения построены по принципу ни капли масла в колону разделения. Иначе пи….
Что касается темы без масленого оборудования. Прямое кипение азота на поверхности объекта самый сердитый и дешевый способ плюс очень чистый. А азот это побочный эффект от получения кислорода поэтому дешево.
Профессор Маринюк Б.Т. МИХМ, у которого имел честь учиться. Описывал этот метод довольно подробно, как альтернативу всем существующим способам охлаждения.
· diaphragm compressors are operating absolutely lubricant-free in their compression
chamber, i.e. the process gas will not come into contact with any lubricants, and the
removal of used and contaminated oils and grease is deleted. Critical gases, such as
oxygen and chlorine can be compressed to higher pressures without any problem.
Mark-off пишет:
Раз есть диафрагменные компрессора, тогда и юнит можно попытаться найти
Вообще-то это мембранные компрессры, которые широко применяются при работе с чистыми газами (помимо свехчистых азота и кислорода еще криптон, ксенон и т.п.). В холодильной технике таковые НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
Цитата
Менеджер пишет:
Профессор Маринюк Б.Т. МИХМ, у которого имел честь учиться. Описывал этот метод довольно подробно, как альтернативу всем существующим способам охлаждения.
В том же МИХМе зав.кафедрой И.М.Калнинь много чего может порасказать о каскадных машинах, которые могут дать такую производительность при -35. Но все они на фреонах и со смазкой.
Есть, правда, установки, которые применяются в авиации и космосе (для охлаждения всяческих приборов), но там нет таких производительностей.
Так что, уважаемый AYanson, ничего подобного серийного Вы не найдете.
А все-таки, на фига Вам эта экзотика? Мы так и не услышали :?:
2 whip. diaphragm compressors - как милос Вашей стороны ткнуть меня носом. Однако это одно и тоже.
Цитата
whip пишет:
В холодильной технике таковые НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ
Это совсем не приговор.
Установка будет громоздкой, но сделать это МОЖНО, если есть такая необходимость есть
Цитата
whip пишет:
А все-таки, на фига Вам эта экзотика? Мы так и не услышали
Челове спросил и оставил мыло. Для чего ему надо - его дело. Ответ он просил сбросить на мыло. Напишите, если уверены, что в природе этого не существует.
To mark-off. Да, конечно, это одно и то же, только ПО-РУССКИ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ "МЕМБРАННЫЙ КОМПРЕССОР"! В холодильной технике их не применяли и применять не будут (можете считать это приговором).
Цитата
Mark-off пишет:
Для чего ему надо - его дело.
Если это так, то вообще все форумы надо позакрывать, а только выставлять свое мыло и сложа ручки ждать ответа, причем не зная , объективный он или нет. Для этого и существует ФОРУМ, чтобы люди могли ОБМЕНИВАТЬСЯ информацией.
Простите, Вы уверены, что человек всегда может рассказать для какого технологического процесса ему нужны данные ? Я тоже не всегда всем могу рассказать для каких целей используется оборудование.
И еще.
Я живу тем, что нахожу нетривиальные решения. И учил этому своих людей. И, поэтому, они получают хорошую, по московским меркам, зарплату. Я всегда думаю, как сделать то, что такие как Вы объявляют невозможным, что, конечно, гораздо легче. Поэтому я не Ваш подчиненный. Дискутировать с Вами мне не интересно и абсолютно ничего нового я не увидел. Человек просил помочь, Вы вынесли вердикт. А я скажу, применять такие компрессора НЕЭФФЕКТИВНО, но МОЖНО.
Разницу ощутили :?:
DIXI
Mark-off пишет:
Дискутировать с Вами мне не интересно и абсолютно ничего нового я не увидел.
Взаимно.
Цитата
Mark-off пишет:
Я всегда думаю, как сделать то, что такие как Вы объявляют невозможным, что, конечно, гораздо легче.
Это не я объявляю, а опыт, накопленный человечеством.
А что касается легче или не легче, то действительно, гораздо легче сменить бренд, если он плохо продвигается и поискать что-то другое. Причем за критерий берется только один из параметров оборудования. (http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=24&TID=30706)
А попробуйте лучше Вы сделать "невозможное" и продвинуть CIAT дальше TRANE и CARRIER!
Желаю удачи!
Фирма http://www.turbocor.com уже выпускает безмасляные турбины для холодильных установок. Работают на фреоне R-134a, мощность конечно у них большая - с 210 до 315 кВт. Только на наши запросы фирма не отвечает или e-mail у них не работает. Выпускаются сервисные безмасляные поршневые компрессоры маленькой мощности, например фирмой: http://www.reftec.com/Platinumplus.htm.
Менеджеру: Жидкий азот это конечно дешево, но если продукт надо осадить при -80 С, то энергетически затратно применять для этого температуру -196 С.