Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Обмерзание газовой магистрали у Mc´QUAY MCM050DR
.: Обмерзание газовой магистрали у Mc´QUAY MCM050DR
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Обмерзание газовой магистрали у Mc´QUAY MCM050DR»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Господа,

прошу помочь советом.
Суть проблемы - обмерзание газовой линии у потолочника McQUAY (14,6 кВт - холод/тепло).

После прим. 2-х часов работы покрывается инеем банка отделителя жидкости, затем индевеет часть 4-х ходового и далее по порядку - газовый вентиль, газовая труба, испаритель, жидкостная труба, жидкостной вентиль, ТРВ, почти весь 4-х ходовой, крыша горшка.
Трасса - 6 м. Трубы 3/8 и 3/4.

Давление на высокой стороне - 13,7 bar (до ТРВ) и 7 bar (после ТРВ).
Давление на низкой стороне 3,2 bar.

Переохлаждение на конденсаторе 4 градуса (на выходе по термопаре +35, температура конденсации по манометру ВД (до ТРВ) + 39)
Перегрев на испарителе 18 градусов (на выходе испарителя по термопаре "+ 13 градусов", температура конденсации по манометру НД "- 5 градусов").

Дозаправка ситуацию не улучшает. Давление не изменяется.

Напрягает большой перепад давления на входе и выходе ТРВ (7 bar) и высокий перегрев на испарителе.

Похоже на низкую пропускную способность ТРВ или его неисправность.

Уважаемые коллеги, что вы думаете по этой ситуевине?


С уважением, AleXa.
Создано 05-08-2002 12:10
Наверх
Kutuzov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 08-07-2002
то AleXa
1. Очень сомнительно, что в недорогом MQ применяют ТРВ-это существенно увеличивает стоимость. Скорее там стоит обыкновенная копилярка и ее замена - копейки.
2. Судя по вашему описанию, кондей перезаправлен, а не недозаправлен. Желательно полностью стравить весь газ, а потом заново с нуля заправить его согласно графику сервис-мануала в соответствии с длиной трассы.
3. Померьте токи компрессора, может он перекачивает с давлением.
4. А газовая труба у него точно ли 3/4", может нужна 5/8"??? Хотя, если он 14, 5 кВт, как заявляют, то скорее всего 3/4".
У меня пока все.
Удачи.
Создано 07-08-2002 17:59
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
2 Kutuzov

До 11,4 кВт действительно ставятся капиллярки, на 50-х - ТРВ (made in Japan)? термобаллон, т.е. все как должно быть.

Газ травили, потом заправляли по весам, проблему это не решает. Пытались даже смоделировать ситуацию с перезаправкой, чтобы понять, как себя будет вести.

Кстати, сравнивал с кондиционером, у которого вместо ТРВ стоит капилляр (40-й кассетник Mc´QUAY на 11,5 кВт). Ситуация вкорне отличается:
Давление на нагнетании 13,5 bar (против 7 у дохлого 50-го), на всасывающей 4,2 bar (против 3,2 у дохлого). Так что скорее всего ТРВ бодяжит или грязь/посторонние примеси в контуре.


С уважением, AleXa.
Создано 08-08-2002 10:10
Наверх
Kutuzov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 08-07-2002
to AleXa
Я бы блок демонтировал, контур бы прокачал 12-ым фреоном, он как наждак - прочистит.
А проблему с давлением лучше решать, погоняв блок на стенде...
Заменить ТРВ, в общем, вскрытие покажет. Нормальный Стенд есть у сиестовских сервисников. /Ей Богу, не хочу гнать рекламу/. Звоните, если надумаете...
Удачи.
Создано 08-08-2002 11:17
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Если машина не перезаправленна и есть в тракте ТРВ, то очень похоже по симптомам, что ТРВ не настроен. Чтоб изменить давление/темп-ру испарения (а кстати, есть что-нить на внеш.блоке для регул. темпр.нагнетания, упр.вент.?) нужно рег.винт ТРВ немного покрутить. По часовой стреле - перепад на ТРВ должон увел-ся, против - уменьшаться (как водопроводный кран). Крутите осторожно и помаленьку. В вашем случае, как мне каж-ся, крутить нужно по часовой т.е. нужно уменьшить расход. С начала темп. исп. может уменшиться затем оно увеличится. Происходит скорее всего след-ее, жидкость не успевает испарится вся и поэтому кипит (и охлаждет) после испарителя. Крутя ТРВ по часовой стрелке - уменьшаете расход газа - разность давлений нагн. и исп. увеличится, жидкость будет испарятся быстрее и там где надо.

С уважением, LordN.
Создано 22-10-2002 12:10
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Стандартно на Маках идут ТРВ без возможности настройки, т.е.
на заводе неправильно подобрали "одноразовые" ТРВ и теперь
нам Петроспек выслал ТРВ Данфос с регулировкой.
Один уже заменили, пытаемся настраивать. На улице холодно,
так что приходится вентилятор на внешнем блоке отключать, чтобы давление поднять искусственно. Пока еще процесс не закончен.
На очереди вторая такая же машина.
Оказалась вся партия 50-х с такой вот браком, точнее расдолбайством.
Первый раз с Маками такая фигня вышла. Там сэкономили - не додумали,
а нам приходится расхлебывать.


AleXa.
Создано 22-10-2002 19:15
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Хорошо, что у Вас все разрешилось. Удачи!

С уважением, LordN.
Создано 23-10-2002 06:35
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
2 Alexa
А можно подробне про "одноразовые" ТРВ. Это так называемый "пистон"?


A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 23-10-2002 11:01
Наверх
sashavit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 14-02-2003
В нас были очень большие проблемы с даным типом кондиционеров при работе на тепло выходили из сроя компрессоры поэтому я бы посоветовал очень серъезно отнестись к настройке ТРВ желательно заменить его если возможно капилярной трубкой и установить датчик низкого давления если его нет а еще лучше не использовать этих кондиционеров Не гонитесь за дешевизной
Создано 05-03-2003 20:36
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.