Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Дребезг контактов датчика давления.
.: Дребезг контактов датчика давления.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Дребезг контактов датчика давления.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
КВячеслав


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 04-06-2019
Доброго всем вечерочка. Имеем ККБ NED. Начал блок "дурить": хаотично клацают контакторы включения вентиляторов, которые произвольно меняют скорость вращения. Выявлено: "дребезжат" контакты датчика "реле давления конденсации". Пришлось исключить его перемычкой. Вопросы: чем чревата замена датчика перемычкой, как долго блок может так работать, замена датчика невозможна без дозаправки хладагента? Спасибо.
Создано 04-06-2019 22:38
Наверх
Volander


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 141
дата регистрации: 09-08-2006
Когда будет на улице прохладно, этак от +10С и ниже, то система может уйти в аварию низкого давления. А так, как сейчас, в принципе, работать будет, но на пониженном давлении конденсации. Также перегрев по фреону будет скорее всего высоким, что чревато нехваткой фреона для компрессора и его перегреву. В любом случае лучше поменять реле на новое. Как правило, ниппеля не должно быть (хотя некоторые его не выкручивают из штуцера), поэтому фреон либо в воздух, либо эвакуировать в баллон.

STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Создано 05-06-2019 21:12
Наверх
КВячеслав


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 04-06-2019
Понял, спасибо. Что какое-то время система работать будет, убеждаюсь уже второй день - вчера и сегодня в самую жару и чуть позже тарабанила без перерыва и без аварий. По схеме видно: этот датчик через промежуточное реле К4 влияет на состояние контакторов КМ2 и КМ3, которые включают вентиляторы параллельно/последовательно. Подавляющее время работы ККБ вентиляторы жужжат на полную, т.е. датчик замкнут. И перемкнуть его в жару, если я правильно понял, не так страшно. Понаблюдаем...
Создано 05-06-2019 21:55
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.