Serge95
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 01-05-2015
|
Помогите, пожалуйста с документацией.
От официального сайта добиться ничего не удалось. Нужна схема электрическая, фреоновая, заправочные объёмы и др.
Заранее спасибо.
|
azamet
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
|
Вряд ли вы найдете электрическую схему. Тем более на фрикул. Если проблем нет с работой чиллера, зачем электрическая схема? Если есть проблема, озвучьте. Заправочный объем на шильдике написан, фреоновый контур весь перед вами.
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Нет на них ни чего .. только ручками .. опираясь на опыт , только опыт .
Вам и официалы ни чего не дадут . Конторка еще по хлеще Даичи .
M@LEY из Барнаула
|
Serge95
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 01-05-2015
|
Azamet
На шильдике ничего не написано, т.е. Место под это есть, но там пустота. Проблема- слабо охлаждает- разница температуры воды на выходе- входе в испаритель только 1 градус. Фреон R22, НД 1,8 бар, ВД около 22-24 бар. Иногда бывают отключения по высокому давлению конденсации E116. Температура на линии нагнетания на 2-х компрессорах около 88 град, на одном 118-126 град. Это всё при температуре наружного воздуха не более 25 град. Температура жидкостной линии перед ТРВ на ощупь чуть теплая 30-40 град. Читаю Котзаогланиана, вроде бы как слабый ТРВ, но почему тогда высокое давление на линии нагнетания? К ТРВ подключены две линии через электромагнитные клапаны, одна до испарителя, одна после. Как они должны правильно работать, не знаю?
Кроме того есть тонкая трубка, соединяющая вход испарителя с конденсатором, т.е. она проложена в обход ТРВ, фильтра-осушителя и самой жидкостой линии идущей от конденсатора к ТРВ, длиной около 3.5-4метров. Так вот на ней тоже электромагнитный клапан. При каких условиях он должен открываться?
P.S. В чиллере 2 фреоновых контура, в каждом по 2 компрессора - N1,2 в одном контуре, N3,4 - в другом. Правда один компрессор N4 сейчас не работает. Высокая температура на линии нагнетания только у компрессора N2. На каждой линии нагнетания есть два параллельных электромагнитных клапана- один полнопроходной, другой на обходящей его тонкой трубке. Последний включается на несколько секунд при пуске, в это время основной закрыт. После отработки реле времени основной включается, тонкий отключается. Вроде бы всё правильно?
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Да там в купе у вас ништяков много. Нужен спец, разрулит за день, даже наверно за пол часа.)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Serge95
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 01-05-2015
|
RusBuka,
Местные холодильщики разобраться не могут, говорят всё ОК. Сам я не холодильщик, мне надо чтобы чиллер работал, макароны выпускать надо.
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Местные холодильщики дармоеды, и не одупляют происходящее.
Ищите чиллериста, холодильщики их обычно размораживают и тихой сапой исчезают.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|