Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Вопрос по сервисному/абонементному обслуживанию кондиционеров.
.: Вопрос по сервисному/абонементному обслуживанию кондиционеров.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Вопрос по сервисному/абонементному обслуживанию кондиционеров.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Уважаемые коллеги,

в данный момент разрабатываем программу сервисного обслуживания кондиционеров сплит-типа. Речь идет о кондиционерах с истекшим сроком гарантийного/бесплатного обслуживания. В основном, для корпоративных клиентов, у которых, как правило, установлен более чем один кондиционер и не обязательно нашими монтажниками.
Вентоборудование и автономное теплоснабжение пока не трогаем. Надо разобраться с климатом.

В связи с этим, есть предложение к вам поделиться практическим опытом реализации подобных проектов.

Мой вариант сервисного обслуживания примерно такой.
Кондиционеры сплит-типа:
1. Осмотр состояния наружного/внутреннего блоков и трубопроводов.
2. Проверка логики работы электронной схемы оборудования.
3. Проверка режимов работы кондиционера.
4. Очистка системы слива конденсата и фильтров внутреннего блоков.
5. Проверка давления хладагента.
6. Замер пусковых токов компрессора.
7. Дозаправка хладагентом в случае необходимости с проверкой оборудования на утечку хладагента электронным течеискателем.
8. Осмотр электрических соединений.
9. Очистка конденсатора наружного блока.
10. Очистка испарителя внутреннего блока.
11. Проверка надежности крепления внутреннего и наружного блоков кондиционера.

Периодичность такого обслуживания - 2 раза в год.
Стоимость 2 разового обслуживания кондиционера сплит-типа - 3 940,00 руб.
В зависимости от количества обслуживаемых кондиционеров у заказчика предусматриваем скидки до 15 %.

Хотелось бы услышать мнение и комментарии коллег уже практикующих подобную форму услуг.
Интересует в первую очередь список процедур, периодичность их выполнения и расценки.


С уважением, AleXa.
Создано 11-03-2002 21:50
Наверх
microkl


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 03-02-2002
Похоже, Вам лень покопаться в Московских фирмах, там все есть
Создано 12-03-2002 14:36
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Уважаемый microkl,

похоже вам лень ставить точку в конце предложения.

На будущее, если у вас появляется желание отослать собеседника на поисковые системы инета, делайте это более корректно.

Собственно, тема достаточно мутная для обсуждения на форуме и я прошу уважаемого webdaddy удалить ее. Насколько я понимаю, актуальность обсуждения вопросов по абонементному сервису достаточно низка, да и не в тот раздел я ее засунул.


С уважением, AleXa.
Создано 12-03-2002 17:15
Наверх
avt19646


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 121
дата регистрации: 08-03-2002
Если вы находитесь в Москве, а обслуживание проводите в регионах, то 2 раза в год-это слишком часто.
Создано 12-03-2002 17:19
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
2 avt19646.

Я сам из региона. В данный момент разрабатываем типовую форму договора на сервисное обслуживание кондиционеров для банков.
Предварительные переговоры с потенциальными клиентами прошли удачно. Почти всех устраивает предложенная схема работы.
Через сервис хочу оттянуть на себя часть заказов на новое оборудование.

Моя задача сейчас заключается в составлении более или менее реального прейскуранта без привязки к сметным ценникам.

Некоторые столичные компании выкладывают на своих сайтах прейскуранты на сервис и ремонт. Но ощущение такое, что цены взяты с потолка, плюс-минус километр.

По поводу 2-х разового обслуживания думаю так.
Необходимость 1-го обслуживания возникает в мае-июне.
Как правило, начало периода эксплуатации, после зимней спячки, часто сопровождается различными проблемами.
В основном, это ненормированное количество хладагента в системе, грязь в дренаже, теплообменнике внешнего блока (осенняя листва, копоть и прочая бяка, скопившаяся за зиму, тополиный пух).
Т.е., по сути, 1-е обслуживание - это подготовка кондиционера к нормальной работе в летний период.
2-е обслуживание предусматриваем проводить в конце августа-начале сентября. Хотя есть сомнения в необходимости его проведения. Т.е., в принципе, можно ограничится и одним разом, если не ставить перед собой цели развести клиента на деньги, чего собственно, мы стараемся избегать, благо репутация важнее.


С уважением, AleXa.
Создано 12-03-2002 18:27
Наверх
promgrm


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 07-10-2001
AleXa.
Если дело в смете , то проще задачи не найти.
Считать нужно отталкиваясь от
человеко-часов и средней заработной платы двух специалистов (один обязательно инженер).Среднюю заработную плату можно брать самого корпоративного клиента (если систем много , то и з/п соответсвует).А человеко час можно развернуть очень широко.
Создано 12-03-2002 18:53
Наверх
DY


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 94
дата регистрации: 24-09-2001
На мой взгляд у Вас все правильно и логично,за исключением ремонтных работ- вы их собираетесь делать за отдельные деньги или они входят в договор?
Для клиента было бы предпочтительней если Вы возьмете на себя все проблемы с климаттехникой, и в договоре указать время реагирования на заявку. Само собой, что запчасти оплачивает заказчик. Тут возможны два варианта - просто профилактика и профилактика плюс ремонт. По стоимости-цена зависит от мощности, за профилактику 7-12 3940 руб. - многовато, 20-30$, на мой взгляд,вполне приемлемая цена(особенно,если кондиционеров больше 50)...Ну, а в остальном-правильной дорогой идете,товарищи!
Создано 13-03-2002 11:21
Наверх
ttt


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 344
дата регистрации: 16-03-2002
В стоимости необходимо учесть доступ к наружным блокам (вышка, альпинист, просто лестница)
Создано 13-03-2002 12:39
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Спасибо, господа!

Со стоимостью немного подзагнул. Еще раз подсчитал человеко-часы, амортизацию инструмента и аренду автовышки в пересчете на одно обслуживание. Вышло в пределах 40-50 у.е. на моносплит.

2 DY.

Как-то этот момент упустился (ремонт). Надо обязательно будет прописать в договоре на обслуживание. Профилактика профилактикой, но и по ремонту у клиента должно быть все ясно.
Спасибо за подсказку!


С уважением, AleXa.
Создано 14-03-2002 12:10
Наверх
BIOSPERA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
AleXa! Я прочитал всё, что тут наговорили Вами скажу своё слово:
Вы сами ответили на все свои вопросы и добавлять тут нечего и некому. Мои сервисники берут за каждый сплит по 100 долларов в год и никаких скидок от количества. Блоки находятся в разных условиях и прогибаться под клиента не разумно. Два раза в год и обязательно!!!
Создано 15-03-2002 09:21
Наверх
avt19646


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 121
дата регистрации: 08-03-2002
Мое мнение:7-10% от стоимости оборудования .
Создано 15-03-2002 11:46
Наверх
Anji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 31-08-2001
Уважаемый AleXa, вопрос хороший.
Только вот не соображу что имеете ввиду под "логикой работы"?
Цены в 50 у.е. за простой сплит считаю достаточной для провинции, при выполнении всех тех видов работ которые Вы упомянули.
Раз в год тоже хватит обслуживания в апреле-мае, если на улице плюс конечно.
И соответсвенно если делаете обслуживание раз в год - какую даете гарантию на свои работы?
Что думаете о замере температуры поверхности компрессора по истечению опред. времени работы?
Создано 01-04-2002 12:30
Наверх
senk2000


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 77
дата регистрации: 17-09-2001
Уважаемый коллега
Мне довелось производить обслуживание более 500 единиц различного оборудования в этом списке представлены практически все наиболее широко используемые сплиты от 05 до 80 BTu кроме VRV у нас за месяц абонентского сервисного обслуживания клиенты платят 270-350 руб в зависимости от мощности
Оставь мыло и я пришлю образец договора на Сервисное обслуживание

Глаза боятся - руки делают.
Создано 02-04-2002 16:13
Наверх
Anji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 31-08-2001
Уважаемый коллега.
Чтобы грамотно почистить только внутренний блок бытового сплита нужно как минимум полностью снять наружную пластмассу, добраться до вентилятора который тоже любит "покупаться в грязи". В день два спеца чистят три сплита. Если Вы промываете пару фильтров в кондюке - имейте в виду что на следующий год после вашего "абонентного" обслуживания енти 500 кондюков гавкнут как сайгак за барханом.
Вопрос цены за свое обслуживание соразмеряю с уважением к ЗП сервисников их опыту и ответственности за гарантию - а значит к штрафам.
Создано 03-04-2002 06:13
Наверх
whip


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 803
дата регистрации: 14-06-2001
Уважаемый AleXa!
Мне кажется. что для сплитов и прочей мелочевки наилучшая схема взаимоотношений с заказчиком - предложить ему так называемый "полный сервис". Имеется в виду следующееЖ заказчик платит деньги, а Вы берете на себя все риски, т. е. обслуживание, запчасти, ремонт, хладагент и т.п. При этом, несомненно, очень важно грамотно рассчитать сумму такого годового или 2-3х летнего договора. В зависимости от статистики отказов того или иного бренда сумма договора (степень Вашего риска) может меняться.
Однако, при такой схеме выигрывают все стороны: заказчик имеет продленную гарантию, а Вы имеете авансовый платеж за целый год. Это свободные деньги, которыми можно распоряжаться по свему усмотрению. Чем больше таких договоров, тем увереннее Вы себя чувствуете. Желаю удачи.
Создано 03-04-2002 14:15
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.