Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E
.: Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Привод клапана Toshiba RAS-16SKV-E/SAV-E», Прошу помочь в помощи привода.
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Добрый день!

Прошу помочь в поиске привода PMV - Part# 43T63314 COIL PMV.

На корпусе C12AO1A (или R) 7108

Вполне можно б/у. Новый заказал в Нимале - 1500 руб. Но прибытие не ранее начала 2012г.
Создано 01-09-2011 17:50
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Может есть аналоги - копии. Наверняка точно такие не только на тошибу ставят.
Создано 01-09-2011 17:54
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Слава, у Самсунга во внутрянках DVM такие же EEV. Лучше менять тело и статор вместе.
Вот для R22 весь список по моделям:

2005
AVMCH052(70)EA0:

DB62-00411B Description : VALVE-EXPANSION;MUF-1811,-,-,2.94MPA,-,
DB62-40104K Description : VALVE-EXPANSION COIL;AEV-18SA,-,-,-,-,-

AVMCH105(128,140)EA0:

DB62-00411C Description : VALVE-EXPANSION;MUF-1811,-,-,2.94MPA,-,
DB62-40104L Description : VALVE-EXPANSION COIL;AEV-24SA,-,-,-,-,-


2006 (R410a)
AVXCMH028(36,56,60)EA:

DB62-04065A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)1.65C-06-RK(E
DB62-04067B Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(M)12-RL-05A-RK(E

AVXC4H056(71)EA:

DB62-04065A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)1.65C-06-RK(E
DB62-04067A Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(M)12-RL-05A-RK(E

AVMCH052(70)EA4 (R22):

DB62-04067A Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(M)12-RL-05A-RK(E
DB62-04267A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)1.8C-17-RK(E

AVMCH105(128,140) EA4 (R22):

DB62-04068A Description : VALVE-EXPANSION COIL;QA(Q)12-RL-03-RK(E)
DB62-04421A Description : VALVE-EXPANSION BODY;DPF(Q)2.4C-11,-,50

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 12-09-2011 12:27
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Вопрос в тему: Слава, а что там сломалось? Неужели обмотки погорели?
ИМХО, просто забит грязью. Как вариант, аккуратно выпаять, открыть, промыть и поставить обратно.
Кстати, возникла мысль, сделать два устройства:
1. для контроля схемы управления ЭРВ и
2. для открытия-закрытия ЭРВ. Пока только не решил как делать: с определенным кол-вом импульсов или "от упора до упора". Разъемы ведь у всех одинаковые.
Наврал. Разъемы разные, но суть одна.


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 12-09-2011 13:00
Наверх
Alexey11


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 76
дата регистрации: 07-05-2008
Спалить эту электронику, на мой взгляд, нереально. подойдет любая, механически похожая катушка. Фреон роли тут не играет - моторчик от этого другой не будет. Главное, чтобы полюса подошли. Есть огромный помойный 5и головый дайкин - гляну, вдруг Вам повезло.
Создано 13-09-2011 02:43
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Проверка по мануалу
Создано 13-09-2011 08:47
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Посмотрите, и вот так везде, не "звонится" вообще, никак.
Создано 13-09-2011 09:24
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Вот, вообще то мой электронщик даже смотреть плату не стал, сказал, что он меняет шаговые очень часто (на бытовой электронике) - это проблема производителей, он и сам не знает, почему они летят.
Создано 13-09-2011 09:25
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Слава, а так и не должен звониться. Звонится по таблице. А белый и черный - никак не связаны.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 13-09-2011 10:50
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Grey-White переводим: Серый-белый. То серого цвета провод, а не чёрный.

Да я пробежал не раз замерами (по таблице) - нифига не звонятся...

Промерил не по таблице в мануале, а "методом тыка"...
R-W - 48 Оm
R-O - 48 Om

GR-Bl - 47.8 Om
GR-Y -48.9 Om

Мануал не тот?....

Малость запутался....

Поеду ещё раз но уже сам поприсутствую.
Создано 13-09-2011 10:54
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Видать, дальтоником становлюсь... Мне показалось - черный. А в таблице из мануала - сопротивление от 43 до 49 ом, так что обмотки целы.
Я же говорю, что грязь. Признаки неисправности какие?
Я привел методику проверки от МЕ.
Чё-то у меня нет твоей электронки. Мануал на RAS-13,16SKVR-E, я смотрю, у тебя есть, но цвета не совпадают. Есть мануал на RAS-18GAV-E, там цвета один в один с твоими. И сопротивление от 42 до 50.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 13-09-2011 14:36
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Ездил, убеждался сам.
Включаем, медленно раскручивается компрессор и вентилятор. Через пол минуты 0,5 бар, ещё минута - 1,5 бар, ещё минута 0,5-0,4 бар, ещё пол минуты - почти 0,1бар. На тепло - 14-15 бар.
Короче неудобно возиться на 7м. высоте с блоком - поэтому сняли и ребята к себе в мастерскую повезли - будет осень - будем курить...
Создано 13-09-2011 19:14
Наверх
Alexey11


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 76
дата регистрации: 07-05-2008
в этой катушке ломаться нечему. Межвитковое маловероятно, техника проверки простая - можно и проверить.
Создано 13-09-2011 20:52
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Сняли всю систему или только электронику с блока?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-09-2011 06:32
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Слава, в катушке ломатса нечему.
Там в герметичном корпусе проблема, винт подклинивает и ротор не может сдвинуть его с места

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 14-09-2011 08:50
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
SSA пишет:
Сняли всю систему или только электронику с блока?


Всю систему с внутрянкой.
Как вообще понять, точно клин клапана? Звуки какие или что?
Создано 14-09-2011 20:47
Наверх
Alexey11


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 76
дата регистрации: 07-05-2008
при включении в сеть импульсами запирает на полную. Соответственно, вибрирует. При запуске аппарата открывает на какое-то количество шагов. Можно проверить, поступает ли на драйвер шагового двигателя питание - мож резючок там какой погорел-порвался. Проверить питание на центральной точке обмоток мототрчика (почитать даташит на микруху драйвера). Кстати, во включенном состоянии катушка наверняка под током - чтобы винт трв от вибрации не крутился - соответственно, снять катушку, поставить ее мимо фиксатора, покрутить - типа, пооткрывать. Резьба в трв стопудов правая.
Про засор/закис - возможно, но маловероятно. Можно выпаять из системы, карбюраторным клинером помыть, мож оживет. Можете у меня дайкиновский забрать, впаять - вдруг поможет.
Создано 14-09-2011 23:30
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Слава, почитай мануалы от МЕ (бытовка, полупром, City Multi), там толково расписана проверка.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-09-2011 10:35
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.