Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Как правильно стравить хладагент из сплита?
.: Как правильно стравить хладагент из сплита?
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Как правильно стравить хладагент из сплита?»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
aveator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-08-2011
При стравливании хладагента я открываю золотниковый клапан на сервисных кранах и жду пока он выйдет, а затем кратковременно (буквально на 1секунду) включаю компрессор и из золотника опять какое-то время шипит.
правильна ли эта последовательность работ предшествующих вакуумации и перепзаправке?
Создано 04-08-2011 15:21
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
А не пофигу, как стравливать? :) Можно гайки на трассе отвинтить и вуаля. Или топором по теплообменнику...

Рисунок
Создано 05-08-2011 20:03
Наверх
aveator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-08-2011
Цитата
Olmer79 пишет:
А не пофигу, как стравливать? ... Или топором по теплообменнику...

вери остроумно ;)
Я не знаю устройства компрессора в сплите, мне интересно весь ли хладагент, выше описанным мною методом, стравливается?
Создано 05-08-2011 22:42
Наверх
HGD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 185
дата регистрации: 09-09-2010
Я не знаю устройства компрессора в сплите, мне интересно весь ли хладагент, выше описанным мною методом, стравливается?[/QUOTE]
Стравливайте в атмосферу из любого порта, мозги себе не парьте
Создано 06-08-2011 05:29
Наверх
aveator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-08-2011
т.е. компрессор в отключеном от сети состоянии, грубо говоря, представляет собой муфту соединяющую коденсатор и испаритель и в нём нет никаких пазух, в которых остаётся хладагент?
Создано 06-08-2011 10:04
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
"Я сливаю масло из двигателя так. Откручиваю пробку, сливаю масло, потом завожу и пять минут газую на 5000 оборотов. Что бы ещё придумать для окончательного убивания двигателя?"
ТС, вам для начала книжек бы почитать каких-нибудь предметно ориентированных, и мануалов качнуть для изучения.

Рисунок
Создано 06-08-2011 10:09
Наверх
HGD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 185
дата регистрации: 09-09-2010
Цитата
aveator пишет:
т.е. компрессор в отключеном от сети состоянии, грубо говоря, представляет собой муфту соединяющую коденсатор и испаритель и в нём нет никаких пазух, в которых остаётся хладагент?

Не такого качества компрессоры на предлагаемых нам сплитусах, чтобы гарантировать некую непроницаемость между всас и нагн камерами
Создано 06-08-2011 19:01
Наверх
antony85u


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 09-02-2011
Цитата
aveator пишет:
При стравливании хладагента я открываю золотниковый клапан на сервисных кранах и жду пока он выйдет, а затем кратковременно (буквально на 1секунду) включаю компрессор и из золотника опять какое-то время шипит.
правильна ли эта последовательность работ предшествующих вакуумации и перепзаправке?


А нафига???? Нафига так? Нафига его стравливать?(Если речь не идет, конечно, о хирургии наружника)

Цитата
Olmer79 пишет:
"Я сливаю масло из двигателя так. Откручиваю пробку, сливаю масло, потом завожу и пять минут газую на 5000 оборотов. Что бы ещё придумать для окончательного убивания двигателя?"


ЗАЧОТ!!!!
Создано 08-08-2011 12:30
Наверх
aveator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-08-2011
Цитата
antony85u пишет:
А нафига???? Нафига так? Нафига его стравливать?(Если речь не идет, конечно, о хирургии наружника)

Слыш ты ФЛУДЕРАСТ, ты задрал умничать, если по существу темы нет ответов,(или мошт ты не знаеш для чего стравливают хладагент) то нефиг лезть, форрумы созданы для обсуждений проблем и поднятияуровня знаний , а не обливания грязью тех, кто слабее тебя по знаниям в данном вопросе
тролем меня обозвал, да ты сам троль (почитай значение термина): в мягкой форме провоцируеш людей к скандалам
КАРОЧЕ ВОН из моей темы
Создано 08-08-2011 22:05
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Просто стравливаешь .. а потом вакумируешь .Вот и усё ....Только ,если ты демонтировал наружник , ТО НАДО ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ .

M@LEY из Барнаула
Создано 09-08-2011 16:42
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
Для поднятия уровня знаний служит профильная литература и для начала среднее образование.
А вам, уважаемый, я бы рекомендовал изучить технику теоретически и только потом лезть в неё руками.

Рисунок
Создано 10-08-2011 17:34
Наверх
antony85u


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 09-02-2011
aveator,
Я смотрю, ты, уважаемый, чрезвычайно многословен и развит не по годам - уже освоил технику копипасты!!! Это очень сильное колдунство!! RTFM - вот тебе наш ответ!
А знаешь, давай дерзай, после таких "ремонтников" как ты - работы непочатый край.. Вперед!! Смелей! Нахрен не учись, школу тоже не заканчивай( ты и так достаточно образован). Только практика и только эксперимент!!!!!
Создано 12-08-2011 19:33
Наверх
vic1.68


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 48
дата регистрации: 09-11-2008
Гражданин antony85u этот форум создан не Вами и не для прокручивания понтов,
если Вам есть чем поделиться, то мы Вас послушаем, а ежели нет, то не отнимайте у нас время на чтение ненужных пасквелей....
Создано 12-08-2011 22:06
Наверх
vic1.68


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 48
дата регистрации: 09-11-2008
По существу темы...
мне доводилось стравливать и потом вакуумировать сплиты!
Если Вы будите во время ваккумации еще и включать компрессор на 5-15 сек, то ничего страшного не произойдет...
только не слишком часто!!!! Выйдет больше влаги, если таковая есть.
Все зависит от того по какой причине Вы это делаете!!!
Создано 12-08-2011 22:12
Наверх
antony85u


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 09-02-2011
Цитата
мне доводилось стравливать и потом вакуумировать сплиты!


Серьезная заявка на успех...

Цитата
Если Вы будите во время ваккумации еще и включать компрессор на 5-15 сек, то ничего страшного не произойдет...
только не слишком часто!!!! Выйдет больше влаги, если таковая есть.


Не, Вы это серьезно? А если еще и мантру читать, то восстанавливаются обмотки, расклинивает скролл и из подмеса пахнет малиной..

и да, Вы тоже НЕ модератор, а над нубами, х-ету несущими и учиться не желающими, постебаться не грех.
Создано 12-08-2011 23:54
Наверх
antony85u


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 09-02-2011
А если серьезно, то здесь на форуме и у холодильщиков собрана отличная подборка литературы. И она для того, чтобы ее качнуть и прочесть и НЕ задавать глупых вопросов.
Создано 13-08-2011 00:07
Наверх
aveator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-08-2011
Цитата
antony85u пишет:
... и НЕ задавать глупых вопросов.

умное что-то набисал бы - флудер/лингвист, ты свои сообщения почитай и посмейся, флудиш только , да людей обзываеш, куда модеры смотрят? :o
Создано 13-08-2011 16:52
Наверх
antony85u


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 74
дата регистрации: 09-02-2011
Вот ты и спалился, зеленый... Почуял, что раскусили, и сразу жиром заплыл. А ведь неплохо начал.. Иди готовься, может кого и удастся затролировать. Не ты один сидишь на АИБ.
Создано 13-08-2011 21:01
Наверх
aveator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-08-2011
понятия не имею что таакое АИБ, а вот твоя осведомлнность в терминологии нетовской дряни заставляет насторожиться, зачем ты сюда пришел, зарубил две темы для развлекухи - козёл
Создано 24-08-2011 22:26
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Зачем стравливать.Фреон нынче дорогой.Возьми порожний балон.Подсоедини к нему шланг.Перекрой газовый вентиль.И включай.
Создано 21-09-2011 20:35
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
durovsan пишет:
И включай.

а что включать то? :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 21-09-2011 21:21
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
Цитата
human пишет:
Цитата durovsan пишет:

И включай.

а что включать то?

Human, не отвлекай людей своими идиотскими вопросами. :D
Создано 21-09-2011 22:09
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Не отвлекай людей своими дурацкими вопросами ... смех смех смех смех смех смех
Круто !!!!!

M@LEY из Барнаула
Создано 22-09-2011 10:51
Наверх
vvv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 24-03-2007
Я не сильный специалист, но если нужно, то подключаю компрессор к сервисному порту и выкачиваю в пустой балон.
А как удалить влагу, если она туда попала? Простого вакуумирования компрессором хватит?
Создано 27-09-2011 09:59
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
vvv1 пишет:
то подключаю компрессор к сервисному порту и выкачиваю в пустой балон.


А конденсатор уже не нужен?
Или баллон погружаете в воду? :)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 27-09-2011 11:15
Наверх
vvv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 24-03-2007
Цитата
human пишет:
А конденсатор уже не нужен?
Или баллон погружаете в воду?


Если не трудно, поподробней как правильно делать.
И как с влагой быть?
Спасибо.
Создано 27-09-2011 11:35
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Вы сначала определитесь, что будете делать со скаченным фреоном. Если 22 или 410, то еще можно использовать повторно (410 с натягом, я бы не стал). Если остальные - тупо стравил бы потихоньку, чтоб масло не вылетело (да простят меня зеленые!).
А собирать фреон нужно (можно) или станцией эвакуации (ККБ с безмаслянным поршневым компрессором, чтоб не заморачиваться с маслом) или в отвакуумированный баллон, дополнительно охлаждая его холодной водой.
Влага всегда удалялась фильтром-осушителем. Кстати, если будете использовать обычный компрессор, то влага частично останется в масле компрессора, так что, это масло тоже придется менять. Контроль отсутствия влаги - по смотровому стеклу.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 27-09-2011 11:53
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.