|
daniel25-08
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 27-09-2010
|
Добрый вечер!
Ситуация такова:
летом когда на улице была тем-ра под 40 град. вышел из строя один из инвертор. компрессоров.причем аварийных остановок не было.заявка: не охлаждает, приехали, авария токовая отсечка, прозвонили замкнут на корпус, взяли пробу масла на кислотность- marginal, масло черное с включениями.
Уважаемые форумчане,подскажите, какие могли быть причины?
заказчику объяснили что машину эксплуатировать нельзя, но получили отказ.
результат один на замену, второму жить осталось чуть чуть.периодически высвечивается авария.
|
Создано 27-09-2010 16:44
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Именно так он и умирает...
Причина в соседней теме: ВХ.
Заказчику большой и пламенный привет.
Он попал.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 27-09-2010 17:25
|
|
|
HGD
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 185
дата регистрации: 09-09-2010
|
Высокая температура воздуха на входе в конденсатор, когда в тени было +40, температура чёрной кровли была +75, температура воздуха на входе в конденсатор +52..54. Эти режимы - нерасчётные для производителей. Если такое продолжалось в течение длительного промежутка времени, то результат немного предсказуем. Менять компрессор, мыть трассу, заточить заказчика на возможную замену всех оставшихся компрессоров. Да, и ещё, для понта - покрыть чёрную кровлю фольгой, установить водяные форсунки (перед след.летом).
|
Создано 28-09-2010 05:08
|
|
|
AVA33
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 62
дата регистрации: 18-04-2010
|
Про фольгу сразу - заказчик отметет как мертворожденное дитя(из личного опыта), про остальное причина выхода из строя банальна ПЕРЕГРЕВ, в процессе эксплуатации компрессор охлаждается фреоном видимо превышение расчетных параметров производителя и повлекло выход из строя, решить проблему - однозначно _ замена компрессора, погоревшего(остальные не надо если кондиционер не использовать), мыть трассу, впаять на 72 часа антикислотный фильтр и изъять по прошествии выше означенного времени. У меня была схожая ситуация после всех этих процедур КХ 4 пашет 3-й год, даже это лето пережил с честью.Удачи.
|
Создано 28-09-2010 11:27
|
|
|
daniel25-08
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 27-09-2010
|
Цитата |
---|
human пишет:
так он и умирает...
Причина в соседней теме: ВХ.
Заказчику большой и пламенный привет.
Он попал. |
ВХ имеется ввмду влажный ход?
и как это могло произойти?!
Цитата |
---|
HGD пишет:
Высокая температура воздуха на входе в конденсатор, когда в тени было +40, температура чёрной кровли была +75, температура воздуха на входе в конденсатор +52..54. Эти режимы - нерасчётные для производителей. Если такое продолжалось в течение длительного промежутка времени, то результат немного предсказуем. Менять компрессор, мыть трассу, заточить заказчика на возможную замену всех оставшихся компрессоров. Да, и ещё, для понта - покрыть чёрную кровлю фольгой, установить водяные форсунки (перед след.летом). |
это вариант рассматривался в первую очередь.
но 75 это слишком, и в самое пекло блоки оказываюся в тени плюс уставлены они на раме высотой 1 м.
как сказал представитель MHI защита по наружному воздуху выставлена на 43 град. только это почему то не сработала! таких блоках там 10 расположены буквой Г, а умер самый крайний! версия MHI нехватка фреона.
сейчас проблема со вторым встает по аварии протифаза или отсутсвут фаза L3. с питанием все в порядки.
какие могут быть причины этой аварии?
|
Создано 28-09-2010 11:28
|
|
|
AVA33
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 62
дата регистрации: 18-04-2010
|
попробуй посмотреть все таки с электриками заказчика питание именно кондюка и второй вариант стоить проверить токовые уставки в мозгах, а комментарий MHI верен на 100% про фреон и еще посмотрите предохранители в цепи... банально... но порой и эта проверка не бывает лишней
|
Создано 28-09-2010 11:52
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
daniel25-08 пишет:
ВХ имеется ввмду влажный ход?
и как это могло произойти?! |
Легко. Черное масло - это следствие ВХ.
Цитата |
---|
daniel25-08 пишет:
как сказал представитель MHI защита по наружному воздуху выставлена на 43 град. только это почему то не сработала! |
Ага, а при - 25 градусах наружный блок встает как вкопанный по защите от дурака?
Нет. В алгоритме MHI защита компрессора организована по другому. Чтобы не ушатать компрессор, за параметрами нужно следить и принимать меры, чтобы устранить причину ВХ.
Цитата |
---|
daniel25-08 пишет:
версия MHI нехватка фреона. |
ага, телепаты понимаешь :D
У меня тоже может быть хренова туча версий, пока не увижу машину в реальном времени на графиках Mente , можно долго гадать на кофейной гуще ;)
Цитата |
---|
daniel25-08 пишет:
сейчас проблема со вторым встает по аварии протифаза или отсутсвут фаза L3. с питанием все в порядки.
какие могут быть причины этой аварии? |
Шош вы так мучаетесь? Вы из какого города? Мож полечить вас на расстоянии в обход официального СЦ MHI 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 28-09-2010 13:39
|
|
|
daniel25-08
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 27-09-2010
|
Казань
И все таки каким образом он хапанул жижкаря поделись познаниями если не тайна конечно же
|
Создано 28-09-2010 17:13
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Кааазаань...
Бывал я там. Да и пара компрессоров приходила от инсталляторов. С зеленым маслом. Тут уже не ВХ, ПОХуа. 8)
А зачем вам это надо? Вы общаетесь с Биокондом или Бьюфортом?
Слушайте их версии.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 28-09-2010 17:31
|
|
|
|
daniel25-08
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 27-09-2010
|
затем понять что произошло. этим летом это не только у нас такая проблема у многих и кх4 и кх6 и VRV крякнулись.
а Вы я как понимаю ас в этом деле или так прочитали у "air wave" и теперь другим рассказываете???
общаемся и с Биокондом и Бьюфортом.только они плевать хотели, продали забыли.
|
Создано 28-09-2010 19:30
|
|
|
Nikkar
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
|
а мне тожа интерстно как в + 40 на машине с инверторным компрессором и ЭРВ и туевой кучей датчиков t может случится Влажный Ход...
|
Создано 28-09-2010 22:28
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
ИМХО, тупой перегрев компрессора при несвоевременном обслуживании (грязный наружный блок, большое давление и т.д. и т.п....).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-09-2010 22:48
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Это скорее air_wave у меня прочитал :)
BIS прав, перегрев - причина.
а перегрев у компрессора бывает разным.
Например мультизона FGL (V серия) в режиме 100% нагрузки испарителей и компрессоров при +45 град на входе в конденсатор (прогретая кровля) выдавала 36 бар, + 100 град нагнетания. и это фактически потолок. далее износ.
А вот попалась KX4 глючная.
При частоте 40-50 Гц каждого компрессора, и той же 100% загрузке, нагнетание 90 град. почувствуйте разницу.
Основное отличие V серии и MHI в алгоритме защиты компрессора от
предельных режимов.
Про VRV3 ваще молчу. то что я видел этим летом иначе, как порно не назовешь).
Скажу про глюки VRF так: ВХ вызванное перегревом нагнетания - это совпадение нескольких факторов, стечение обстоятельств. "лотерея", которая бьет по кошельку заказчика или дилера.
P.S. У меня был летом объект. диагностика MentePC 30 наружных блоков KX4. им 5 лет.
так вот за лето ни одного мертвого компрессора. отработали как часы.
И никаких проблем не было при +38...+40 град на кровле, так по мелочи.
Просто системы нормально монтировались и эксплуатировались.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 29-09-2010 03:43
|
|
|
daniel25-08
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 27-09-2010
|
[QUOTE]BIS пишет:
ИМХО, тупой перегрев компрессора при несвоевременном обслуживании (грязный наружный блок, большое давление и т.д. и т.п....).[/QU
это все возможно только не в этом случае.этим летом блоки мыли несколько раз, чтобы пылинки не было на них
Скажу про глюки VRF так: ВХ вызванное перегревом нагнетания - это совпадение нескольких факторов, стечение обстоятельств. "лотерея",
Нет. В алгоритме MHI защита компрессора организована по другому
вот с этих мест можно подробнее как устроена защита у КХ4
по MentePC здесь начитался, у нас ее нет, пока в городе не тот уровень.но это временно явление и MHI что то давать MentePC не хотят да и наши особо не настаивают,
|
Создано 29-09-2010 10:57
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
2 daniel25-08
Мне никто ничего не рассказывал.
Курил мануалы. Сравнивал с данными MentePC.
Кстати, прога для KX4 халявная, настроить, как два байта об асфальт.
Для коннекта с ноутом требуется RS232 порт, реальный либо виртуальный да нульмодемный кабель.
Я уже тут выкладывал версию 4.08
Могу еще раз, не жалко:
http://ifolder.ru/19526176
Для настройки я нарисовал файл, просите в Биоконде, я им отправлял шпаргалку для чайников. типа иксклюзив...
MentePC в Казани юзает Евгений из ГСС инжиниринг, да только он мало че понимает в ней ;)
Т.ч. не надо говорить, о не том уровне в городе 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 29-09-2010 11:47
|
|
|
Denni
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
|
Цитата |
---|
daniel25-08 пишет:
или так прочитали у "air wave" и теперь другим рассказываете??? |
Цитата |
---|
human пишет:
Это скорее air_wave у меня прочитал |
:D
Забавный каламбур.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
|
Создано 29-09-2010 15:40
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Да уж, стараемся :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 29-09-2010 16:16
|
|
|
freezer41
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
|
интересно. всего 40 гр. а из за эа этого такие компресора горят, и еще какие...инвенторы. я работал с кондиционерами в Туркменистане, где выше 55гр. летом достигает, при чем ежегодно, ниже 45гр. тока по ночам...но что от этого компрессоры горели???да они все лето без отключки мослали и не один год. обслуживал инвенторы на министерстве образования( мицубиши), они 7-8 лет в эксплуатации, 3-4 года после сдачи объекта никто их не трогал, как утверждал зав.хоз., ни одного сгоревшего компрессора.а тут такие серьезные машины, куча всяких защит???непонимаю
|
Создано 29-09-2010 17:18
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Читайте выше про KX4, прожившие без проблем все лето.
Если на объекте проблема в монтаже и ПНР, то у производителя от них защиты нету 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 29-09-2010 18:09
|
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Дык и я про то же.
Раньше мультизону монтировали и делали пусконаладку СПЕЦИАЛИСТЫ, а сейчас монтируют мультизону все, кому не лень, в лучшем случае, присутствующие на шеф-монтаже ("спецы", а хрен-ли!). Чему удивляться?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 29-09-2010 18:10
|
|
|
|