Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Hitachi RAC 18CH1
.: Hitachi RAC 18CH1
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Hitachi RAC 18CH1», Плохо охлаждает
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Hitachi RAC 18CH1,запрвленен по весам 1400г, в помещении +23гр, на улице +17гр,давление всасывания 2,8-2,9бар.Перегрев и переохлаждение пока не мерил.расстояние между блоками 1м.Труба 6-ка и 12-я.Давление соответствует данным на табличке(мах 2,9 bar).
Включаю на охлаждение, трубка нагнетания обмерзает, что в принципе соответствует давлению.На внутреннем блоке,на входе, трубка также обмерзает сантиметров 30, а затем испаритель сухой.Ждал минут 20, но особого холода так и не было.Чуть прохладно.Добавил фреона до давления 3,2 бара охлаждение явно пошло лучше, испаритель покрылся влагой.
Включаю на тепло, комперссор вырубился минуты через три по теплухе.давление нагнетания составило более 20 бар.Стравил по нагнетанию до 15бар.компрессор стал работать ровно, греет нормально.
Опять включаю на холод, снова стал обмерзать, и плохо холодить.
В чем может быть причина плохого охлаждения, может просто надо подождать подольше(дологоиграющий?)?
Создано 05-05-2010 23:33
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
Цитата
Vladice пишет:
Давление соответствует данным на табличке(мах 2,9 bar).

а может мпа?
вентиль жидкостной проверь потом грязь-воду-заломы на жидкостной.
20 минут даже для самсунга достаточно а уж после реверсивного цикла и подавно.
Цитата
Vladice пишет:
Hitachi RAC 18CH1,запрвленен по весам 1400г, в помещении +23гр, на улице +17гр
при такой температуре и должно быть под 20кг
Создано 06-05-2010 00:11
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Выход на стабильный режим не менне 15-20 мин, написано вов сех учебниках.
Фреоновый контур достаточно инерционный...

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 06-05-2010 00:15
Наверх
gritcko


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 62
дата регистрации: 06-08-2008
А ничего не мешает циркуляции воздуха . забит теплообменник вентилятор чистый!



ну и на табличке мах давление 2,9 Мпа=30 атм
Создано 06-05-2010 07:28
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Теплообменник, вентилятор чистый, он уже года три ремонтируется :evil: ,оказывается там уже меняли компрессор и четырехходовой,но после этого просто стоял не включаясь, предыдущие мастера сказали что проблема в электронике, запчастей нет и на этом все закончилось.Вентилятор на тепло включается.Проблем с электроникой, да и с электричеством не обнаружил.
Заломов по крайней мере во внешнем блоке нет, а вот по трассе посмотрю.Воды не должно быть вакуумировал, уже два раза, да и явного перехвата нет.а вот грязь, окалина- возможно(паек много делали).
Такое впечатление, что действительно капилярка подзабита.Но вроде раннего дроселирования нет.Давление, извиняюсь в Мра.
Создано 06-05-2010 08:56
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Какой у него рабочий диапазон температуры для работы на тепло?
Создано 06-05-2010 16:54
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
8)


C уважением Valve.
Создано 06-05-2010 17:08
Наверх
Nag


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 28-05-2006
Сталкивался два раза с похожей ситуацией, после детального осмотра выяснелось что монтажники заменили обе трубки на меньший диаметр 9---6,16--12.
Может быть сильные заломы на трассе,а также подозрения на четырехходовой клапан.
Создано 06-05-2010 20:49
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Заломов снаружи не нашел,посмотрю еще в стене и на соеденении.Труба 6 и 12.Похоже, что ему просто жарко работать на тепло(спасибо Valve).
Создано 07-05-2010 08:31
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Сними крышку наружки и посмотри откуда начинается обмерзание. Может забит "фильтр". У нас было так на нескольких айрфилах, на тепло пашет, а на холод мерзла 6 трубка, мерзла от фильтра. В начале меняли, а потом тупо вырезали, все равно техника дрянь. А заправку все таки по весам лучше, увереность в точном кол-ве фреона, манометр в это время не даст 100% уверенности, тем более если глючит контур
Создано 07-05-2010 20:59
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
DDAVID, как знал ;), сегодня снимал крышку, капилярку от гудрона кое-как выковырял,чтоб посмотреть дросселирование,включил на холод, все нормально.Только капилярки две какие-то непривычно короткие и заведены как-то с "вывертом" просмотрел трубу и в стене заломов нет.Буду заправлть по весам,единственное смущает стоять будет на солнце, козырек думаю не помешал бы. Да и компрессор,кажется все таки горячеват при работе на холод.Теплой шубы вокруг нету.Завтра думаю наконец разобраться с ним до конца.Пока мой вердикт "для работы на тепло нужен хороший холод" Помедленней, я записываю... hammer рекомендованная температура для работы на тепло до 23гр внутри помещения и 21гр снаружи, а у меня внутренняя 22гр,а внешняя 17гр.
Создано 07-05-2010 22:25
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Бр-р-р-р. Проблемы на тепло или на холод?
Создано 07-05-2010 23:27
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Vladice пишет:
Только капилярки две какие-то непривычно короткие и заведены как-то с "вывертом"

Одна - которая стоит параллельно CHECKVALVE работает только в режиме тепло.
Цитата
Vladice пишет:
Да и компрессор,кажется все таки горячеват при работе на холод

Насколько Вопрос в 18CH1 стоит компрессор Hitachi SHX33SC4-U который имеет встроенную защиту от перегрева поэтому если она пока не срабатывает особого беспокойства это взывать не должно поскольку эти хитачные компрессоры (с круглой попой) при работе греются довольно сильно.


C уважением Valve.
Создано 08-05-2010 21:01
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Цитата
Проблемы на тепло или на холод?
-так скажем проблема больше с теплом, чем с холодом, просто на холод надо больше фреона, чем указано,а на тепло при этой заправке срабатывает тепловая.
Марка компрессора:2KS324D5CAO04, МАЛАЗИЯ.
А что там внутри, в этом CHECKVALVE, как идет переключение на вторую капилярку?Если правильно понимаю там должна стоять пружина или что-то в этом роде и обратный клапан.Получается при работе на тепло увеличивается длина капиляра и соответственно сопротивление, тем самым увеличивая давление конденсации и уменьшая давление кипенния. Может в нем что-то срабатывает не так, подзабит.Несмотря на "стрейнеры".
Почему нельзя было просто все через одну капилярку пустить?
Создано 08-05-2010 22:34
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Цитата
Vladice пишет:
А что там внутри, в этом CHECKVALVE, как идет переключение на вторую капилярку?Если правильно понимаю там должна стоять пружина или что-то в этом роде и обратный клапан.

Checlvalve и есть обратный клапан
Цитата
Vladice пишет:
Получается при работе на тепло увеличивается длина капиляра и соответственно сопротивление, тем самым увеличивая давление конденсации и уменьшая давление кипенния. Может в нем что-то срабатывает не так, подзабит.Несмотря на "стрейнеры". Почему нельзя было просто все через одну капилярку пустить?


Капиллярки работают в разных условиях. Объем теплообменника внутреннего блока меньше объема теплообменника наружного. За счет увеличения длины капиллярок,
при работе на обогрев подтапливают внутренний блок для повышения температуры конденсации до, примерно, 50С и повышения эффективности нагрева воздуха.
Создано 09-05-2010 00:27
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Вырви страйнер(фильтр) с корнем, мать его так, заправь норму фреона и спи спокойно :)
Не хочешь колченогить контур, тогда замени фильтр, пойдет любая хня с сеткой.
Чеквалву(клапан) трогать не надо, если конечно не испытываешь к нему такой личний нэприязнь, что кушать не можешь :)
Кондер без клапана не умрет, как человек без гланд.
Скальпель в руки и вперед с божьей помощью
Создано 09-05-2010 01:12
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Vladice пишет:
Марка компрессора:2KS324D5CAO04, МАЛАЗИЯ.

HITACHI на 18-24 модели савил только свои родные компрессоры и ставит их до сих пор в новых моделях, значит когда меняли сунули что было в наличии поэтому стандартная заправка может быть не очень корректна поскольку параметры этих компрессоров могут отличатся, даже пусковые конденсаторы у них разные хитачи - 50 mf, 2KS324D5CAO04 - 45 mf.
Цитата
Vladice пишет:
А что там внутри, в этом CHECKVALVE

Пластиковый шток который проходящим потоком прижимается и закрывает вход капилярной трубки в тоже время прямой поток пропускает, в обратном направлении наоборот закрывает прямой поток и пропускает всё через капилярку.
Цитата
Vladice пишет:
Почему нельзя было просто все через одну капилярку пустить?

Можно - но тогда не получится точно регулировать давления в разных режимах работы.

C уважением Valve.
Создано 09-05-2010 01:13
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не поробовали начать с диагностики по кодам ошибок? Иногда помогает.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 09-05-2010 20:33
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Как провести на нем диагностику?
Создано 09-05-2010 22:22
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
По кодам ошибки:


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 10-05-2010 22:05
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Сегодня опять включал этот кондюк, но только на холод.При любой заправке компрессор перегревается, но при Р=4,2 хотя бы холодить начинает как положенно, всас мокреет.Завтра опять буду ковырять этот блок.

Цитата
стандартная заправка может быть не очень корректна поскольку параметры этих компрессоров могут отличатся, даже пусковые конденсаторы у них разные хитачи - 50 mf, 2KS324D5CAO04 - 45 mf.

-Как, действительно, может повлиять родной капиляр на работу не хитачного комперссора?
-Как подобрать капиляр, если я все выкину (стрейнеры, чеквалку)для работы на холод, какова длина капиляра на аналогичных кондиционерах (приблизительно).Здесь длина каждой капилярки сантиметров по 15-20.Думаю можно оставить просто одну капилярку которая на холод.Но опять же сомнения относительно неродного компрессора.

-Подозрения на конденсатор были, стоит на 50 Мкф.И звук работы компрессора идет с каким-то треском

Раньше бы столько вопросов наверное не задавал, пошел да сделал, но чего то лишний раз 22-ой, пшикать на воздух теперь не хочется.
Создано 14-05-2010 23:15
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Поставил конденсатор на 30 Мкф, запустился без проблем.Но все равно при любой заправке вырубается по ттеплухе на 15мин позже, чем с 50Мкф.Выпаял стрейнеры, чеквалку, думаю завтра поставить только капилярку которая на холод.
Создано 15-05-2010 21:24
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Выпаял чеквлку, оставил только капилярку, что на холод, Туплю hammer :sor Drill ,все одно и тоже - перегрев компрессора.
-Если фреон давать по таблице, давление кипения мах 2,9Мпа, при этом давление нагнетания 10-12Мпа,перегрев паров огромный, компрессору охлаждаться нечем.
-Если довести давление всасывания до 3,9-4 давление нагнетания становится выше 17-20Мпа.вентиль оттаивает, всасывание мокреет, но компрессор все равно рубится по тепловой.Зае...л (сорри, просто намаялся я с ним,а ума никак не дам.) . зато шея загорела.
Такое ощущение как переразмерный испаритель.
Создано 16-05-2010 21:22
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Выпаял чеквлку, оставил только капилярку, что на холод, Туплю hammer :sor Drill ,все одно и тоже - перегрев компрессора.
-Если фреон давать по таблице, давление кипения мах 2,9Мпа, при этом давление нагнетания 10-12Мпа,перегрев паров огромный, компрессору охлаждаться нечем.
-Если довести давление всасывания до 3,9-4 давление нагнетания становится выше 15-17Мпа.вентиль оттаивает, всасывание мокреет, но компрессор все равно рубится по тепловой.Зае...л (сорри, просто намаялся я с ним,а ума никак не дам.) . зато шея загорела.
Такое ощущение, как переразмерный испаритель
Создано 16-05-2010 21:24
Наверх
Leningrad


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
Цитата
Vladice пишет:
10-12Мпа

стесняюсь спросить, а зачем вы указываете такие единицы измерения?
для солидности или от непонимания?
Создано 16-05-2010 21:58
Наверх
Vladice


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 09-09-2008
Недопонимания hammer, давление по манометру в барах
Создано 16-05-2010 22:58
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.