Ну никак не поднимается рука разрезать на цветмет старичка-японца.
Начитавшись сего уважаемого форума, появилось желание повозится с аппаратом, для души, так сказать. "Возня" обязана начаться с замены барабана во внутрянке, иначе бестолку.
Размеры вымерял, прибавив ширину рассыпавшейся секции.
Размеры по пластику, без осей и муфточки.
Что ещё смерить? Может быть, фото надо?
С таким не сталкивался , но самсунг мне крови попил , пока не нашли родной через фирму . Ждал больше месяца пока получили его "Ночным экспрессом" , а виной была мышка залезшая в кандёр одной загородной гостиницы .Барабан разлетелся на куски и голова внутреннего блока от вибрации слетела с монтажной пластины поломав нижние защелки и и ещё немного пластмассу корпуса. Клеил дихлоретаном и ставил на саморезы ...... Хозяйва остались довольны , хотя уже думали ставить другой сплит .А как защититься от мышки опять - только кот ...... :idea:
aluk пишет:
С таким не сталкивался , но самсунг мне крови попил , пока не нашли родной через фирму .
Тут что-либо родное искать вообще без мазы.
Мало того, что Chоfu слабо представлен в России,
так ещё и модель секретная.
Инфы ноль.
Летом еле-еле нашёл в инете 1 (один) PDF с описанием.
Иероглифами японскими.
Только и было понятно, что мощность - 4 кВт по холоду,
чуть больше по теплу.
Странный аппарат, на внутрянке газовая труба 3/8",
а на наружке - 1/2". Соответственно, инсталлерами
был сделан паяный переход на 1/2, и так до наружки.
Шильдики, между тем, одинаковые... :)
Мда, сейчас вот общался с Русклиматом, всё печально...
Эхх, жалко старичка, сейчас так не делают уже.
Смотрел его в очередной раз на той неделе, душа радовалась.
Усё внутри пестрит "Japan", релюшки Омроновские ... ммм ...
Пестня просто. :)
1.муфта под эл.двигатель-диаметр8мм?
2.вал под подшипник-6мм?
3.общая длинна -620?
надо было начинать с продувки нар.блока сж.воздухом и опред раб.токов компрессора чтоб понять в утиль или на ремонт а ресурс вентиляторов ограничен подшипниками махнул и как новый.(держите на запчасти для дир. и пальцы в ротор на пихайте)
Цитата
aluk пишет:
Странный аппарат, на внутрянке газовая труба 3/8",
а на наружке - 1/2". Соответственно, инсталлерами
был сделан паяный переход на 1/2, и так до наружки.
TAIIIKOB пишет:
1.муфта под эл.двигатель-диаметр8мм?
Внутренний диам. 8мм, внешний диам. 15.5 мм, длина муфты 26,5 мм
Цитата
TAIIIKOB пишет:
2.вал под подшипник-6мм?
Да, 6 мм. Длина вала 27 мм, от первого маленького колечка на пластике торца.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
3.общая длинна -620?
Тут сложнее, бо торец с валом под подшипник лежит отдельно. :)
Но похоже на то, ибо высчитывал длину барабана, прибавив такую же длину секции. Исходя из этого, в теории получается 580мм + 26.5 мм + 27 мм = 633.5 мм.
Попробую прикрутить фото остатков барабана, сорри за качество.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
надо было начинать с продувки нар.блока сж.воздухом и опред раб.токов компрессора чтоб понять в утиль или на ремонт
Ваши устами, да мёд бы пить.
Дули внешник, и приезжавшие мастера, и последние два года - мы сами.
Теперь, как выяснилось после демонтажа и снятия крышки - плохо дули.
Ну кто ж знал, что там двухслойный теплообменник конденсатора?
Рёбра снаружи вроде не такие уж и грязные, а насквозь не просвечивается.
Тут кёрхером его надо мыть, а не дуть из компрессора.
А насчёт всего остального, то на тот момент (лето прошлого года) ни знаний, ни представлений о работе сплита и в помине не было. Это сейчас, прочитав форум (а некоторые разделы и по два раза), изучив рекомендованную литературу из библиотеки ув. LordN, чего-то начинаешь понимать, что внутрях может происходить. И то ни факт, что понимание ньюансов правильное ...
Пообщался вчера с человеком, в бытность которого девайс монтировался на предприятии. В общем, девайсу 13-14-15 лет, в общей сложности. К нам на предприятие его привезли сдёрнутым с другого места, т.е. возраст более чем почтенный. Имхо, даже японскую старость нужно уважать ... :)
Чего с него можно сдёрнуть нужного, при распиливании?
- четырёхходовой?
- крыльчатку и вентилятор наружки?
- плату нутрянки?
- ну и пульт ДУ, вполне рабочий?