Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Плата наружного блока SANYO
.: Плата наружного блока SANYO
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Плата наружного блока SANYO»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Уважаемые!На наружнем блоке SANYO SPW-CR904GDCH8 ошибка Н31.Был ли у кого нить опыт ремонта сей платы?или только замена?Если у кого нить есть схема этой платы-поделитесь плиз.
Создано 28-10-2009 16:10
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Чё то Poulel молчит...


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 28-10-2009 16:53
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
и схема. Только не пойму, как ее ремонтировать собрались?


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 28-10-2009 16:59
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
BIS, спасибо.такая штука у меня есть.нельзя ли где нить разжицца принципиальной схемой этой платы.?
Создано 28-10-2009 17:02
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
а чё сказать?
он спрашивает кто ремонтирует?
а мы меняем.
к тому же у него тот вариант, который под сноской.
и схем плат у нас нет.

:-)
Создано 28-10-2009 17:03
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Цитата
BIS пишет:
Только не пойму, как ее ремонтировать собрались?

ну если б была схема то попытацца можно Пилите, Шура, пилите... выкинуть завсегда успееем Drill
Создано 28-10-2009 17:05
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
litos пишет:
нельзя ли где нить разжицца принципиальной схемой этой платы
Ага, а еще прошивкой микропроцессора и ПЗУ :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 28-10-2009 17:17
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
В принцыпе такие и подобные платы ремонтируются реально, цепи питания логики и цепи управления прозваниваются и анализируются. Найти их на плате не сложно если есть знания в электронных цепях. Проблемы с процессором и его обвязкой никогда не ремонтирую, так как на процессор никогда не найдёте даташит. это уже секрет.
Создано 28-10-2009 17:33
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
2 litos
Если уж
Цитата
Poulel пишет:
и схем плат у нас нет
то их нигде (кроме Sanyo Япония) нет :D
Можешь проверить схему прохождения сигнала до процессора - флаг в руки, нет - замена платы за счет клиента, "я так думаю!" (Мкртчан, "Мимино").
А есть ли смысл экономить деньги клиента и приобретать геморой на собственную задницу?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 28-10-2009 17:57
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Цитата
dm.i3 пишет:
В принцыпе такие и подобные платы ремонтируются реально, цепи питания логики и цепи управления прозваниваются и анализируются.

в принципе для этого и ищу схему.в процессор ясно дело не полезу.рас нет схем-буду пробовать методом научного тыка :D
Цитата
BIS пишет:
А есть ли смысл экономить деньги клиента и приобретать геморой на собственную задницу?

геморой?это врятли.клиент предупрежден.почему бы и не попробовать.
Создано 28-10-2009 19:41
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Геморой в смысле того, что если после ремонта плата отработает некоторое время и сломается, то кто будет нести гарантию?
А ремонтировать плату до процессора возможно и без схемы. Или нарисовать эту схему по плате.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 28-10-2009 21:51
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Заменили плату HIC.А ошибка Н31 осталась :( .В каком направлении копать?Что проверять?Напряжение на плату приходит 570 В выпрямленное.
Создано 16-12-2009 20:34
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
По H31:
IPM trip (IPM current or temperature)

HIC trouble alarm

и вот это. Больше ничего вроде не нашел. Посмотри еще сам http://www.poulel.ru/downloads/multiz...eco-multi/


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 17-12-2009 14:04
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
А вообще эта система работала? Или изначально эта неисправность?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 17-12-2009 14:09
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
по Н31:
плата меняется в последнюю очередь, если убедились, что всё остальное ОК.
1. Провода. (Причём они могут "прозваниваться" на "Ура", а ток не держать, т.е. условно: осталось несколько целых жил, остальные оборваны - случай редкий, но от этого никто не застрахован). Решение - устранить обрыв.
2. Компрессор. Сопротивление обмоток соответствует заявленному. Решение - замена компрессора.
3. Плата. Между HIC+ и HIC- не должно быть КЗ. Решение - замена платы.
Других случаев для Н31 не бывает.
Блок точно SPW-CR904GDCH8, а не SPW-CR904GDХH8, а то это будет первый случай Н31 с таким блоком.

:-)
Создано 17-12-2009 15:20
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Цитата
BIS пишет:
А вообще эта система работала? Или изначально эта неисправность?

система работала.я лично не видел-говорят :)
Плату и меняли в последнюю очередь.Провода правда не меняли.но на вид нормальные.Компрессор звонится как нормальный.Сколько кстати норм сопротивление обмоток?не нашел в мануале чота.Между + и - небыло КЗ .и сейчас нет.
Может ли это быть от клинанутого компрессора?и как это проверить?
Создано 17-12-2009 18:39
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Блок конечно SPW-CR904GDХH8.Сори.
Создано 17-12-2009 18:40
Наверх
coolerr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 85
дата регистрации: 29-07-2006
:o аналогичная проблема (H31 и значок alarm на настенных пультах) на SPW-C1105 многострадальном с Дмитровки, где компрессор пост.мощности меняли... Причем появилась красота после того, как поменяли компрессор и датчик масла.
HIC+, HIC- кз нет.
Инверторный компрессор запускается, обмотки не прозванивали.
Исчезает ошибка сбросом питания на наружных блоках, но ненадолго, где-то на сутки.
Создано 17-12-2009 19:02
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
litos пишет:
Сколько кстати норм сопротивление обмоток?

компрессор C-9RVN273HOU
сопротивление обмоток
V - U: 0.55, U - W: 0.55, W - V: 0.55 Ом.
Цитата
coolerr пишет:
поменяли компрессор и датчик масла

Н31 относится только к инвертору.
Проверьте количество масла в системе, мне кажется его там многовато. ;)

:-)
Создано 17-12-2009 19:48
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
Poulel пишет:
Проверьте количество масла в системе, мне кажется его там многовато
А как относится Н31 к кол-ву масла?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 17-12-2009 22:16
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
BIS пишет:
А как относится Н31 к кол-ву масла?

не знаю. ИМХО, колиичество масла влияет на ток и температуру компрессора , а Н31 напрямую связана с током и температурой.

:-)
Создано 17-12-2009 22:46
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Как Это? Как Это?
Не, ну я изначально электротехник, даже не электронщик,но при чем здесь ток?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 17-12-2009 22:57
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
BIS пишет:
Как Это? Как Это?

а х.з.
но мне кажется если в систему впендюрить на 50% масла больше, чем ей требуется, то и ток и температура компрессора(ов) поплывёт. Может я и не прав, спорить не буду, проводя аналогию с автомобилем, так пусть лучше немного нехватает масла, чем будет лишка.

:-)
Создано 17-12-2009 23:05
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
масло, ИМХО, тут ни при чем.
Ну, челу, то помочь надо.

2 litos
Попробовать вместо компрессора лампы накаливания, LordN писал на форуме, что-то должно измениться в диагностике

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 18-12-2009 00:09
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Цитата
BIS пишет:
2 litos Попробовать вместо компрессора лампы накаливания, LordN писал на форуме, что-то должно измениться в диагностике

То есть если ошибка не появится-то виноват компрессор?Можно ли как то проверить компрессор на клин?Ну там подключить напрямую.может через какое то устройство?
Создано 18-12-2009 06:49
Наверх
litos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
Цитата
BIS пишет:
масло, ИМХО, тут ни при чем.

Ну впринципе возможно-превышение токов.все такое.там с компресорами шота мотили-история темная.все молчат как партизаны :D
Создано 18-12-2009 06:52
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
litos пишет:
там с компресорами шота мотили-история темная.все молчат как партизаны

я вроде в курсе этой истории. на блоке был засор капилляра по перекачке масла между компрессорами, в итоге с компрессора постоянной мощности выгнало всё масло и его заклинило, его заменили на новый, но масло старого, как я понял, осталось в системе. Собственно и всё.

:-)
Создано 18-12-2009 09:55
Наверх
coolerr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 85
дата регистрации: 29-07-2006
Цитата
Poulel пишет:
Н31 относится только к инвертору.
Проверьте количество масла в системе, мне кажется его там многовато.

Что H31 относится к инвертеру, это мне понятно.
По поводу масла. Может есть какой сервисный режим работы по проверке уровня масла? Подскажите где "копать". Или тупо сливать, а потом заливать сколько нужно?
Хмм, странно, честно говоря считал, что больше масла - это не меньше. Тем более Ваш специалист был того же мнения. Причем даже когда компрессор меняли нам сказали масло вообще не трогать, всё будет ништяк.
Может какие-то наводки? Или перепады напряжения? Я не знаю или влияние определенной фазы луны? :)
Цитата
Poulel пишет:
я вроде в курсе этой истории. на блоке был засор капилляра по перекачке масла между компрессорами, в итоге с компрессора постоянной мощности выгнало всё масло и его заклинило, его заменили на новый, но масло старого, как я понял, осталось в системе. Собственно и всё.

Poulel, это скорее наша история, к litos'у отношения врядли имеет.
Да, теоретически в системе 2,1 литра масла лишнего (со снятого компрессора), но что там на практике даже не догадываюсь.
Ещё, кстати, вопрос. Сколько забирает в себя каждый наружный блок при перекачке фреона в него? 12 кг 1105 и 14 кг 1405? Или совершенно не обязательно? Спрашиваю потому как заправку фреона делали без станции регенерации, считая что блоки в себя забрали 26 кг, остаток, необходимый для работы заливали по весам (14 кг по-моему). Это правильно?

litos, сорри, что влез в Вашу тему, просто ошибка аналогичная и не можем найти откуда тянется.
Создано 18-12-2009 11:35
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
Poulel пишет:
но масло старого, как я понял, осталось в системе.


Пилите, Шура, пилите...

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 18-12-2009 12:04
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
coolerr пишет:
Хмм, странно, честно говоря считал, что больше масла - это не меньше.


Масло бывает разным.
Если тухлячокс, то его там не надо хоть сколько.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 18-12-2009 12:07
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.