Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти General
.: General
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «General», Ремонт ,диагностика
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Господа сервисники! Помогите пожалуйста !
Попросили посмотреть канальник General на 17 кВт.Модель только не записал ,на 22 фреоне. Он не достаточно охлаждает. И вот ,что :я его вскрыл ,имею ввиду наружник , у него обмерзает расширитель, ему уже лет 5-6 ,и постоянно ездиют и фреон то докачивают, то скидывают.Я скинул весь фреон и свакумировал .Стал закачивать фреон по весам ,залил 3 - 3,5 кг -он начал обмерзать ,и вот я стал помаленьку поддавливать фреон и тут он у меня встал,я имею ввиду компрессор ,но патрубки в этот момент были обмёрзшие.Правда оказалось что вместо 5 кг я залил ,что то около 7 ,но я его скинул часть .Но компрессор не заводится даже принудительно ,хотя крыльчатки на наружнике работают .И вот, мне кажется что это межвитковое (температура за бортом 11 -12 градусов) Мужики поругайтесь на меня ,а лучше помогите !!!!Жуть как охота разобраться!!!
Ещё вот я утверждаю ,что с ним можно разобраться только в цехе ,но со мной не совсем соглашаются !!!

M@LEY из Барнаула
Создано 06-04-2009 19:29
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
канальники перво-наперво надо проверять не на фреон а на расход воздуха внутр.блока: фильтры, чистоту теплообменника и т.д. если там все ок, то уже лезть дальше..
при +11..+12 на улице внешний блок должен иметь регулятор давл./темп. конденсации - он там есть?

С уважением, LordN.
Создано 06-04-2009 20:56
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 Maleyev72
ну и для чего мы тут распинаемся?
про то почему разваливаются компрессы, про измерения всех параметров?
а воз и ныне там. кг, бары и прочее.
сколько можно говорить, что главное в холодильной машине измерение температур на разных режимах?
теперь по теме.
тип компрессора хотя бы указали.
Очень похоже, что перезаправкой вы убили машинку.
"они убили Кенни" (с)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 06-04-2009 21:03
Наверх
sibproject


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
А какая длина трассы между внутренним и наружным блоком? Наружный блок выше внутреннего или нет?
Модель наверное General Fujitsu ARG60RLA3 ?

http://sibproject.livejournal.com/
Создано 07-04-2009 10:02
Наверх
sibproject


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
Сервис - мануал ENG - http://ifolder.ru/11470600

http://sibproject.livejournal.com/
Создано 07-04-2009 10:24
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
"Очень похоже, что перезаправкой вы убили машинку. "
Мужики ,тем лучше.Проще будет перепаять компрессор.А ху....ть они начали ещё в прошлом году .Я дал диагноз,что они скоро умрут и вот один уже просто выбивает автомат .Второй просто ни чёрта не охлаждает .Трасса метра 2-3 ,внутренние и наружные блоки примерно на одном уровне .Но только почему трубки на внешнике просто обмёрзли и всё ?Оттаивать то они не начали.....вот в чём вопрос ! Тем более наружники стоят на высоте 3-го этажа,делать приходится с вышки и сильно не разгуляешься .Новые организация покупать не хочет ,говорят нам проще отдать на перемотку.
"регулятор давл./темп. конденсации - он там есть? "-Стоит очень не удобно ,сильно не просмртришь и не полазиешь.

M@LEY из Барнаула
Создано 09-04-2009 18:39
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
бугага)))).
хочу я посмотреть на это шоу:) придурки. пусть отдают в перемотку.
ротор электродвигателя изношен (из-за того что развалился и люфтит верхний подшипник). Тефлоновая втулка подвижной спирали, подъемный механизм - разрушены.
ну перемотают они статор и фулитолку?
Млять! скока можно говорить одно и это же?
это следствие! причина: постоянный нулевой перегрев!
так будет и с новым компрессором за 1000 баксов!
смотрите расход, распределение воздуха и теплопритоки - они причина.
это обычный канальник, а не прецизионник с ТРВ.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 09-04-2009 19:15
Наверх
sibproject


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
Maleyev72
На такие мощности длина трубы должна быть 7м, край 5м - из опыта (надеюсь оборудование не Вы так классно смонтировали). Ну и петлю надо делать если на одинаковом уровне. Иначе всё время такое будет - ну переделаете компрессор, через полгода-год опять начнётся пестня и танцы с бубнами. Ну и как говорит уважаемый air_wave - проверьте правильность подбора мощностей.

http://sibproject.livejournal.com/
Создано 09-04-2009 20:14
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
А что с внутренним блоком??? Т/обменник, фильтры, вентилятор(ы)? Вам же сразу об этом написали. Без приведения всего этого хозяйства в порядок - нет смысла что-либо делать с заправкой.
Создано 09-04-2009 21:12
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
Разберите внутренний блок и посмотрите на испаритель со стороны фильтра. Вы сильно удивитесь. У меня был такой случай, на один кондёр ездило много народу и не могли его заставить нормально работать. А посмотреть на испаритель не додумались, слишком много надо было разбирать. Есно я его отремонтировал.
Создано 09-04-2009 22:15
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.