Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Колонник LG-5082 После замены компрессора
.: Колонник LG-5082 После замены компрессора
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 31 - 60 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Колонник LG-5082 После замены компрессора», Помогите разобраться
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Звиняйте, я пошутил. Лыжи могут отключаться по низкой температуре на испарителе. И никакой оттайки реверсом цикла нет.
А то что шубой покрываются, это легко объяснить. Как вариант. Датчик на калаче не чувствует 0 град Ц. Такое случается, когда дистрибьютор (паук) паял кетайский пианэр, и припой затек как раз в эту трубку, на которой висит датчик. При этом часть испарителя не участвует в кипении (дефект "слабый испаритель"), а мозги думают, что все зашибись. 8)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 18-03-2009 23:36
Наверх
k-kont


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 690
дата регистрации: 20-04-2005
Свои 5 копеек
Возможно, за деревьями не видим леса.Кондиционер ведь холодит. Воздух из конденсатора теплый.
Мой алгоритм неисправности
LG LP-E5082ZA ->50000 бте ->14 квт-> Рабочий ток 10А против 4А ( бывает хуже + см пред. посты)-> на улице холодно->кондиционер не оснащен опцией "зимний комплект"-:
Почистить снаружи все теплообменые аппараты
Поставить регулятор конденсации или просто картонку на конденсатор
Добавить фреон.

Включите зимой любой кондиционер без регулятора конденсации, и давление на всасе будет 1,5-2,5 бар, а рабочий ток будет низкий.
Создано 19-03-2009 09:52
Наверх
НСР-2


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
Цитата
k-kont пишет:
на улице холодно->кондиционер не оснащен опцией "зимний комплект"-:

Извините, забыл упомянуть, что наружник стоит в помещении (на лестничной площадке). Температура там около +20. Дело в том, что в условиях заполярья приходится в основном устанавливать наружники в тепле. На улице тут ставят только Дайкины с -40выми низкотемпературными к-ктами.

С уважением, Александр
Создано 19-03-2009 10:19
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
-500!тогда бы с испарителя при нынешней погоде такой дубак бы шел!фреон заправляли по весам! засорение 100пудов-учитывая что компрессор поменян-значит уже обслужен!грязь-вода-свернувшиеся масло скорее всего судя по описанию проведенных работ первое!!!
Создано 19-03-2009 10:25
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
ну тогда тем более давление должно быть- щупать или врезать сервисники если тактильные ощущения не развиты!
удачи!!!рекомендую приобрести пару дыропрокалывателей-тогда можно мерять давление где захочешь!!!
Создано 19-03-2009 10:35
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
!рекомендую приобрести пару дыропрокалывателей-тогда можно мерять давление где захочешь!!!

а потом оставить их на объекте?
хорошо если проколка на параните.
а если на резине?
Только гемору добавите:)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 19-03-2009 10:50
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
найдут где засор если щупать не умеют контур все равно резать запаять дырку 5 сек!
а проколка на резине меньше трубы деформирует и на сутки запросто оставить можно только зачем? сделал дело и ушел!
Создано 24-03-2009 10:02
Наверх
Sky


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 187
дата регистрации: 11-10-2002
Если удалили 4-х ходовой, то заодно удалите дополнительную кап-ку с обратным
клапаном, очень похоже ,что клапан дал клина.
С уважением,Sky.
Создано 24-03-2009 18:50
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
тогда бы наоборот заливало бы фреоном а его не хватает!
Создано 24-03-2009 20:44
Наверх
antileto


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
Цитата
TAIIIKOB пишет:
тогда бы наоборот заливало бы фреоном а его не хватает!

Что же он заливать будет? Компрессор в испаритель фреон через лишнию капиллярку пропихнуть пытается. Интересно, какое там давление нагнетания?
Создано 24-03-2009 22:23
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
при неисправности клапана будет ровно в два раза даже больше с учетом что конденсатор больше испарителя будет поступать фреона в испаритель и залив обеспечен т.к испаритель не расчитан на лишнию капилярку и компрессор столько отсосать не сможет! по крайней мере давления 1.5 очка точно не будет! там засорение однозначно!
p.s для холодильщика слово отсосать не смешное!!! gf
Создано 25-03-2009 10:05
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
О
Цитата
TAIIIKOB пишет:
при неисправности клапана будет ровно в два раза даже больше с учетом что конденсатор больше испарителя будет поступать фреона в испаритель и залив обеспечен т.к испаритель не расчитан на лишнию капилярку и компрессор столько отсосать не сможет! по крайней мере давления 1.5 очка точно не будет! там засорение однозначно!

Ошибочка, капилярка же не в паралели стоит, а значит наоботот, при условиях описанных выше дросель будет считаться слабым...., а значит и давление будет меньше....
Создано 25-03-2009 21:08
Наверх
vovan_ww


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 23-07-2007
Была аналогичная фигня, только с DeLonghi. Всас оч низкий, в общем схожие параметы. Причем на тепло работал отлично. Рано ты 4-х ходовой вырезал, можно было бы точно определить. В общем поменяли обратный клапан с капилляркой в сборе - все заработало.

Удачи.
Создано 25-03-2009 21:18
Наверх
vovan_ww


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 23-07-2007
Как то в LG (тоже колонник), поменяли компрессор (уже до нас меняный). Запускаем - Высокая стрелка на второй круг прет, всас к нулю. Оказывается, предыдущие ремонтники перегнули нагнетающую трубу, из-за чего компрессор полетел. Так что осмотреть бы все не мешало.
Создано 25-03-2009 21:23
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Цитата
TAIIIKOB пишет:
для холодильщика слово отсосать не смешное!!!

смех Это типа "..Экзамен для меня профессор,- всегда праздник!"

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 26-03-2009 09:09
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
Цитата
штирлиц пишет:
капилярка же не в паралели стоит,

в параллели в параллели!только из-за клапана в противоходе и при неисправности обратного клапана становиться паралельной-потоку жидкости!единственная неточность то что теперь производители стали экономить клапан и капилярку т.е используют капилярку в обе стороны а обратную ставят маленькую чтобы компенсировать повышенную поверхность охлаждения у конденсатора и более низкую температуру окр воздуха и как следствие температуру кипения-один хрен приведет к повышенному давлению всаса а не наоборот!
удачи!!!
Создано 26-03-2009 10:08
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
вы не совсем поняли роль удлинения капиляра в режиме тепло (имено удлинение а не увеличение пропускной его способности). Т.к кондиционер предполагается использовать на тепло при Т окружающей следы близким к отрицательной, то мы сталкиваемся с проблемой низкого парообразования и соответственно залива компрессора, поэтому для уменьшения количества хладоагента коректируют именно длину капилярки, в вашем же утверждении мы просто усугубим возможность влазногохода
Создано 26-03-2009 12:43
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
штрилиц прав.
на тепло уменьшают расход хреона, добавляя сопротивление, чтобы при низких температурах парожидкостью не заливало компрессор.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 26-03-2009 15:14
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
на таких кондюках дешевых но мощных производители чаще всего не экономят клапан и капилярка своя на тепло и своя на холод я эту схему имел ввиду а на малышах да кт добавочная и один клапан -надо смотреть конкретную гидросхему.
Цитата
air_wave пишет:
на тепло уменьшают расход хреона, добавляя сопротивление,

я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения а фреона всетаки поступает больше об этом свидетельствует большая массовая Q компрессора и энергопотребление . насчет залива производители считают емкость конденсатора если сервисники не перезаправили залива не будет!
вышесказанное действительно при условии соблюдения температур при которых производители выкладывают свои характеристики при крайних условиях рассматривать хол.цикл некорректно результаты будут противоположные!
Создано 27-03-2009 14:23
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
да для товарища начавшего тему- засор однозначно- ищите.
удачи!!!
Создано 27-03-2009 14:30
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
TAIIIKOB пишет:
производители чаще всего не экономят клапан и капилярка своя на тепло и своя на холод

Такую схему использует MHI

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-03-2009 18:25
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
TAIIIKOB пишет:
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения а фреона всетаки поступает больше об этом свидетельствует большая массовая Q компрессора и энергопотребление . насчет залива производители считают емкость конденсатора если сервисники не перезаправили залива не будет!

Здесь все связано.
Низкое давление паров в испарителе -> низкое давление конденсации -> снижаем объем конденсатора + увеличиваем длину капиллярки, добавляя сопротивление -> увеличиваем давление конденсации (энергопотребление растет за счет роста перепада давления на компрессоре) и перегрев в испарителе.
Все.
Насчет залива. Если не добавите сопротивление, то при определенной температуре и цикле оттайке получите классический залив даже на заводской заправке.
А перезаправите, получите влажный ход компрессора с одной стороны и рост конденсации и тока с другой.
Т.е. перезаправкой монтажники насилуют компрессор сразу в две дырки.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-03-2009 19:24
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
TAIIIKOB пишет:
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения а фреона всетаки поступает больше об этом свидетельствует большая массовая Q компрессора и энергопотребление . насчет залива производители считают емкость конденсатора если сервисники не перезаправили залива не будет!вышесказанное действительно при условии соблюдения температур при которых производители выкладывают свои характеристики при крайних условиях рассматривать хол.цикл некорректно результаты будут противоположные!

Вы жжоте, мне даже спорить с вами не хочется.....
Создано 27-03-2009 19:28
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
Цитата
штирлиц пишет:
Вы жжоте, мне даже спорить с вами не хочется.....

не хотите не спорьте но перепад на капиллярке при работе кондюка на тепло учитывая давление конденсации и температуру внутри помещения и давление кипения и температуру снаружи больше чем при работе на холод раза в полтора не верите -померяйте ну и что же будет с подачей в таких условиях она вырастет вот из-за этого производители ставят добавочное сопротивление не уменьшить подачу а компенсировать как раз примерно на эту величину!
Цитата
TAIIIKOB пишет:
производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации

об этом я говорил!
Цитата
air_wave пишет:
Здесь все связано.
Низкое давление паров в испарителе -> низкое давление конденсации -> снижаем объем конденсатора + увеличиваем длину капиллярки, добавляя сопротивление -> увеличиваем давление конденсации (энергопотребление растет за счет роста перепада давления на компрессоре) и перегрев в испарителе.

еще как связано.только "снижаем обьем конденсатора "это врядтли надо учитывать что добавилась трасса так что обьемы т.о примерно равны может даже и больше -трубы толще.
увеличиваем кт -да-давление конденсации- да а для чего? чтоб хм лучше работала -нет
чтоб тепла больше снять и получаем большой перепад на кт больше подача ха вывод -кт надо увеличивать чтоб расход остался хотя бы на прежнем уровне так что что раньше яйцо или курица ?проверить это можно- считать перепад на кт +сечение+длина+плотность ха муторно и неохота.да и не шибко важно -всего то речь о 10-15% разницы
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона и масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!!
Создано 27-03-2009 22:05
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
TAIIIKOB пишет:
померяйте ну и что же будет с подачей в таких условиях она вырастет вот из-за этого производители ставят добавочное сопротивление не уменьшить подачу а компенсировать как раз примерно на эту величину!

Подача чего и куда вырастет?
Как то неясно пишете..
У меня уже процессор не может расшифровывать ваши тексты.
Еще раз! При прочих равных условиях (температура в помещении, количество хреона, расход воздуха) добавление сопротивление капиллярки приведет к росту ДАВЛЕНИЯ КОНДЕНСАЦИИ. И о какой компенсации идет речь? Увеличивая количество жидкости в конденсаторе (т.е. переохлаждение), уменьшаем в испарителе (ЗСЭ), т.о. при пониженном парообразовании снимаем одновременно проблему лишнего хреона в испарителе, увеличиваем перегрев, снижаем вероятность влажного хода. Все остальное от лукавого.
А скорости в испарителе на пониженном давлении (до 2 бар) хватит с ушами, чтобы масло приехало обратно в компрессор.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 28-03-2009 00:21
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
air_wave пишет:
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона и масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!!

Бред сивой кобылы.
Плюхните и писец компрессору.
Влажный ход - 80% причина клина.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 28-03-2009 00:42
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
То TAIIIKOB, знаете чего я не понимаю, грамотный вроде мужик, но почемуто боитесь нарыть информации, почитать, проанализировать, вместо этого вы переписываете Хол-Тех на свой лад, потому что вы так думаете....
Создано 28-03-2009 01:40
Наверх
TAIIIKOB


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
я рефмеханик у меня были хол.установки до1.5мегават информацию по сплитам рыть совсем неохота[quote]air_wave пишет:
Подача чего и куда вырастет?
Как то неясно пишете..[/quote]
хорошо обьясняю по пунктам.
1при работе сплита на тепло производители поднимают давление конденсации чтобы снять больше тепла согласны?
2.это делают не тем что используют добавочную кт(капилярную трубку) quote]air_wave пишет:
добавление сопротивление капиллярки приведет к росту ДАВЛЕНИЯ КОНДЕНСАЦИИ. [/quote]
просто поверхность охлаждения(вн.блок)меньше чем наружный и кол-во воздуха прогоняемого меньше(тепловая нагрузка)а температура воздуха больше.в результате давление нагнетания и конденсации больше чем когда кондюк работает на холод и используется нар блок и его нормального размера конденсатор.
короче Ркип2-3кг Рнагнет-20 -25кг а между ними капилярка (работа на тепло)
Ркип5-6кг Рнагнет16-20кг а между ними капилярка (работа на холод)
ПОДАЧА-подача фреона в испаритель!!!
теперь понятно ?при работе на тепло перепад давления на капилярке и как следствие пропускная способность её увеличится и значит нужно добавит сопротивление чтобы компрессор не захлебнулся!
производители добавляя сопротивление кт не стремятся подавать меньше фреона в наружный блок чем когда кондюк работает на холод во внутренний блок!просто при работе на тепло перепад давления и расход-подача фреона через кт становятся больше !
[quote]TAIIIKOB пишет:
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения [/quote]
[quote]TAIIIKOB пишет:
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона ! масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!! [/quote]
фраза была добавлена чтобы понять собеседников -вывод с кожухотрубными испарителями вы не знакомы это единственная возможность без дросселя плюхнуть разом и побольше фреон теплый и все сразу в норме главное масло на месте!делается всегда и всеми!
после того как разбирал 3 шт поршневых немцев заполненых по клапанную крышку нашатырем залива не боюсь 12ти цилиндровых 250мм поршень.
были и поршня пробившие обе крышки и палубу.
залив страшен только при низких давлениях кипения очень низких!!!
удачи!!!
Создано 28-03-2009 18:12
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
TAIIIKOB пишет:
1при работе сплита на тепло производители поднимают давление конденсации чтобы снять больше тепла согласны?

Нет, не согласен, чем выше давление конденсации тем ниже производительность, скорее наоборот, они с ней борятся, но не за счёт ослабления дроселя (хотя это в какойто мере и влияет в том числе и на конденсацию), а за счёт контроля давления кипения, с помощью регулирования протока воздуха через теплообменник-испаритель, а всё потому, что капилярка НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ ШТУКА, и как вы говорите "компенсировать" при различных температурах она тож будет по разному
Цитата
TAIIIKOB пишет:
просто при работе на тепло перепад давления и расход-подача фреона через кт становятся больше !

вот имено, а дальше вставьте мой последний пост
Цитата
TAIIIKOB пишет:
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона ! масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!!

а какже регулятор производительности? их что, больше не применяют в пром. агрегатах? :sor , меня бы за такое убили-б, помню в детстве залил компрессор (на амиачке у нас небыло трв, его роль выполняли мы ориентируясь на заполнение "отделителя жидкости"), часов 5 выводил после этого в режим- повезло, у другой смнены лопнула клапанная доска и..., первый раз в жизни я видел деформированный шатун

Цитата
:
просто поверхность охлаждения(вн.блок)меньше чем наружный и кол-во воздуха прогоняемого меньше(тепловая нагрузка)а температура воздуха больше.в результате давление нагнетания и конденсации больше чем когда кондюк работает на холод и используется нар блок и его нормального размера конденсатор.


Кстати, испаритель (внут.блок) имеет нормальный размер по отношению к компрессору и заправке, а конденсаторы то как раз используются переразмереные.
Создано 28-03-2009 23:34
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
TAIIIKOB пишет:
1при работе сплита на тепло производители поднимают давление конденсации чтобы снять больше тепла согласны?

Согласен.
Способы для увеличения:
1. поддержание минимально возможной температуры конденсации и кипения (с помощью термисторов на теплообменниках): за счет оттайка и регулировки расхода воздуха через конденсатор.
2. При мгновенных значениях температур на входе в испаритель и конденсатор - за счет увеличения переохлаждения. Достигается увеличением сопротивления дросселя. При этом давление увеличивается незначительно, но за счет роста переохлаждения, обеспечивается максимально возможная производительность капиллярки, для того чтобы избежать слишком большого перегрева при относительно высоких температурах на улице.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 29-03-2009 14:06
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 31 - 60 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.