|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Такой расклад:
1. Имеем колонник LG LP-E5082ZA установленный в серверной. По холоду подобран правильно.
2. Компрессор сгорел (как мы думали) из-за длительного отсутствия ТО - фильтра забитые, конденсатор очень грязный, оборудование смонтировано в 2003 г. Когда его последний раз обслуживали никто не помнит...
3. Т.к. масло не прошло тест на кислотность, пришлось распаивать и продувать азотом оба блока.
4. После установки нового компрессора, вакуумирования и заправки по весам мы получили: давление на всасе - 1,2 бар, при температуре в помещении +25 темп. на выходе внутрянки +16, Ток на рабочей обмотке при пуске 7А, в тесение 2х минут падает до 4А. При этом воздух, выходящий из конденсатора довольно тёплый.
В чём может быть причина такого низкого давления и тока?
С уважением, Александр
|
Создано 16-03-2009 12:51
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
У нас была такая фигня - меняли капилляр во внутрянке. Посмотрите обмерзание после капилляра - все станет ясно! Если что П/Н 5211А20297Z.
|
Создано 16-03-2009 13:34
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Компрессор скорее всего развалился (а лучше распилить его и посмотреть внутренности) и гавно улетело в капилляр.
мда еще одни продуватели азотом. в который раз на одни и те же грабли...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 16-03-2009 17:14
|
|
|
Ruslw
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 199
дата регистрации: 28-02-2008
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
мда еще одни продуватели азотом. в который раз на одни и те же грабли... |
Поясните о чем вы?
Коды ошибок смотрю тут.......
|
Создано 16-03-2009 17:43
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
И еще! Продув у испарителя идет сзади, и состояние его непонятно. Надо обязательно вскрывать заднюю стенку и смотреть на его состояние. Вполне вероятно, что он "в га :censored но"!
|
Создано 16-03-2009 19:52
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Цитата |
---|
Ruslw пишет:
Поясните о чем вы? |
Не фиг дуть в контур азотом, хреоном и пр., не выяснив причину смерти компрессора.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 16-03-2009 23:45
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
den223 пишет:
Продув у испарителя идет сзади |
Вы не путаете с конденсатором?! Это колонник! Забор воздуха идёт через переднюю нижнюю крышку с фильтром.
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Не фиг дуть в контур азотом, хреоном и пр., не выяснив причину смерти компрессора. |
Я же писал, что Цитата |
---|
alex-servis пишет:
масло не прошло тест на кислотность, пришлось распаивать и продувать азотом оба блока. |
Масло было грязное, воняло неизвесно чем, а тест позеленел. Или этого мало?
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Компрессор скорее всего развалился (а лучше распилить его и посмотреть внутренности) и гавно улетело в капилляр. |
Все капиллярки выпаивали и отдельно продували. Ну нечем промыть х.к.!!!
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 05:21
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
К тому же перед компрессором на всасе поставили антикислотник.
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 05:24
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Цитата |
---|
Масло было грязное, воняло неизвесно чем, а тест позеленел. Или этого мало |
ну емае. Вы же видите что масло - гавно, зачем тесты переводить? денег не жалко? или думали что вонючее масло бывает некислым?
так если нечем промывать и не знаете слабые точки контура, то зачем взялись за ремонт контура с шоколадным маслом?
1,5 бара при высоком перегреве- это следствие дросселяции на сетках-фильтрах забитых шоколадом, капиллярках и пр.
тут с азотом ловить нечего.
З.Ы. Удивляет, что специалисты вроде не первый раз видят холодилку. а отношение к ней: авось прокатит!
то оловом медь и сталь пают, то азотом от шоколода пытаются избавиться. потому что дядя Вова сосед по гаражу тыщу раз так делал "и все работает до сих пор без проблем".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 17-03-2009 08:45
|
|
|
|
senk2000
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 77
дата регистрации: 17-09-2001
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
потому что дядя Вова сосед по гаражу тыщу раз так делал "и все работает до сих пор без проблем". |
прикольно
Глаза боятся - руки делают.
|
Создано 17-03-2009 08:54
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Вы же видите что масло - гавно, зачем тесты переводить? |
У нас со спецами проблема, вот и учимся сами. Жаль что на своих ошибках :(
Цитата |
---|
air_wave пишет:
если нечем промывать и не знаете слабые точки контура, то зачем взялись за ремонт контура с шоколадным маслом? |
После допроса с пристрастием инфа изменилась. Масло оказывается на самом деле было не такое уж и грязное, но тест всё-же позеленел. А за ремонт взялись, потому как не могли не взятья - с заком работаем уже 4й год. А отношения в период кризиса портить не хотса.
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Удивляет, что специалисты вроде не первый раз видят холодилку. а отношение к ней: авось прокатит! |
Опыта и знаний действительно маловато, хотя компрессоров поменяно уже с десяток. Просто случая такого небыло... По этому и обращаюсь к спецам за разъяснениями и советом.
Не пинайте :cry:
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 09:51
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
Вы не путаете с конденсатором?! Это колонник! Забор воздуха идёт через переднюю нижнюю крышку с фильтром. |
Да. согласен, спутал с тридцаткой! Значит забит фильтр перед капилляром в испарителе. Меняйте и ничего не бойтесь! Хотя некоторые здесь советуют просто поменять на новый. Чтож, замечательно, сейчас у людей денег хоть отбавляй, наверняка согласятся! :D
|
Создано 17-03-2009 12:03
|
|
|
antileto
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
К тому же перед компрессором на всасе поставили антикислотник. |
А вы случайно фильтром и местом расположения его не ошиблись?
|
Создано 17-03-2009 13:04
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
antileto пишет:
А вы случайно фильтром и местом расположения его не ошиблись? |
Фильтр подбирал для всасывающих трубопроводов - ASD 28 S 4. Считаю его установку необходимой, т.к. небыло возможности промыть х.к.
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 18:50
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
den223 пишет:
Значит забит фильтр перед капилляром в испарителе. |
Вы имеете ввиду сетчатый фильтр в "пауке", из которого енти самые капиллярки выходят? Но ведь его действительно только менять... А взять то негде Неужели кроме промывочного фреона ничего нельзя использовать более общедоступного? :(
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 18:58
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
Неужели кроме промывочного фреона ничего нельзя использовать более общедоступного? |
тетю Асю с фейри
:-)
|
Создано 17-03-2009 19:16
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Сетки можно увидеть. достаточно набраться храбрости и выпаять их из контура.
а промывка нужна для того, чтобы от кисляны избавиться.
и еще купите контактный термометр. без него в контуре будете тыкаться, как слепой котенок.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 17-03-2009 19:24
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
Poulel пишет:
тетю Асю с фейри |
Хорошо, что не дядю с топором из Тайда :cry:
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 19:28
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
Вы имеете ввиду сетчатый фильтр в "пауке", из которого енти самые капиллярки выходят? Но ведь его действительно только менять... А взять то негде |
Блин! У меня есть! Че вы как все далеко живете? Другой вариант. Выкидываем все капиллярки - они там на хер не вперлись! Из коллектора испарителя выводим 1/4 трубочки и делаем свой коллектор из 1/2 (или 5/8) трубы и соединяем с нагнетанием. Фильтр верно впаяли перед компрессором, т.к. логика этого кондиционера может запустить его в оттайку и все гавно полетит обратно. Усе!
|
Создано 17-03-2009 19:51
|
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
Poulel пишет:
Сетки можно увидеть. достаточно набраться храбрости и выпаять их из контура. |
Будем пробовать, назад всё равно дороги нет.
Цитата |
---|
air_wave пишет:
купите контактный термометр |
Таковой имеется.
И всёже меня терзает один вопрос. Почему рабочий ток падает при работе компрессора под нагрузкой? Я так понимаю, что поскольку х.к. забит, то компрессор должен работать при повышенной нагрузке.
С уважением, Александр
|
Создано 17-03-2009 19:53
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Алекс, мощность = расход*перепад. любой множитель обнулите и получите нуль. вот потому и... ага?
С уважением, LordN.
|
Создано 17-03-2009 20:08
|
|
|
antileto
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
компрессор должен работать при повышенной нагрузке |
Чем меньше давление, тем меньше нагрузка на компрессор потому и ток падает.
|
Создано 17-03-2009 20:13
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
нагрузка на компрессор появляется только при росте давления конденсации, которое зависит от температуры за бортом и объема конденсатора.
просто как дваждыдва
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 17-03-2009 20:53
|
|
|
TAIIIKOB
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 281
дата регистрации: 09-05-2007
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
нагрузка на компрессор появляется только при росте давления конденсации, которое зависит от температуры за бортом и объема конденсатора. |
при условии подачи на всасывание достаточного кол- ва паров фреона что в вашем случае не происходит!щупать и щупать где в контуре происходит дросселяция и вырезать засорение!
а ввашем случае даже парится не стал кондюк в серверной на тепло работать не будет а в коллоннике полно места вырезал бы все лишнее и вставил бы трв!!!
|
Создано 18-03-2009 10:44
|
|
|
НСР-2
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
TAIIIKOB пишет:
вырезал бы все лишнее и вставил бы трв!!! |
4х ходовой и так вырезали, а на счёт ТРВ надо подумать
С уважением, Александр
|
Создано 18-03-2009 11:39
|
|
|
antileto
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
а на счёт ТРВ надо подумать |
Тогда наверное и о рессивере надо подумать. А лучше обзвоните сервисы по LG и найдите "родные" детали.
|
Создано 18-03-2009 12:58
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
Цитата |
---|
alex-servis пишет:
4х ходовой и так вырезали |
:cranky Психи! А если он в оттайку встанет?
|
Создано 18-03-2009 16:32
|
|
|
nattefrost
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 10-10-2008
|
Цитата |
---|
Психи! А если он в оттайку встанет? |
Как же он в нее встанет, если ему возможность работать на тепло отрезали уже?
www.mhi-russia.ru
|
Создано 18-03-2009 17:02
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
А Лыжи по другому работают.
Они включаются на оттайку в режиме холод :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 18-03-2009 18:14
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Они включаются на оттайку в режиме холод | А я думал включаются. Но тут другой вопрос: В описалове прописано: "В течении 7 минут, если Т трубки не превысила 0 градусов, компрессор и вентилятор отключаются", Откуда шубы на испарителях?
|
Создано 18-03-2009 19:52
|
|
|
|