Примерно следующий трабл:
10HP мультизонал Мидии, 22-й фреон, отработал 1.5 сезона без проблем. С очередным пуском в эксплуатацию и очередным проведением планового ТО было выяснено, что на плате управления наружного блока горит ошибка P2 - защита по низкому давлению. Прессостат в норме, контакты "звонятся". Компрессора целы. Давление в системе для уличной температуры в 10.6 градусов - около 6.5 бар (давление - по словам сервисников, уличную температуру мерил сам где-то через час, сильно не менялась). При снимании коннектора прессостата низкого давления с платы и последующем закорачивании данной группы контактов ситуация не меняется. P2 продолжает гореть. Расположение контрольных диодов (по высокому/низкому давлению) не соответствует сервис-мануалу, но вроде как удалось отыскать оные и на одной группе напряжение 5V имеется, на второй - отсутствует. Т.е. дело точно не в прессостате, и не в давлении. Единственное сомнение вызывает правильность определения тех самых диодов (внешний вид платы, повторяюсь, мануалу не соответствует). Наружка, хоть еще и гарантийная, но омский Русклимат (как сервис-центр) обещает диагностику и возможный ремонт в течение времени не менее месяца, а объект весьма ответственный, теряем лицо...
HELP.
aspirant пишет:
При снимании коннектора прессостата низкого давления с платы и последующем закорачивании данной группы контактов ситуация не меняется. P2 продолжает гореть.
Мож попробовать "перезагрузить" после шунтирования
Это ни чего не значит, значение имеет давление всасывания (место подключения реле низкого давления) при работе системы. Возможно защита срабатывала раньше, но причина-то была? сделайте диагностику работающей системы. Возможно что-бы сбросить индикацию срабатывания защиты надо сделать какие-то манипуляции? Попробуйте сделать все сами пользуясь консультациями сервистников поставщика, и быстрее и необходимый опыт приобретете.
hromoi пишет:
Мож попробовать "перезагрузить" после шунтирования
это, по-моему, вообще как само собой разумеющееся для любого сервисника.
Цитата
Kompas пишет:
Это ни чего не значит, значение имеет давление всасывания (место подключения реле низкого давления) при работе системы. Возможно защита срабатывала раньше, но причина-то была? сделайте диагностику работающей системы. Возможно что-бы сбросить индикацию срабатывания защиты надо сделать какие-то манипуляции? Попробуйте сделать все сами пользуясь консультациями сервистников поставщика, и быстрее и необходимый опыт приобретете.
поясню - авария P2 не снимается классическими манипуляциями. будь то рестарт системы или принудительное закорачивание контактов прессостата низкого давления и вновь последующий рестарт, прессостат НД абсолютно исправен, контрольная напруга на нужных диодах - вероятно отсутствует (со 100% точностью сказать не могу, ибо сам не уверен, те ли это диоды). сервисники же поставщика пользуятся тем же мануалом, что и у меня, так что... увы, посоветовать большего не могут.
P.S.: за пожелания в наборе опыта - респект отдельный :-)
ну давно на этом форуме меня так не улыбало :-) чесслово
P.P.S.: а, может, редко появляюсь последние пару лет? а?
P.P.P.S.: последняя информация - наружку запустить удалось рестартом платы управления, особая благодарность специалистам компании Русклимат
авария P2 не снимается никакими классическими манипуляциями
Если у вас система действительно работает без ошибок, то сигнал P2 был зафиксирован в памяти системы в какой то момент срабатывания защиты по низкому давлению. Стереть такой сигнал из памяти можно, только отключив электропитание наружного блока.
Но если такой сигнал все таки имел место (неавжно в какой момент), то все таки имеет смысл провести диагностику системы в рабочем состоянии, а именно замерить давление всасывания в рабочем состоянии системы.
aspirant пишет:
за пожелания в наборе опыта - респект отдельный
А Вы зря иронизируете. видимо считаете что все знаете?
Но, по содержанию первого поста я, лично, понял что это далеко не так.
А если нет, какие вопросы?
Считаю, что знаю достаточно, и то, что Вы рекомендовали, вообще-то подразумевалось по умолчанию.
Я точно так же могу долго и вдумчиво Вам объяснять, например, как влияет на температуру кипения загрязненность испарителя. Или же, скажем, примущества и недостатки квазиазеотроного 410-го фреона над 407-ым. Или же причины возникновения повышенного давления на нагнетании.
Цитата
Kompas пишет:
какие вопросы?
Так что вопросов нет.
:sor
Цитата
Mopexod пишет:
Но если такой сигнал все таки имел место (неавжно в какой момент)
Угу, выяснились подробности - клиент пытался включать систему на охлаждение при низкой температуре уличного воздуха... вообще странно, я как то думал, что система подобного класса вообще не станет запускаться, не дожидаясь сигнала НД об аварийном состоянии.
Хотя... и на старуху бывает проруха, ё-моё
Абсолютно достаточно?
Я вот лично про себя никогда так считать не буду.
Все то у Вас само сабой и по-умолчанию. Вопрос задали? А слушать ответы не желаете.
Цитата
aspirant пишет:
я как то думал, что система подобного класса вообще не станет запускаться
А с чего ради? Сама по себе низкая температура воздуха снаружи еще не причина отказа в работе. Есть автоматика которая контролирует рабочие параметры системы, вот они и являются параметрами для регулирования и защиты.