bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
den223
Не плохо, но только если это пишется для дилера. Для дилера сей документ это Copeland inside! Не каждый дилер видел внутренности убитого им же компрессора :D
Конечному пользователю достаточно было бы факта загрязненного теплообменника и отсутствия ТО, при условии, что есть соответсвующие строчки в гарантийном талоне.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Mark-off
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 728
дата регистрации: 28-04-2005
|
bigor_2 прав. Не грузите людей следствиями (сей пиленный компрессор можно истолковать как неуверенность в собственном диагнозе, а может "не от него, а сняли исправный тока бирки переклеили.Наш был целый и чуть темнее"), цепочка сделана: грязь - перегрев - масло унесло-клин. Ради интереса можно показать, но не указывайте в бумаге. Было дело-нарвался(1500 уе бай-бай). :cry:
|
joy737
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 20-05-2006
|
ПРИ ПОПАДАНИИ ЖИДКОГО ФРЕОНА В КАРТЕР В БОЛЬШОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ ОН ОСЕДАЕТ НИЖЕ МАСЛА . СКРОЛ ИМЕЕТ ТРУБКУ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА С НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРТЕРА К ТРУЩИМСЯ ЧСТЯМ КОМПРЕССОРА.ВСАСЫВАЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ЖИДКИЙ ФРЕОН ВМЕСТО МАСЛА КОМПРЕССОР КАК ПРАВИЛО КЛИНИТ
|