nuf
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 11-01-2006
|
Недавно уважаемый мной и грамотный специалист заявил ,что переброска фаз с целью востановить давление масла плохо влияет на работу компрессора.Почему не объяснил.Может уважаемое сообщество подскажет?
|
Buba1
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 14-10-2002
|
Поршневому компрессору без разницы, только маслонасос должен иметь возможность работать при любом вращении. И небольшой вопрос а как вы хотите поднять давление масла изменив направление вращения.
|
kord
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1229
дата регистрации: 07-08-2002
|
To nuf
Сперва надо разобраться - о каком компрессоре идет речь: сальниковом или герметичном (полугерметичном).
Если сальноковом - то перебрасывать 2 фазы нельзя категорически!
Если об остальных - то "специалист" прав - изменив направление вращения коленвала вызовем новую приработку трущихся поверхностей, что вкупе с уже имеющимися износами приведет к увеличению зазоров в механизме движения.
А восстановить давление масле следует другими методами.
Михаил
|
Mark-off
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 728
дата регистрации: 28-04-2005
|
На самом деле прав спец. Например, в копланде, с торцевой стороны, находится маслонасос. При первом запуске или недолговременной работе компрессора, фазы можно перекидывать безболезненно. В насосе перекидной "язычок" есть (не знаю как еще обозвать). Так вот, после длительной работы маслонасос может и не заработать в другую сторону. Компрессор быстро заклинит. Если компрессор работал долго. то купите и установите новый маслонасос. В копланде-3 болта. Дешевше будет. Если мало работал, то ищите другую причину падения давления. 8)
|
nuf
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 11-01-2006
|
Спасибо за ответы.
Вопрос действительно был о копландах,ессно фазы менялись после промывок,смены масла и при"наличии отсутсвия"запасного маслонасоса и накороткий срок.Иногда помогало.
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
Падение давления масла связано с износом компрессора, и поднять его (давление) можно только с помощью капремонта (компрессора). Переброска фаз это шаманство. Чтобы в этом убедиться, достаточно снять маслонасос, разобрать его и понять его работу. У копландов имеется дифреле давления масла + манометр (если позаботился производитель), которые помогут вам понять бессмысленность переброски фаз.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|