Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти wesper
.: wesper
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «wesper»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
подскажите пожалуйста как добраться до двигателя рекуператора
wesper cdc-56.Спасибо.
Создано 03-11-2004 21:06
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
не ужто нет ни одной дверки????

С уважением, LordN.
Создано 03-11-2004 22:38
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
нету.А на ел. схеме двигатель нарисован.
Создано 04-11-2004 13:00
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
ну, стало быть, отвертку в зубы и вперед...

С уважением, LordN.
Создано 04-11-2004 14:52
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
понятно .наверно лучше взад ,меньше разбирать
Создано 04-11-2004 17:38
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
это уже извращение, батенька.... :о))))

С уважением, LordN.
Создано 05-11-2004 12:46
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
Разобрал.только все почемуто в не разборном варианте(проклеено термоклеем),крышек для доступа нет.Странно-Wesper или у меня завышенные ожидания?
Создано 11-11-2004 04:09
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
двигатель нашелся? :о)

С уважением, LordN.
Создано 11-11-2004 09:32
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
Двигатель нашелся, а его тепловик нет.
Создано 11-11-2004 18:50
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
он, наверное, в обмотках замотан. скорее не тепловик, а термопредохранитель - перегрелся - амба, меняй движок.

С уважением, LordN.
Создано 11-11-2004 22:35
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
Еще не успело, идет монтаж.Выход из ящика есть а тепловика нет :( .
Создано 11-11-2004 23:08
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
тогда что такое тепловик? реле тепловой защиты?

С уважением, LordN.
Создано 12-11-2004 12:51
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
оно самое.
Создано 13-11-2004 17:26
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
он, наверное, где-нить внутри движка, движок же однофазный?

С уважением, LordN.
Создано 13-11-2004 21:33
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
3х фазный.имеет ли значение направление вращения?я решил что нет.
Создано 14-11-2004 20:04
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Копался с родными Klingenburg и Flact coil-tесh бывший АВВ. Стоят нормальные 3-х фазные движёки на лапках 0,125-0,18-0,25 квт . Дествительно 3ф и 380!!! вольт . Под крышечкой можно по всякому скоммутировать и подключить на звезда-380 или треугольник-220. В варианте 220 можно взять конденсатор или специальный блочок типа ЧП он заодно из 1-Ф220 делает 3-ф220. На Клингеньурге его обозвали KRK-4. в моторчике есть стандартный термостат-многоразовый биметаллический его выводы идут отдельно хочешь подключай хочешь нет, тогда и спалишь движочек при сосокочившем ремне. Зачем так подробно - ВЕСПЕР это ПЕТРОСПЕК, вот и пошел я туда года назад с похожими вопросами . Ответ от уважаемого мной человека к сожалению был "Сами редко встречаем ". Поэтому не бойся , можно вообще напрямую подключать и ставить движок по мощней чтобы успела стандартная токовая защита (внешняя) поймать твои 0,5А при сосокочившем ремне или при заклинивнаии колеса от какой нибудь тряпки в воздуховоде. Главное колесо не от ВЕСПЕР, а от французского DELTA AIR или швейцарского HOVAL.
Создано 16-12-2004 20:47
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
спасибо за ответ. всех прощаю.С Новым Годом!
Создано 30-12-2004 23:30
Наверх
Iroha Necomura


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
Вспоминаю свои вопросы прошлых лет, за одны и как проблемы решились.
Что касалось двигателя рекуператора, были не проблемы с его защитой, а были проблемы как к нему попасть к этому самому движку. Короче решилось все как всегда , ломание , выдирание крышек и сверление отверстия под кабелек. Что припоминаю так это то, что крышки на установке поставлены как на танке, т.е. неразборная конструкция, клепанная и кленая. Агрегат то был запушен, но позже возник другой скандал. В настоящее время , (по разговору с представителем) не работает. Местная эксплуатация натыкала работу по расписанию, которую сама не может вспомнить.
Проколы как сейчас думаю были из-за манагера, заявившего , что будет отапливать. Короче фейл.
Но дело поправимое, сейчас меня запрашивают, потому что больше некого, разбежались. Заодно и выснилось , что шеф таки и не заплатил поставшику за агрегат, киданул короче.

пс а еще вспомнил звонок среди ночи, ящик загорелся, выбило подстанцию, :) Причина брак монтажа щита управления изготовителя. А еще вспомнил , что наеб...и с контроллером.:)
Создано 23-02-2010 13:17
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.