M&B
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 20-08-2002
|
Ув. господа сервисники! Прошу поделиться своими соображениями по следующей проблеме: взяли на обслуживание 4 кассетника по 42000 Btu каждый. На трех обмерзают аккумуляторы жидкости с последующим обмерзанием всаса как в сторону компрессора,так и в сторону внутреннего блока. Вакуумирование и заправка точно по весам эффекта не принесли.Регулятора давления конденсации нет,но и внешние блоки находятся внутри помещения Т(возд.)=25 С.Длина трасс не более 15 м. Р(всас)=3 атм.
Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.
|
Father
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 19-03-2004
|
А что показал бы манометр на всасе?Весы -это грубый показатель.
|
tip
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 05-06-2002
|
Если заправка нормальная, проверьте достаточна ли тепловая нагрузка на испаритель, возможно он сильно загрезнен, загрезнен фильтр или что-то с вентилятором внутреннего блока. Желаю удачи,tip.
С Уважением, tip.
|
shorty
Disputant
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 620
дата регистрации: 04-03-2004
|
2 M&B
а какой фреон?
давление на всасывании 3 атм - это для 22-го по-моему уже отрицательные температуры - для 134 - почти 0, а для всех остальных и подавно минусовая температура
если в помещении низкая температура - соот-но и давление конденсации тоже низкое - а там и обмерзание всасывания...
попробуй закрыть чем нить нижнюю часть конденсатора - вот тебе и регулировка давления конденсации должно помочь
кстати это один из приемов для работы кондишна на холод зимой
|
Nikolya
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 322
дата регистрации: 28-08-2003
|
к shorty,
а можно поподробнее, по поводу использования этого приёма для зимнего периода!!! спсб
с уважением.
www.airprof.com
Simply Clever
|
shorty
Disputant
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 620
дата регистрации: 04-03-2004
|
2 Nikolya
:))
ничего сложного нет - ты закрываешь часть секции теплообменника куском чего либо, тем самым снижая поверхность теплообмена а стало быть увеличивая давление конденсации. Больше перепад давлений на рег устройстве (каппилярка, ТРВ (с ним правда проблем должно быть меньше), или шайба) - стабильнее работа холодильного контура.
Способ варварский но действенный. Единственный недостаток - если температура окружающего воздуха поднимется - а картонку убрать забыли - то с компрессором можно попрощатся (если нет защиты по высокому давлению). Производитель решает эту проблему регулировкой скорости вращения вентилятора, либо его включением-выключением.
Есть еще способ регулировки, заполнением конденсатора холодильным агентом, но на практике не сталкивался - поэтому советовать не буду.
|
AleXa
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
|
2 M&B.
Что за кондиционеры - бренд, модель?
Была подобная ситуация с потолочниками Mc´QUAY (50-е модели). Проблема - в несоответствии установленных ТРВ - брачокс, причем как выяснилось, целая партия дефектная была. Мы самые первые попали, потом народ аж из Сибири поставщику звонил с подобной проблемо.
На одном пришлось заменять ТРВ. На другой поставили FASEC.
Работают.
|