Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Соленоидный клапан
.: Соленоидный клапан
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Соленоидный клапан»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Проблема с нормально закрытым соленоидным клапаном. Нестабильно работает, то нормально включится, то начинает дросселировать. Скачивал газ, разбирал, немного покраям помята мембрана, подаешь питание на катушку - поршень ходит. Вроде все просто, и ломаться там нечему, но нормально не работает. Может кто разбирался с подобным - стоит менять весь клапан или просто заменить мембрану?

С уважением, LordN.
Создано 04-06-2003 08:23
Наверх
kord


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1229
дата регистрации: 07-08-2002
To LordN
А соленоид пилотный или прямого привода?
Михаил
Создано 04-06-2003 09:46
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Ув. kord! К сожалению не знаю, пилотный или прямого, но сам клапан имеет конструкцию привода подобно четырех-ходовому клапану в обычном сплите. Электромагнит одет на гильзу внутри которой есть подпружиненный цилиндр, в нормальном (отключенном) состоянии цилиндр давит на мембрану, при подаче напряжения на эл.магнит, цилиндр втягивается.

С уважением, LordN.
Создано 06-06-2003 07:09
Наверх
kord


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1229
дата регистрации: 07-08-2002
To LordN
Похоже на пилотный - катушка управляет вспомогательным клапаном. а мембрана управляет основным клапаном. там должно быть несколько калиброванных отверстий - если в них попадает соринка или они залиты маслом, то клапан будет работать плохо, дросселировать поток. Надо чистить отверстия. быть очень аккуратным - могут быть острые кромки, которые нельзя нарушать. Дело мутное, иногда после длительных и безрезультатных мучений по наладке приходилось менять клапан.
Михаил
Создано 06-06-2003 15:04
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Спасибо Михаил. Буду менять клапан.

С уважением, LordN.
Создано 10-06-2003 07:03
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Нового клапана не нашел. Заменил только мембрану - пока все работает.

С уважением, LordN.
Создано 16-06-2003 07:27
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.