Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Вопрос Заказчика Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?
.: Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?», Эвакуировать ли фреон, доливать ли масло?
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
Здравствуйте

достался недорого мультисплит Mitsubishi Electric MXZ-4B80VA.
описание модели на mitsubishi-aircon.ru
Открывал блок для осмотра, визуально состояние отличное, но как его демонтировали неизвестно. кол-во фреона в блоке соответственно тоже не известно.

На монтаж найду компетентных людей, за дешевизной не гонюсь. Но все-таки прошу, по возможности, высказаться специалистов.

Нужно ли полностью эвакуировать фреон? Как при этом быть с маслом доливать ли?
Если фреон не эвакуировать, то есть ли путь "правильной" заправки инвертора если не известно сколько фреона в блоке.
Предполагается работа с 4 внутренними блоками, которые тоже куплены.

Буду благодарен за советы, которые я потом озвучу специалистам, или буду знать чего эти специалисты должны сделать.

Заранее благодарен.
Создано 31-03-2014 14:27
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Вентеля закрыты?Заглушки стоят или хоть изолентой замотоно ?
Создано 01-04-2014 18:37
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
Вентеля закрыты. Бывшие отводы трасс загнуты и заклепаны.
Создано 01-04-2014 19:41
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Ну тогда скорее всего фреон собрали. Обычно если кто попало снимает, вентиля не закрывают. Я бы потихоньку спустил фреон и заправил бы по новой, 3,5кг 410 это не много. Если есть станция эвакуации то собрать, взвесить и сново заправить, при необходимости добавить до 3,5кг. Если длинна трубы не превышает 40м, то дозоправка не требуется.
Создано 01-04-2014 22:15
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
2703, спасибо
про уровень масла как-то беспокоиться? или тут беспокойся не беспокойся все-равно не проверить?
Создано 01-04-2014 22:38
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Да, глазка там нет. Оставь как есть.
Создано 01-04-2014 22:39
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
а случайно не попадалась информация, какой порядок стоимости компрессора к такому блоку (модель TNB220FMCH), если заклинит через сезон?
Создано 01-04-2014 22:42
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Нет не знаю, но дорого.
Создано 01-04-2014 22:50
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
В сервис мануале описана целая процедура последовательной проверки электрических цепей (конденсаторы и т.п.) есть смысл это сделать пока еще "стоит на столе", а не висит на стене на 23 этаже?
Создано 01-04-2014 23:01
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Масло- NEO22, заводская заправка 870гр.
Создано 01-04-2014 23:11
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Если только подсоеденить все ВБ и включить, компрессор отключить, а подключить анализатор инвертора. Можно проверить компрессор не пробит ли на корпус, и сопротивление обмоток. Если не имеете дела с электроникой лучше не трогать, вызвать спецов. Сдесь есть много москвичей, они проверят и установят.
Создано 01-04-2014 23:21
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
я сам лезть и не собираюсь, не на то учился. тупым прозвоном фирм бывает сложно найти нормальных специалистов, на словах-то все спецы, вот и спрашиваю
Создано 01-04-2014 23:37
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Здесь задай вопрос, люди откликнутся.
Создано 01-04-2014 23:42
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
2703 спасибо за советы, но что-то не припомню чтобы мы переходили на ты.
Создано 04-04-2014 11:56
Наверх
2703


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-01-2007
Ну прости если обидел.
Создано 04-04-2014 12:14
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
2703, без обид, просто у каждого свои тараканы (про себя).

Я так понял, что самый рабочий вариант это эвакуировать фреон и заправить новый по весам с коррекцией кол-ва от общей длины трасс, а на вопрос кол-ва масла забить?


все-таки вопрос как правильно дозаправлять рабочую систему, например через несколько лет работы, фреон же, вроде по-любому подтравливает через фланцевые соединения. Есть ли какой-то точный путь? По давлению, температуре перегрева или еще как..
Создано 04-04-2014 14:11
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не выносите здесь никому моск. :D
Если сервисные краны закрыты, значит, демонтировали правильно (скорее всего :D ).
Не собираетесь же Вы для одного монтажа покупать весь набор инструментов?
Соберетесь монтировать - пригласите монтажников, только сразу обговорите, что, возможно, потребуется дозаправка.
И ФСЁ! gf

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 04-04-2014 14:20
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
To Sergey2014:
Если необходимо быть уверенным в том, что в системе правильное кол-во хладагента, то необходима полная перезаправка по весам (или сбор станцией эвакуации, взвешивание и использование этого кол-ва + дозаправка до нужного кол-ва).
Дозаправка хладагента "на ходу", если неизвестно кол-во хладагента внутри системы = возможна. Но это слишком "геморройная" процедура. Проводить её имеет смысл лишь исключительно из "любви к искусству" (желания пойти трудным путем во что бы то ни стало и получить какой-то опыт). Для этого необходимо на всех ВБ запустить принудительное охлаждение (кнопка E.O.SW под передней лицевой панелью настенного ВБ) и минут через 15 сделать замеры температур и сравнить их с таблицами в сервис-мануале (стр. 32-59)/
Скачать сервис-мануал MXZ-4B80VA

Шанс, что ранее была какая-то значительная утечка хладагента с выносом из системы значительного кол-ва масла (и в результате масла в системе меньше чем нужно) = не высок. При аккуратном стравливании - масло остается в системе.
Часть масла конечно осталось в старых внутрянках и фреонопроводах. Сколько там осталось - кто ж его знает. Обычно при переносе системы - с маслом никто не заморачивается.
Но если необходимо быть уверенным в том, что масла в системе "норма", то сливайте старое и вместо него заливайте любое доступное PVE (лучше "FV50S") 870 гр (можно и 900 гр, ничего страшного не случится).

P.S. При нормальном монтаже - дозаправка не требуется в течении всего срока эксплуатации кондиционера. Если как Вы выразились "подтравливает" - это уже не нормально.

С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 04-04-2014 15:49
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
SSA, я искренне рад, если вы несете по жизни знамя высокого качества услуг и требуете того же от своих людей.
Но бывает и иначе. Один мой одноклассник работает в фирме, которая продает сплиты как пирожки, в прайсе 25 производителей (специально пересчитал). Монтажников у них - 12 брагад по 2 человека. В НЕсезон очередь на монтаж 2-3 дня.
Так вот у них на всю фирму одни весы и только у сервисника. Станции эвакуации фреона вообще нет своей, где-то берут если очень нужно.
Вакуумирование трассы при монтаже не делают, говорят, что команда от руководства - сокращение времени монтажа.

Для них монтаж такого мульта - нестандартная ситуация, даже нового. А Вы говорите пригласите монтажников..
Создано 06-04-2014 12:46
Наверх
Sergey2014


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 31-03-2014
Denni, спасибо за ответ. Честно говоря, именно Вашего ответа и ждал.
Если бы можно было без лишних хлопот для обеих сторон, перевести Вам оплату за время, которое Вы потратили на пост, с удовольствием бы это сделал.
(я не из РФ)

з.ы. Предлагаю администрации сделать функционал платежей на форуме.
Создано 06-04-2014 12:53
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
Sergey2014, благодарю за теплые слова, никакой оплаты - не требуется.


С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 07-04-2014 11:36
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.