Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!
.: Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Allchemi


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
Уважаемые господа!

Все прекрасно знают, что для заправки кондиционеров хладагентом R-410a, можно применять те же заправочные станции, сто и для хладона R-22. Все в курсе, что перед использованием станции с R-410a, нужно удалить из нее остатки R-22. Но..... многие этим пренебрегают. Хочу предупредить уваемых коллег, что при смешивании хладона R-410a с R-22 при рабочем давлении заправочной станции возможно:
1. Выход из строя заправочной станции
2. ВЗРЫВ заправочной станции, в результате чего могут пострадать люди.... К сожалению случаи были, в том числе с летальным исходом....

Уважаемые коллеги!!! Берегите здоровье и жизнь своих сотрудников!!!!
Создано 30-08-2002 15:56
Наверх
M55


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 06-10-2001
А 407 такие последствия может вызвать?
Создано 30-08-2002 18:45
Наверх
Allchemi


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
Выход из строя станции+компрессора - ДА
Снижение производительности компрессора - ДА
Взрыв - судя по физическим свойствам - не должен, но рисковать не рекомендую...

С уважением
Создано 02-09-2002 10:18
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
В кондиционерах с R410A существует защита от дурака, штуцер Шредера имеет присоединительный размер не 1/4", а 5/16". Соответственно нужно иметь коллектор и шланги соответствующего размера и скорее всего они будут новыми (чистыми). Так же нужно приобрести новый (чистый) вакуумный насос , заправить его "полусинтетикой" и оставить для применения с R410 и R407. Заправлять нужно по весам (они универсальные:)

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 02-09-2002 12:56
Наверх
BIOSPERA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
Allchemi! Разложите по составу R-410а.
Создано 04-09-2002 15:00
Наверх
Target


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 24-11-2001

to BIOSPERA,

Пользуйтесь,как говорят разведчики,данными открытой печати.В книге уважаемого г-на Стефанчука все написано.

С уважением.
Создано 04-09-2002 18:11
Наверх
Allchemi


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
2 BIOSPERA,

R410a - двойная азеотропная смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %). Потенциал разрушения озона ODP = 0. Потенциал глобального потепления HGWP = 0,45.

Если необходимы хим. формулы 32-го и 125-го - напишем :).

С уважением,

P.S. Это экзамен? :)
Создано 06-09-2002 14:14
Наверх
BIOSPERA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
To Allchemi! Это-не экзамен!!!
Ждём хим.формулы и марки+типы масел используемых в этом фреоне.
Заранее благодарствуем,
Создано 11-09-2002 07:24
Наверх
AVN


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 167
дата регистрации: 13-11-2001
Хладагент R407C (R32/R125/R134a) (23/25/52%), хим. формула CH2F2/C2HF5/CH2FCF3
Хладагент R410A: (R32/R125) (50/50%)
хим. формула CH2F2/C2HF5
Масло используется синтетическое, эфирное. Например FVC68D

C Уважением AVN
Создано 11-09-2002 09:26
Наверх
Allchemi


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
Упс.... оперативность подкачала :)

Добавить к словам уважаемого AVN абсолютно нечего.

2 BIOSPERA

Вопрос по поводу экзамена был навеян прочтением диалога по кондиционерам WINIA в другом разделе... :)

2 AVN

Если Вы професионально занимаетесь хладагентами возможно будет интересен обмен иформацией a@allchemi.com

С уважением, пожеланием успехов..
Создано 11-09-2002 11:27
Наверх
AVN


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 167
дата регистрации: 13-11-2001
To Allchemi.
Чисто хладагентами и маслами я не занимаюсь, но по специфике моей деятельности информация по ним у меня есть.

C Уважением AVN
Создано 11-09-2002 12:20
Наверх
Allchemi


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
2 AVN

Если какой-то информации не хватает- пишите, постараюсь помочь.

С уважением.
Создано 11-09-2002 12:41
Наверх
BIOSPERA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
To AVN end Allchemi!!!
Спасибо вам за ответы!
С большой неохотой даю e-mail(прошу других не использовать в коммерческих целях)----bio@remholod.tsk.ru
Мои придирки на WINIA обусловлены не корректным описанием тех.характеристик.
Создано 11-09-2002 15:01
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Всем привет! Недавно ставили машину на R407С. Так вот, написано - ни в коем случае нельзя пользовать оборудование (шланги, станции, вакуумники и даже гайки!) ранее использованное для R22! Все оборуд. должно быть чистым и использоваться только под 407.

С уважением, LordN.
Создано 17-10-2002 07:07
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
2 aircon
LordN´у нужно присудить какой-нибудь приз. Активно выступает!

2 LordN
А в теме R407C не указывали:)))))
А в инструкции все правильно написано, все должно быть чистым!


A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 17-10-2002 16:44
Наверх
Festo
Festo


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 194
дата регистрации: 05-01-2009
Подскажите чем заменить масло FVC68D на что нибудь из серии Total для одновинтовика на R134a
Создано 20-04-2015 23:07
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Дело не в масле .. дело в типе компрессоров . Они заменяются , но редко . Если это дайкинг , вряд ли чем удастся .. Эти пидоры , только свое льют . на 98 % .

M@LEY из Барнаула
Создано 21-04-2015 15:13
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Костя, шо ж ты такой категоричный? :D
Зуб даю любой на выбор, что дайкинг (в прочем, как и битцер, йорк) не производит "своего" масла, а производители масла разливают его в пузырьки с надписями дайкинг, йорк, битцер, трейн и т.д.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 21-04-2015 16:41
Наверх
aparat2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 94
дата регистрации: 28-07-2010
На вскидку Fuchs Reniso Triton SEZ 68 очень близкое. По Total не подскажу.
Создано 21-04-2015 18:32
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
дядь Сереж , там дафна , а не Дайкинг .. а вот с винтами , я бы очччень осторожно играл . там ценнег не детский . Можно эксперементировать со скроллами .. но с винтами .. чур меня , чур ... Тем более , а на кой фиг икономить деньги заказчика ? Пусть и платит ....

M@LEY из Барнаула
Создано 22-04-2015 01:06
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Да какая разница, дафна, дайкинг... Это в общем...

А про иканомию денех заказчика я ничего не писал. :D
Я писал про масло. :D
Это как в авто - тока Shell или тока Total или тока Elf или еще какая-нибудь хрень и ничего другого. смех
Выбираешь вязкость (тока надо понятие иметь о том, что выбираешь :D ) и фперет. Ну, и, тип, естественно.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-04-2015 08:16
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Дядя Сережаааа !!! Я тя ни када не обвинял в икономии денех заказчика ...я к Фесто обращаюсь . Пусть зак платит ... наше дело не рожать , сунул - высунул .. бежать .. ;)
а по поводу типа масел .. там же еще есть .. ПОЕ , ПВЕ ... тоже надо знать тип .

M@LEY из Барнаула
Создано 23-04-2015 10:34
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Это ПВЕшка. Чем менять не понятно пока...

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 25-04-2015 01:11
Наверх
R666A


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
В SM на дайкинговский ZHA***** четко прописано Castrol Icematic SW68

"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Создано 26-04-2015 16:55
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Коська , забей ...

M@LEY из Барнаула
Создано 26-04-2015 23:10
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Я про дафну говорил, чем 68 менять вариантов телега...

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 27-04-2015 22:38
Наверх
R666A


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
Дык про нее родимую и пишут))

"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Создано 04-05-2015 17:24
Наверх
ttu70


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 18-09-2015
Бред. Мало ли мифов, надоело разрушать. Везде пишут как обезьяны-нельзя, нельзя.... Но кто-то может теоретически разложить, почему? Ну попал 22 в 410 , допустим 20 гр в 2 кг. И что? Ну превратится в каплю - другую жидкости, ну будет летать по контуру, как масло, нигде не закипев , меняя лишь свою температуру. Дальше, что? Недавно добавили в контур с 22 примерно половину 404 , вся заправка где то 2,5 кг. И что? Да работает, как на чистом 404. И будет работать.Не ехать же 15 км за 22.
Создано 18-09-2015 21:59
Наверх
Alexmegamen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 21-07-2017
Знающие люди, подскажите. Хладагент R410A в инструкции сказано паять для него трубы припоем с серебром, для прочности соединения. Я спаял свинцово оловянным. Что теперь, он не выдержит или все же так делают ?
Создано 21-07-2017 10:13
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
Александр, а Вы молодец... Если Вы еще живой, то рекомендую не бибать мозг и вызвать специалиста.

Рисунок
Создано 07-08-2017 14:44
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.