Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA
.: Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA», Не работает одна из 5 голов - MSZ-GE22VA
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Принесли в ремонт плату управления от внутрянки MSZ-GE22VA.
Починил. Воткнул в блок, оказалось, что
при работе на тепло перепад по воздуху 31-23=8С,
при работе на холод перепад по воздуху 23-23=0С.

Установил в этот блок плату с другого, заведомо исправного блока. Ситуация не изменилась - по прежнему нет холода.

Отремонтированная плата управления нормально работает в другой, заведомо исправной внутрянке:
при работе на тепло перепад по воздуху 39-25=14С,
при работе на холод перепад по воздуху 23-8=15С.

Вывод.
Проблема не в электрике-электронике, а в холодилке.

Наблюдение.
1 - Если включить одновременно на холод 3 головы, одна из которых дохлая,
то при кратковременном отключении/включении с ПДУ исправной головы слышно шипение фреона, сразу идет холод с испарителя.

Дохлая голова в этом случае не шипит, испаритель не охлаждается.

Полуоткрытый, заклиненый EEV исключен, т.к. температура после EEV в режиме холода и тепла одинаковая у дохлой и живых голов.

Дросселяция происходит на тонкой трубе.
Причина - залом тонкой трубы.

2 - При тестировании (Тул=+8С) в режиме тепло 2 голов, одна из которых дохлая, наружка остановилась по аварии - высокое давление нагнетания.
Авария ушла самопроизвольно, без перезапуска системы.
В дальнейшем эта авария не повторялась в течение 4 часов, ни с 2 головами, ни с 3 головами.

Диагностика исправности внешнего блока.
Подключить трубопровод дохлой головы на свободную (шестую магистраль) или поменять с заведомо исправной магистралью и провода межблочки тоже.

Диагностика залома в трубе.
Вариант 1.
Дунуть фреоном в трубу стальной шарик диаметром в 2 раза меньшим диаметра трубы.
Если шарик заклинит, то стальной трос, заведенный с обратной стороны трубы, укажет точно место залома.

Вариант 2.
Дунуть жидкого фреона в трубу в течение 15 сек.
Контролировать улетевший вес жидкаря.
Достаточно один раз провести эксперимент с каждым диаметром труб.
При заломе количество улетевшего фреона будет меньшим в единицу времени.
Создано 05-04-2015 23:18
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Толь , ты спрашиваешь или утверждаешь ?
А может четырех ходовой встает раком ?

M@LEY из Барнаула
Создано 06-04-2015 04:58
Наверх
зован


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 161
дата регистрации: 30-05-2008
4-х ходовой врятли виноват, если 5 голов из 6 работают.
Включи все имеющие головы одновременно , для проверки возможного перекреста межблоки ( по сообщению не понятно работали ли до ремонта платы,все головы нормально?)
Шарик мне кажется это лишнее. Визуально проверить все повороты трубы и внутрянку (если труба подходит справа к внутрику, некоторые умельцы разворачивают коннцы трубок на 180 гр., делая косичку )
И при работе место дросселяции по инею видно.

Делай, что должно, и будь, что будет.
Создано 06-04-2015 09:17
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Дросселяция происходит в ЭРВ, ежели что... А почему залом именно на тонкой трубе?
Во-первых, ее заломать труднее.
Во-вторых, симптомы те же при заломе и толстой трубы.
Я понимаю, что вопрос идиотский: сервисные вентили до конца открыты? :D
То, что температура после EEV в режиме холода и тепла одинаковая у дохлой и живых голов - или нет фреона или сказки венского леса.
А высокое давление нагнетания - это не высокое давление нагнетания, а высокая температура нагнетания.

А с шариком - это вообще жесть! +100500! :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 06-04-2015 10:47
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
To Maleyev72.
4WV - исправен, все другие блоки работают нормально.
Создано 06-04-2015 21:04
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Для зован.
Все блоки одновременно включал, ситуация не меняется.
По-прежнему не работает одна, та же самая голова.
Предыдущая история темная, клиент клянется, что все работало нормально целый год.
Магистрали в штробе, выполнен евроремонт.ъ
Аналогичное решение путаницы мультика:
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&PAGEN_1=6
Создано 06-04-2015 21:10
Наверх
зован


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 161
дата регистрации: 30-05-2008
Проверь еще раз EEV используя обвяз соседней магистрали (температура не показатель , обычно в мульте все близко и она по меди выравнивается).

Делай, что должно, и будь, что будет.
Создано 07-04-2015 09:07
Наверх
Vktr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 173
дата регистрации: 27-11-2001
-"Полуоткрытый, заклиненый EEV исключен, т.к. температура после EEV в режиме холода и тепла одинаковая у дохлой и живых голов."
Нет, не исключен. Минимальный расход есть и на выключенном вн блоке
-"Подключить трубопровод дохлой головы на свободную (шестую магистраль)"
Хорошая мысль !
Создано 18-04-2015 09:34
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Мульти сплит - идеальный случай для проверки залома по перепаду температуры на трубе, т.к. есть возможность сравнить падение температуры на примерно одинаковой магистрали к внутренним блокам.
В случае залома на жидкостной трубе температура трубы возле внешнего блока будет больше, чем на входе внутреннего блока на пару градусов.
Создано 18-04-2015 12:57
Наверх
b006


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 67
дата регистрации: 26-12-2014
(+1) Собрать фреон в наружку, перекинуть трассу и межблочку нерабочей головы на шестую магистраль. И будет все ясно залом, либо - EEV!
Создано 20-04-2015 15:59
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.