Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости SRK56HAA
.: SRK56HAA
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «SRK56HAA», Диагностика
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Отсутствуют терморезисторы на плате управления внутреннего блока.
Какой номинал TH1, TH2 при +25С - ?

Мануал тут:
http://www.mhiaa.com.au/docs/Technica..._SRK_H.pdf

Не холодит.
Ток компрессора 3А.
Недостаточно фреона - ?
Создано 24-06-2012 23:00
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
По терморезисторам.
А чё, мануал можно не читать, а, типа, спросить и подскажут? :D
См. стр. 52 в этом мануале.

А по тому, что "не холодит" - по току только "долбильщики стен" и "вешатели сплитов" определяют достаточно ли фреона.
Давления и перегрев не пробовали замерять?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-06-2012 08:56
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Спасибо за консультацию.

На большинство вопросов ответ известен.
Форум используется как записная книжка, доступная всем желающим.
Ссылку забил тут, чтоб не искать потом, когда понадобится.

Манометра, мануала под рукой не было.
Заниженный ток компрессора свидетельствует о недостатке фреона.
Разбитый клапан компрессора - последний шаг в диагностике.
Разве не так?
Создано 25-06-2012 09:41
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Типа, ликбез? :D
А для чего? Чтоб все желающие смогли нахвататься "вершков" и мнить себя СПЕЦИАЛИСТАМИ?
Для того, чтобы быть специалистом, необходимо не натаскаться по типовым неисправностям, а ПОНИМАТЬ физический смысл работы всей системы.
gf
Кстати, разбитый клапан на скроле, ротационнике никак не влияет на работу системы. Его назначение - не допускать раскрутки компрессора в другую сторону при отключении.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-06-2012 09:50
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Серега, разбитый клапан на роторе это же писдец.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 25-06-2012 10:41
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Да и чем же писец? Если ротор вертится, то постоянно создает избыточное давление нагнетания, которое больше давления конденсации. Если отключился, тогда, конечно, писец, раскрутка в обратную сторону, выдавливание масла... Где-то так.
Т.е. при неисправном клапане - включил принудительно - и до тех пор, пока не умрет... :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-06-2012 11:28
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Да такой же писдец как и на поршнях. Если клапан разлетается, компрессор не качает.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 25-06-2012 12:25
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Обычный обратный клапан.
Скрол не будет качать, если спиралям писец, а ротор - пластинам, соответственно. В поршнях - там, да, без клапана (впускного или выпускного) качать не будет.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-06-2012 12:29
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
Цитата
Тетраэдр пишет:
Форум используется как записная книжка, доступная всем желающим.
Ссылку забил тут, чтоб не искать потом, когда понадобится.

Мажооооор! :D

Вот прийдет дядя редахтор, и покрамсает Вашу "записную книжку"
Пилите, Шура, пилите...

С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 25-06-2012 14:45
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Особенность ротационного компрессора заключается в следующем. Степень сжатия ротационного компрессора не зависит от давления в нагнетательном трубопроводе, а зависит от геометрических размеров компрессора. Если компрессор рассчитан на давление нагнетания 0,4 Мпа, то при давлении нагнетания, равном 0,2 Мпа, он будет потреблять такую же мощность, как и в первом случае что и при 0,4 МПа. Происходит это из-за того, что изменение объема камеры сжатия в процессе перемещения ее от всасывающего окна к нагнетательному в ротационном компрессоре зависит только от геометрии компрессора и, следовательно, в машине, рассчитанной на 0,4 Мпа, газ будет сжиматься на ту же величину и при меньшем давлении нагнетания. В тот момент, когда камера сжатия будет сообщена с нагнетательными патрубками, газ расширится до давления в этом патрубке и работа, затраченная на излишнее сжатие, пропадет без пользы.

Для того чтобы избавится от этого недостатка, на цилиндрической части корпуса предусматривают нагнетательные клапаны.

(с)

ИМХО не пробовал юзать без нагнетательного клапана, но степень сжатия на роторах в плюсе без этих пластин упадет очень сильно. Заявление о том, что не будет влиять на работу слишком смелое

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 25-06-2012 14:57
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Толя снова отжыгает ?

M@LEY из Барнаула
Создано 25-06-2012 15:08
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Где это ты такую ахинею вычитал?
Это ж писец, нарушение всех законов физики.
Где это видано, чтобы сжать газ до 0,4 МПА надо затратить столько же энергии (совершить работу), как и при сжатии до 0,2 МПа? wall

Кстати, вот про устройство. Схематически. http://mkc-ltd.ru/index.asp?id=1583

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-06-2012 15:31
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Хде, хде. Яндекс навел.
клапаны ставятся не только как защита от перетекания.
Эффективность тоже снижается.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 25-06-2012 16:13
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
2 HUMAN
это верно только для двух вращающихся пластин на начальной стадии сжатия.

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 25-06-2012 20:52
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Терморезисторы по 5 КОм - 2 шт.
Заправка фреоном решила проблему.
Создано 03-07-2012 22:51
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.