victor314
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 22-05-2011
|
Уважаемые специалисты. Подскажите. Купил вакуумник 2Z-1,5B и китайский вакууметр. По паспорту остаточное давление вакуумника 0,05 mbar. Вакуумник реально развивает (согласно показаниям вакууметра) 10mbar. Подскажите, паспортная цифра в 0,05 mbar это теоретическая или реальная цифра. Если реальная, то значит либа вакуумник бракованый либо вакууметр врёт. И второй вопрос. При вакуумировании под R410A при низких температурах достаточен вакуум 9 mbar при температуре наружного воздуха +9 град. цельсия и 23 mbar при +20 град. Тогда почему для вакуумирования под R410A при низких температурах рекомендуют только 2-х ступенчатые вакуумники, хотя 1-о ступенчатые со своим остаточным давлением в 0,1 mbar тоже с запасом в 2 порядка должны подходить. Исходя из этого реальное остаточное давление 2-х ступенчатого вакуумник должно быть 10 mbar , а 1-о ступенчатого 20 mbar.Только тогда можно говорить об ограничениях для 1-о ступенчатых насосов при вакуумировании под 410 при низких температурах. Но в этом случае паспортные данные просто фикция. Где здесь собака зарыта?
Как удалить лишние сообщения?
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
А вы посмотрите на характеристики одно- и двухступенчатого насоса, сразу все и поймете
|
victor314
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 22-05-2011
|
Исходя из графика одноступенчатые вакуумники достигают 0,05 mbar. Опять ничего не понятно . Так чем же они не устраивают 410 фреон, если ему достаточно 9 mbar при вакуумировании? http://www.ivik.ua/info/interesting/30.html Или при заявленных 0,05 mbar реально получается 10-20 mbar?
Подскажите до какого вакуума Вы вакуумируете трассу и чем измеряете остаточное давление?
|
alpha
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 451
дата регистрации: 15-11-2003
|
Я делаю проще - после вакуумирования и проверки на герметичность, подпитываю систему фреоном до 0 и вакуумирую повторно. Остатки воздуха и "пробка" из фреона удаляется и получаешь гарантированное отсутствие воздуха. Это проще, чем сидеть и высчитывать миллибары.
|
Akela
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 75
дата регистрации: 28-03-2008
|
Цитата |
---|
victor314 пишет:
По паспорту остаточное давление вакуумника 0,05 mbar. Вакуумник реально развивает (согласно показаниям вакууметра) 10mbar. |
Где-то то-ли тут, то ли на АВОКе была подробная тема, лень искать, а помню вот что:
Предельное давление насоса pпр - это минимальное давление, которое может обеспечить насос,
работая без откачиваемого объекта. Логично заметить, что быстрота действия насоса при приближении
к предельному давлению стремиться к нулю. Предельное давление большинства вакуумных насосов
определяется газовыделением материалов, из которых изготовлен насос, перетеканием газов через зазоры
и другими явлениями, возникающими в процессе откачки.
Наименьшее рабочее давление вакуумного насоса pм - это минимальное давление, при котором давление
длительное время сохраняет номинальную быстроту действия. Наименьшее рабочее давление примерно
на порядок выше предельного давления. Использование насоса для работы при давлениях между предельным
и наименьшим рабочим экономически не выгодно из-за ухудшения его удельных характеристик.
И еще:
т.е. чисто теоретически вакуумник с предельным давлением в 2 Па не имеет смысла юзать для
создания давления менее 20Па, а практически, при соизмеримости объёма системы и производительности
насоса(типа объем системы 150литров ~ производительность 150 литров в час), предел находится
где-то в районе 40..60Па
напоминаю: 0.01 мбар = 1 Па
|