Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости VRV II Дайкин. Забор масла для теста на кислотность.
.: VRV II Дайкин. Забор масла для теста на кислотность.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «VRV II Дайкин. Забор масла для теста на кислотность.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Главный вопрос - как? Потому что в системе стоит маслоотделитель и впечатление, что в трассе масла нет совсем. Посмотрел сейчас гидравлическую схему, гениальных мыслей не появилось.
Варианта два: врезать в масляную линию шредер и выпаять компрессор и слить с него, перевернув...
Но как взять пробу без хирургических вмешательств в конструкцию? Более того - вести мониторинг, периодическими тестами.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 21-04-2011 17:56
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
для теста можно и с жидкаря выцедить.
Создано 21-04-2011 18:57
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
А у нее масловыравнивающей линии нет?
Создано 21-04-2011 20:36
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Проколку купи, нах там Шредер, стоит чуть больше 100рэ, поставил проколол, взял че надо опять её затянул закрутил колпачок)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 21-04-2011 20:46
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Жидкарем пытались, не на этой машине правда, на другой. Слили примерно литр в полторашку, после выпаривания фреона масла не осталось ни капли... Да и накладно, забирать масло таким методом, так фреона не напасешся.

Масловыравниваюющей нет, в машине вообще один инверторный компрессор. Машинка кстати RXYQ5M9W1B.

Про проколку сам сегодня весь день думал, наверно на ней и остановимся.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 21-04-2011 21:18
Наверх
sermen


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 03-02-2004
Проколку лучше не ставить. Они не предназначены для этого. Вероятность утечки очень велика. A те, что за 100 рэ однозначно текут.

ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Создано 21-04-2011 21:50
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
хм... ставил на нагнетание в сплитухах. Всё пучком.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 21-04-2011 23:35
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Ну дополнительно все измазать холодильным герметиком и вперед.
Да и разные они, проколки эти http://www.ite-tools.com/uploads/rs/ITE_Ventili.pdf

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 22-04-2011 08:35
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Онсий, епт, тебе занятьса больше нечем? :D
PVE масло не гигроскопично и хорошо держит 130 град нагнетание.
По тестам до 150 град в картере и ноу проблем, только износ железа увеличивается.
Похоже, хорошо вам Даичи мозги промыли.
Сливал зеленку с контура на полупроме. Обмотки дижка целые, подшипники в гавно, ротор прилипал к статору.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-04-2011 09:02
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Там просто компрессора летят один за другим. Решили проверить все что можно.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 22-04-2011 15:55
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Перепада по температуре на масляном фильтре нет большого случаем? В разрезаных масло в картере бывало?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 22-04-2011 16:29
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
Onsyi пишет:
Там просто компрессора летят один за другим. Решили проверить все что можно.


Конечно, если бездумно менять компрессоры и тупо заправлять контур они и будут лететь...
Редко кислятина бьет мультизоны...
Пилите, Шура, пилите... Шура, она золотая.. Пилите, Шура, пилите...
А чекер говоришь дорого?
Наверное тупо менять компрессоры до 2500-3500 евро это дешевле :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-04-2011 17:10
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
RusBuka, я там мимоходом появлялся, на такие редкие вопросы пока не могу ответить.

human, ну... Заказчик платит :D В прошлом году говорят даже фильтр осушитель ставили на 72 часа, потом выпаивали, нет чтоб байпасом сделать...
А чекер дорого, да :D :D :D

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 22-04-2011 20:02
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
human пишет:
А чекер говоришь дорого?
а какая связь между чекером и маслом? :D
Создано 22-04-2011 20:35
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
дык мертвые компрессора пошукать надо...и режим летней работы, может по высокому валятся постоянно...
Компрессора просто так не дохнут)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 22-04-2011 20:42
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
bubblegum пишет:
Цитата human пишет:

А чекер говоришь дорого? а какая связь между чекером и маслом?


прямая епт.
Тут нужен комплекс. Пилить + старт ап м параметры, если

Цитата
Onsyi пишет:
я там мимоходом появлялся,


то

Цитата
Onsyi пишет:
Там просто компрессора летят один за другим.


Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 23-04-2011 01:44
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.