Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.: Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Уходит фреон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Aghtung


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 01-08-2008
Я в панике!!!! :cry: Есть мультик Toshiba, но это не суть. Висит уже около года, все бы хорошо, но месяц назад звонит гл. инженер БЦ и выдает- не холодит. приехали, повесили высотника, давление-0.отвакуумировали, подержали минут 30, заправили по весам, проверили-все оК.
через 2 недели звонок оттуда же, с той-же проблемой. Облазили всю трассу и внутренники с течеискателем, эффекта никакого, повесили высотника-давление 1. Разобрали наружник и течкой его.... Ничего не нанюхали, вакуум уже 40 минут-держит, заправили-держит давление в норме(около часа плясали в ожидании чего-нибудь), собрались и уехали.
А теперь вопрос. Кто сталкивался с подобным и что делать????? зы: азотом не опрессовывали. нет возможности.
Создано 04-09-2008 09:29
Наверх
Leningrad


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
Цитата
Aghtung пишет:
повесили высотника


Цитата
Aghtung пишет:
повесили высотника-давление 1


Цитата
Aghtung пишет:
что делать?????

Либо повесить третьего высотника :D , либо прессовать азотом. Можно отдельно, внутренний, наружний, трассу, где то да и за "свистит".
Либо вызовите специалиста!
Создано 04-09-2008 09:38
Наверх
k-kont


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 690
дата регистрации: 20-04-2005
Такие варианты:
-Вывести заправочный штуцер в доступное место-например сделать врезку с клапаном шредера на соеденит коммуникациях. И приезжать с фреоном без высотника
-Закрыть порты и "давить" каждую линию по отдельности.
Создано 04-09-2008 10:10
Наверх
Кондейщик


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1214
дата регистрации: 18-05-2008
См. сами рефнеты, т.е. заводские пайки. По времени ухода фреона как раз похоже. У мена так было. Опрессовали и так получилось, что акты стали подписывать через 3 дня. За это время падение давления 0,5 атм. Стали наблюдать. Ещё 2 дня - снова 0,5. Надавили до 40 атм. и стало слышно где "ссыт". Оказалось брак рефнета.
Создано 04-09-2008 11:36
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
да это мультик какие там рифнеты???
а пресануть надо если R-22 очков до 20...
Создано 04-09-2008 12:33
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Был аналогичный случай с Тошибой. Проблема была в наружном блоке - плохая пайка по калачу( торчал кусок припоя). Как вариант - свищ в трубе либо где-то забили гвоздик :D
Создано 04-09-2008 15:01
Наверх
Ziggurat


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 04-10-2001
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно.
Создано 04-09-2008 16:40
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Цитата
Gena Bukin пишет:
где-то забили гвоздик

Похоже очень ,попробуй глянуть краны ,иногда бывает!!!

M@LEY из Барнаула
Создано 04-09-2008 22:45
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Nikkar пишет:
а пресануть надо если R-22 очков до 20...

Иногда и 30 надо.
Цитата
Ziggurat пишет:
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно.

А поподробней, что за гайка, что за штуцер.



Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 08-09-2008 03:17
Наверх
maior


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 19-02-2008
Обычно с фреоном маслице сочится, ищи там где чернота (масло с грязью)
Создано 08-09-2008 03:57
Наверх
paulino


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 161
дата регистрации: 24-01-2007
Были на практике такие же случаи: обычно если не вальцовки, то наружный блок висит не по уровню, как следствие из-за вибрации перетираются стыки калачей с металлическими направляющими.

снимать наружку и под АЗОТ!!! gf

НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Создано 08-09-2008 09:25
Наверх
fed77


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 08-09-2008
Пацаны, грамотные люди такие вопросы как " куда уходит фреон? не задают, а устраняют неисправность.
Создано 08-09-2008 13:56
Наверх
dsa


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 253
дата регистрации: 21-01-2003
bravo

С уважением, dsa.
Создано 08-09-2008 22:31
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.