|
Aghtung
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 01-08-2008
|
Я в панике!!!! :cry: Есть мультик Toshiba, но это не суть. Висит уже около года, все бы хорошо, но месяц назад звонит гл. инженер БЦ и выдает- не холодит. приехали, повесили высотника, давление-0.отвакуумировали, подержали минут 30, заправили по весам, проверили-все оК.
через 2 недели звонок оттуда же, с той-же проблемой. Облазили всю трассу и внутренники с течеискателем, эффекта никакого, повесили высотника-давление 1. Разобрали наружник и течкой его.... Ничего не нанюхали, вакуум уже 40 минут-держит, заправили-держит давление в норме(около часа плясали в ожидании чего-нибудь), собрались и уехали.
А теперь вопрос. Кто сталкивался с подобным и что делать????? зы: азотом не опрессовывали. нет возможности.
|
Создано 04-09-2008 09:29
|
|
|
Leningrad
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
|
Цитата |
---|
Aghtung пишет:
повесили высотника |
Цитата |
---|
Aghtung пишет:
повесили высотника-давление 1 |
Цитата |
---|
Aghtung пишет:
что делать????? |
Либо повесить третьего высотника :D , либо прессовать азотом. Можно отдельно, внутренний, наружний, трассу, где то да и за "свистит".
Либо вызовите специалиста!
|
Создано 04-09-2008 09:38
|
|
|
k-kont
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 690
дата регистрации: 20-04-2005
|
Такие варианты:
-Вывести заправочный штуцер в доступное место-например сделать врезку с клапаном шредера на соеденит коммуникациях. И приезжать с фреоном без высотника
-Закрыть порты и "давить" каждую линию по отдельности.
|
Создано 04-09-2008 10:10
|
|
|
Кондейщик
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1214
дата регистрации: 18-05-2008
|
См. сами рефнеты, т.е. заводские пайки. По времени ухода фреона как раз похоже. У мена так было. Опрессовали и так получилось, что акты стали подписывать через 3 дня. За это время падение давления 0,5 атм. Стали наблюдать. Ещё 2 дня - снова 0,5. Надавили до 40 атм. и стало слышно где "ссыт". Оказалось брак рефнета.
|
Создано 04-09-2008 11:36
|
|
|
Nikkar
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
|
да это мультик какие там рифнеты???
а пресануть надо если R-22 очков до 20...
|
Создано 04-09-2008 12:33
|
|
|
Gena Bukin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
|
Был аналогичный случай с Тошибой. Проблема была в наружном блоке - плохая пайка по калачу( торчал кусок припоя). Как вариант - свищ в трубе либо где-то забили гвоздик :D
|
Создано 04-09-2008 15:01
|
|
|
Ziggurat
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 04-10-2001
|
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно.
|
Создано 04-09-2008 16:40
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Цитата |
---|
Gena Bukin пишет:
где-то забили гвоздик |
Похоже очень ,попробуй глянуть краны ,иногда бывает!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 04-09-2008 22:45
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Nikkar пишет:
а пресануть надо если R-22 очков до 20... |
Иногда и 30 надо.
Цитата |
---|
Ziggurat пишет:
недавно у товарища ставили мицубиси электрик mxz 4a71 - так там была неплотно гайка на штуцере одного из портов прикручена. не ожидал такого от МЕ, если честно. |
А поподробней, что за гайка, что за штуцер.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 08-09-2008 03:17
|
|
|
|
maior
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 19-02-2008
|
Обычно с фреоном маслице сочится, ищи там где чернота (масло с грязью)
|
Создано 08-09-2008 03:57
|
|
|
paulino
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 161
дата регистрации: 24-01-2007
|
Были на практике такие же случаи: обычно если не вальцовки, то наружный блок висит не по уровню, как следствие из-за вибрации перетираются стыки калачей с металлическими направляющими.
снимать наружку и под АЗОТ!!!
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
|
Создано 08-09-2008 09:25
|
|
|
fed77
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 08-09-2008
|
Пацаны, грамотные люди такие вопросы как " куда уходит фреон? не задают, а устраняют неисправность.
|
Создано 08-09-2008 13:56
|
|
|
dsa
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 253
дата регистрации: 21-01-2003
|
С уважением, dsa.
|
Создано 08-09-2008 22:31
|
|
|
|