Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8
.: SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «SANYO TR 363GH56 - SPW-C363GH8»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Подскажите, пожалуйста, в каких приделах должно быть давление на сервисном клапане (Liquid line Service valve) тонкой трубы 3/8
Создано 11-10-2007 10:34
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
А это смотря как кондиционер Ваш устроен, т.е. смотря где капиллярки стоят. Они могут стоять в наружном блоке, во внутреннем, в обоих блоках. Вариантов хватает. Поэтому для меня лично давление на жидкостной линии почти всегда ничего не значит. Разве что иногда можно сравнить исправный кондиционер с неисправным. А также есть некоторое количество кондиционеров, работу которых я достаточно хорошо изучил, чтобы делать какие либо выводы по давлению на жидкостной линии.
В Вашем кондиционере, судя по всему, дросселирование происходит во внутреннем блоке, в котором стоит электронное ТРВ. А это значит, что на жидкостном кране Вы измеряете высокое давление. Вас наверное именно это и беспокоило (что давление высокое) ?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 11-10-2007 23:32
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Спасибо за ответ.
Да, электронное ТРВ стоит во внутреннем блоке.
Меня как раз беспокоит, что давление низкое, всего 9 бар. При этом на всае 4,2 бара.
Создано 12-10-2007 06:31
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
Полистал мануал .Ничего полезного больше не нашел .
Создано 12-10-2007 07:22
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 Alexandr
Посмотрите гидравлическую схему кондиционера.
Наверняка там 2 дросселя. Один в наружном, другой во внутреннем.
У тех же FGL 36,45 в наружном блоке стоит ЭРВ, на выходе 9 бар, после испарителя 4 бара, потери на испарителе обычно 1-1,5 бара, где то еще 2,5 бара падают. На схеме капиллярки нет, есть предположение, что в дистрибьюторе.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 12-10-2007 13:45
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
В мануале ( скачал здесь http://www.aircon.ru/technical/filere...831034.PDF ) стр. 26 никаких капиллярок во внешнем, а так же во внутреннем блоках не наблюдается.
Во внутреннем только, как заметил dm101 установлен электронное ТРВ.

Sub-heat exchanger – как эта штуковина будет по-нашему и для чего?

Создано 12-10-2007 16:39
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Alexandr пишет:
Sub-heat exchanger – как эта штуковина будет по-нашему и для чего?

Это секция доохладителя. Что это такое, к сожалению, не смогу Вам рассказать, т.к. сам толком не знаю.
В Вашем кондиционере между конденсатором и доохладителем стоит дистрибьютер, из-за которого у Вас давление на жидкостном и не высокое и не низкое, т.к. на нем фреон начинает дросселироваться (читайте пост air_wave). Так что все в порядке, не расстраивайтесь.
По поводу доохладителя могу разве что сказать, что благодаря ему низ радиатора наружного блока (а именно там эта секция и располагается обычно) всегда теплый, вне зависимости от режима работы. Это очень хорошо для работы в обогрев зимой. Наружный блок никогда льдом не обрастает. Такое решение встречал в Mitsubishi Heavy, в промышленных блоках. Очень хорошо работает, разве что производительность в обогреве немного уменьшается, но зато зимой надежнее работает.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 12-10-2007 19:14
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2, то перепад на дистрибьюторе получается 15 – 17 kg/cm2, чего-то многовато.

Создано 13-10-2007 12:09
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Alexandr пишет:
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2
это для какого фреона?


С уважением, LordN.
Создано 13-10-2007 14:21
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Alexandr пишет:
Если учесть, что давление нагнетания должно быть 24 – 26 kg/cm2, то перепад на дистрибьюторе получается 15 – 17 kg/cm2, чего-то многовато.

Во-первых: с давлением Вы, пожалуй, загнули. Для R22 это многовато, учитывая нынешнюю погоду.
Во-вторых: перепад будет таким, каким его задумал проектировщик. Но у Вас он не 15-17, учитывая, что давление нагнетания сейчас не 24-26, а поменьше все-таки скорее всего, но не обязательно. Или в наружнике есть сервисный порт именно с нагнетания?
Да, кстати, у Вас какая-то беда с этим кондиционером?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 13-10-2007 15:05
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Цитата
LordN пишет:
это для какого фреона?


R22
Создано 14-10-2007 14:20
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
тогда 24-26 это шибко жирно, т.е. по сути это почти аварийный режим. сомневаюсь. вы лично видели при замерах такие значения?

С уважением, LordN.
Создано 14-10-2007 14:40
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Померил ток по фазам на внешнем блоке – оказалось меньше 3 Ампер.
Дозаправил. Вот, что получилось.

Тепло на толстой (всас) 16 бар, Т 25,8-43,5 перепад 17,7; ток L1- 5,6; L2- 4,7; L3-4,4
N-1,7
Холод всас 4,4 бар 3/8труба -10 бар Х 25,7-7,4 перепад 18,3; ток L1- 4,2; L2- 3,5; L3-3,3 N-1,3
Всас начал потеть.
Что скажите?
Меня смущает 4,4 бара на всасе.
Создано 17-10-2007 19:41
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Alexandr пишет:
Меня смущает 4,4 бара на всасе.

Многовато. В принципе 4,2 тоже было многовато, по такой погоде.
А чем Вас ток не устроил? Опять же, по такой погоде нормальный ток был, на мой взгляд. В мануале конечно больший указан (5,3 А), но он там и измеряется при других температурах (27 градусов внутри и 35 снаружи), а у Вас то условия другие.
Чтобы сильно не заморачиваться теперь с токами и давлением, проще всего по весам перезаправить его и все, будете тогда точно все знать. ИМХО.
Хотя можете и стравить где то до 3,5 бар, примерно.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 18-10-2007 01:10
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Цитата
dm101 пишет:
проще всего по весам перезаправить его и все


В принципе да, но с верёвок, как-то неудобно.
Создано 22-10-2007 18:31
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Alexandr пишет:
В принципе да, но с верёвок, как-то неудобно.

Дозаправить получилось же.
В принципе есть другой вариант: ждите пока кондюк помрет, хотя это грустно и непрофессионально.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 23-10-2007 23:18
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.