если скролл - то просто вылить из всасывающего патрубка.
если поршневик - то кажется там есть отдельный сосочек для налива масла, не уверен, но вроде через него можно и слить.
p.s. а зачем масло меняете?
Компрессора поршневики в к-рах LIEBERT, работают уже лет 8, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Посмотрел в смотровые оконца на компрессорах и в магистралях: цвет... :evil: ,
ну вот и думаю поменять фильтры, индикаторы влажности и масло, что б в контура в ближайшее время ни-ни.
Если поршневые компрессоры в кондиционерах Liebert 8-ми летней давности, то это, скорее всего System4 с компрессорами Carlyle. Никаких проблем со сменой масла нет. С левого (если стоять к нему лицом) торца компрессора в нижней точке картера (не на дне, а именно на боковой стороне) под масляным насосом имеется болт-пробка для слива масла. Оттуда масло сливается практически полностью со всего контура, надо только дождаться остановки компрессора функцией pump-down. Заливать новое масло (точно не помню какое, по-моему минералка Suniso 3GS или его заменители Texaco WF32 или Fuchs KM) надо со штуцера на всасе обычным дозатором масла. Заливать именно номинальное количество (точные данные на сайте www.carlylecompressors.com), а не смотреть на уровень в смотровом стекле, ибо проходить со всаса в картер мимо обмоток оно может часами. Выпаивать-впаивать ФО и смотровые стекла конечно геморройно, но реально. Удачи.
С уважением, sdv1995
2 LordN
Liebert не мой бренд, и даже с приставкой Hirros. Ошибочка вышла:)
2 SERG_711&svd1995
Если производитель подумал о сливной пробке, то и заправочная должна быть. Заливать через "всас" неправильно. А у хорошего компрессора должно быть еще и дифферинциальное реле давления масла.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
А зачем менять в герметичной системе масло? Лабораторный анализ показал, что оно разложилось? По любому, замена масла в герметичном компрессоре может и головной боли прибавить. Заливайте масла не больше, чем вылилось. Ибо вся остальная масса-в системе. А вообще, если тандем стоит и один горшок сдох, то имеет смысл и масло заменить, и систему промыть, и осушитель, и антикислотник воткнуть. А так, проще проверить и, если нормально, фильтр махнуть. Второй вопрос-если клиенту уже сообщено. Тогды-да! :D
Mark-off пишет:
А зачем менять в герметичной системе масло?
Так "взяли" объект ;) , а как машинки до этого работали... кто-ж знает.
Дак вот и хочется продлить технике жизнь :)
(И фреон может содержать влагу, и масло после ...цати лет хранения на складах.
Фреон с больших 40л. баллонов)
Вот.
Тады надоть бы и фреон выкинуть. Вместе с маслом из системы. Кстати, контроля смазки я че-то не видел ни в эмиконе, ни в либерте, ни в аэротехе. И еще, не верю я стеклышкам. Всегда тестирую. И токмо жидким тестом. :D