Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Установка и монтаж Установка ЗК на MHI
.: Установка ЗК на MHI
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Установка ЗК на MHI»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Здравствуйте! Не хватает опыта в техническом плане, прошу совета.
Заказчику нужно поставить ЭРКО-02+подогрев картера на MHI 63, Схема ниже.
Дело в том, что отдельно кабель на подогрев картера не кинуть, чтобы его вырубали, когда компрессор работает, особенно летом.
Ну это проблему вроде бы разрешил. Думаю, что можно поставить свой магнитный пускатель. Катушку запитать от релешки компрессора, чтобы на нормальнозамкнутых контактах подогрев картера отрубался, а плата ЭРКО-02 включалась, и не молотила, когда кондей наоборот выключен. На сколько такое решение приемлемо?

Но главная проблема не в этом... Заказчику хоть тресни, но надо чтобы кондей зимой работал на тепло. Вот тут и встает проблема, что во время разморозки вентилятор будет молотить постоянно, и кондер просто никогда не выйдет из режима разморозки.
Пожалуйста подкиньте идею, как правильно выполнить схему подключения для этих условий... Всю голову уже сломал...
Создано 27-02-2013 22:41
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Мое мнение, что этот ЭРКО-02 там нах не нужен. Эта модель и сама неплохо справляется с охлаждением зимой, а зимой охлаждаться не будут. Нахрена этот цирк тогда?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 28-02-2013 00:16
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Понятно дело, но так заказчик пожелал. Зимой охлаждаются активно, оборудование стоит, помещение изолированное. Когда вырубают оборудование, становится холодно.
А по поводу того как он с холодами справляется это еще не факт. Разобрал его, компрессор утеплен хорошо, но никакого подогрева картера нет, вентилятор, как видите двуступенчатый.

Все же по теме будут мысли?
Создано 28-02-2013 00:34
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Справляется, проверено. Благодаря 2-х скоростному вентилятору как раз.
ЭРКО-02 я бы от малой скорости запитал. А подогрев картера зачем так сложно подключать? Подключите к контактам 52x1 и все. Не надо ничего дополнительного.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 28-02-2013 00:53
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Может быть я чего то не понимаю, но ведь если подключит так, как Вы посоветовали, плата ЗК, а соответственно и вентилятор будут обесточены, когда кондер ступен переключит?

А если ТЭН запитать от компрессора, то он работать будет только вместе с компрессором, а должен с точностью наоборот
Создано 28-02-2013 07:47
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
Подключение ЗК на данный кондиционер - задача на 15 минут.

Подогрев картера компрессора подключается к клемнику наружного блока на фазу, а второй провод подключается на выход реле 52С, в таком случае, подогрев картера будет работать только тогда, когда компрессор выключен, т.к. только в этом случае будет идти "ноль" через обмотку компрессора, а когда компрессор будет работать, на подогреве будет одна и та же фаза с двух сторон - разность потенциалов - 0)

Фазу на ЭРКО можно взять с обоих релюх вентялятора, т.е. оба провода (синий и черный, насколько помню), т.к. фаза одна и та же закоротить ничего не может, а выход с ЭРКО подключаете на черный провод (высокая скорость).

Второй вариант (мне больше нравится) фаза с низкой на низкую скорость, т.е. ЗК будет включаться только при сильно отрицательной температуре.

63я модель справляется с охлаждением зимой не так уж и хорошо, вот 71, где 3 родных скорости вента - намного лучше, ей ЗК так-то и не нужен, только подогрев.

Как-то так.
Создано 28-02-2013 09:34
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Спасибо большое! Очень понятным зяыком все описали.
Вы наверное только имели ввиду, что подогрев цеплять на релешку 52х1 в этом случае, а не 52С. Тогда действительно все должно получится.
А ЭРКО получается цепляем на обмотку с большим сопротивлением, тогда плата включается только тогда, когда кондиционер включает низкую скорость, все верно?
Компрессор кстати при таком подключении от ТЭНа не запустится?
Создано 28-02-2013 09:48
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Буду краток:
1. Подогрев подключайте на 51x1, как я и karabats Вам говорили. Мы предлагаем одно и тоже, просто я не вдаюсь в подробности.
2. ЭРКО цепляем на обмотку с бОльшим сопротивлением. Всё верно.
3. Компрессор не запустится, не волнуйтесь.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 28-02-2013 17:36
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Спасибо большое!
В сервисном центре MHI мне строго-настрого запретили так подключать, только через контактор, но последую Вашему совету, чтобы исключить геморой и рискну :)
Кстати если на ТЭНе будет КЗ, то компрессор начнет молотить до тех пор пока не взорвется нафиг)))
Создано 28-02-2013 19:17
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
gotman
Если использовать терморегулирующий нагреватель, то коммутация не нужна.
Такой подогреватель автоматически поддерживает температуру поверхности нагревателя не более +60С.
Э
Создано 28-02-2013 21:27
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Спасибо! Уточню у поставщика поддерживает ли этот ТЭН автоматическую регуляцию
Создано 01-03-2013 02:01
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Берите любой саморегулирующися, они раза в полтора дороже.

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 01-03-2013 23:48
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Не было в наличии. Взял рэлешки clion
Создано 02-03-2013 01:28
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Ребят, я вот тут щас наблюдал за работой этих блоков и подумал следующее...
А правильно ли это цеплять плату на низкую скорость? Просто не возникнет ли такой ситуации, что эрко выставляет определенную скорость, а из за того, что обмотка "медленная" вентилятор будет вращаться тише необходимой скорости? На мой взгляд слишком уж медленно при температуре -8 на улице и такой жаре в серверной вращалась крыльчатка. Причем на столько, что по-моему перегрев был внешнего блока - остановился компрессор, причем на долго.
Датчик я зацепил как нужно - на третий калач сверху, на термопасту, с верху утеплил
Создано 06-03-2013 16:05
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Куда крепить датчик, в инструкции ошибка(признано КлиматПрофом), крепить надо в конце зоны конденсации или (если с этим сложно) на гидралическую середину.
На форуме это проходили, пользуйтесь поиском.

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 07-03-2013 00:14
Наверх
gotman


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 01-12-2012
Про датчик не знаю, а вот то что если подключать по схеме, которая лежит в коробке проиходит КЗ и сгорают дорожки на печатной плате - это факт :D
Создано 07-03-2013 07:25
Наверх
Ruslw


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 199
дата регистрации: 28-02-2008
gotman,

не проще ли спрашивать такие вещи там где покупаете ЗК? Климат-проф прекрасно знает что их схема подключения экро-02 мягко говоря, "неадекватная", а сервисник у них реально толковый(по крайней мере уфимский), объяснит, покажет и подскажет.

Коды ошибок смотрю тут.......
Создано 09-03-2013 22:39
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.