Тоже мне проффи собрались)))))
Конкурентов нуна знать влиТцо!
Это Инрост. Они объеденили под бренд-неймом "General" все заводы с которыми работают. Все тривиально и просто. Они как и все)))
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
1. посмотреть на манометрах фреонового контура
2. посмотреть в котроллере
3. поднять пусковую ведомость, либо узнать кто поставлял или осуществлял пуск и обратиться ним
4. позвонить в нимал за мануалом или еще другим поставщикам.
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
вот смотрю и понимаю - ИНРОСТ переплюнул Брайта......
БРАЙТ, ау :)
ЗЫ сорька за флуд
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
KVG пишет:
На многих сайтах приводят массу достоинств эжекционных градирен
а кто скажет о недостатках своей продукции???
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Данная схема достаточно хорошо и долго применяется в ХС, особенно если требуется зимой какое-то кол.-во холода (в данном случае встроенный в чилер фрикуллер или сухая градирня). Схемок (принципиалльных) в интернете полно, да и можите у любого знакомого проектировщика в вашем городе спросить совета.
Что касается неудобств - это бак на весь объем контура с гликолью (для аварийного слива и для профилактических работ) и дополнительная насосная группа.
Про температуры, как вы все наверно знаете, на промежуточном теплообменнике идут определенные потери и минимальная "дельта" принимается 2 градуса. Для случаев с технологическими произв. и пр. следует считать и подбирать параметры чиллера и тип теплообменника (кол.-во и тип ребер, диаметры труб и пр.) конкретно для какждого сучая.
Что касается 3-х ходового клапана на гликолевом контуре, то очевидно у вас есть опасность разморозки теплообменника и проектировщик сделал абсолютно правильно.
Удачи в полях, ;)
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Скажу так, что сухие градирни с фарсунками в Москва стоят . Как раз данная доработка была сделана для увеличения теплосъма в г.Москва, и это не ноу-хау ("знаю как") завода Веза. Эффективность не в разы конечно же, но ситуацию спасло ( не1-2%, точно). Более подробно напишу позже .
P.S. эксплуатация полная жжжж, вода, паль, регулирование подачи в зависимость от работы вентиляторов и пр. фигня. Готовтесь нести гарантию (закладывайте больше на это денежных знаков. Вот.)
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Про бак аккумулятора,
1. компрессора
принемают время задержки 5-6 минут (между вклучениями компрессора), и не забывайте о регламентированом вклучени в час для каждого типа (производителя) компрессоров.
2. Мощность холопроизводительности машины
3. Объем системы
4. Принимаете дельту 1,5 градуса, это та максимальная разница на которую при выключенном компрессоре поднимится температура в системе.
Вроде все.
Понатное дело, что бак стоит после ипарителя машины. Что Вас конкретно интересует?
P.S. следует запроектировать так систему, чтобы при пуске машины она (машина) работалабы на бак, а систему временно отрубить. Потом, когда бак охладите врубайте сисмему. Таким образом съэкономите время.
Удачи!
С уважением, :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Уважаемые колеги!
Начнем с того, что мощностью на 3,0 МВт нет ни одного винтового чилера (турбинные не берем, т.к. если сломается, то могут быть трудности да и пуск данного чиллера "есть не ощень проo:ста", но зато самым экономичным будет данный чиллер + к ним градирни надо и они внутренней установки.... и т.д и т.п.)
1 Для определения с количество чиллеровя Вам следует написать их тип и параметры жидкости (как говорилось ранее).
2 Как я уже говорил, что одного чилера свинтовыми компрессорами на данную мощность НЕТ, есть чиллера с мощностью около 1,4 МВт, но у них китайские компрессора. Предлагаю Вам установить три компрессорно-испарительных агрегата+конденсаторы, каждый около 1,0 МВт или вариант трех чиллеров с возд. охл конд.
3. Про бак - на данные производительности они оч небольшие, т.к. не все заказчика позволят Вам поставить нескольно баков на 10 м3 :!: , а скажу, ты нам посчитай с небольшим запасом и объем системы учти, вот так (это Вам не "храм Христа-Спастеля", бак там просто ...). Так что, просто коллектор и свой бачек на свою ветку или единый...
Вопростов и решений может быть множество, вот бы информаци побольше :sor ...
Удачи...
С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Рабочий проект разрабатывается согласно СНиП (включая всякие ВСН и прочие) и ГОСТ. Принимается по ГОСТ.
Монтаж трубопроводов производится по СНиП, монтаж, наладка и приемка-сдача производится согласно СНиП и сдается по актам ИГАСН + формы КС-2 и КС-3 и конечно же исполниловка. Не забудьте приложить рабочку.
Трубы и запорная арматура принимается согласно ГОСТ.
На такой диаметр проектировхики должны разработать и назначит крепление трубопроводов.
Не забудьте про технолочические байпасные линии и проверьте (по факту) строительные проемы, возможно придется голову лолать как заносить теплообменники и насосы, а баки придется варить по месту - в помещении ХЦ.
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом