grizzled пишет:
Здравствуйте! Поиском находил похожие темы, но в каждом конкретном случае все по разному... В целом ясно, что лучше делать как положено, но получается как всегда...
Мой конкретный случай - проложена трасса (в штробе ) : длина чуть больше 6 м с тремя поворотами под 90гр. и перепадом по высоте ~2 м, газовая труба 1/2", вторая 1/4". Кондей будет McQuay MWM020G/MLC020C, труба по паспорту 1/4 и 5/8. Площадь основного помещения 35 м.кв. (но возможно расширение до 50 м.кв. при открытой двери в коридор). Ремонт пока не доделан, т.е. в принципе еще возможно заменить трассу на нужную. Извечный вопрос - что делать? Оставить как есть? Вроде умные люди говорят, что:
Если бОльшая труба /газовая, при работе на холод/ - ничего страшного...
Если мЕньшая - есть варианты
а) длина трассы меньше предельно-допустимой для этой модели на 50 и более% - ничего страшного.
б) длина трассы меньше предельно-допустимой для этой модели на 25-50% - вероятно, гарантийный срок отработает.
в) длина трассы приближается к предельно-допустимой для этой модели - все плохо - протянет 2-3 мес.
Буржуи делают очень небольшой запас на компрессор. Заужение жидкостной магистрали - увеличение нагрузки.
Что касаемо, бОльшей скорости - такой факт есть, но если не самая минимальная модель линейки, то, при такой разнице, влиять не будет (в другом случае будет эффект "пролетания" и доиспарения части жидкаря после внутренника, в трассе и, в связи с этим, уменьшение охлаждения на внутреннем блоке).
Просьба помочь определиться с решением.
Купите любой другой кондиционер мощностью 5кВт, и вопрос решен
например МЕ
Добрый день!
сеть магазинов по продаже одежды ищет подрядчика по проектированию, поставке,монтажу и ПНР систем вентиляции и кондиционирования в Ростовском регионе.Наличие СРО и БЕЛОЙ фирмы ОБЯЗАТЕЛЬНО!желателен опыт работы в МЕГЕ.Наличие сервисного отдела-обязательно контакты: Роман 985-436-32-00,(495)710-70-32(282)
Коллеги доброго дня!
ищу мануал, а именно схему подключения питания на потолочники BALLU MUA 60 HR, MIDEA MUB 36 HR
монтажники бьют пяткой в грудь и говорят, что головы 3-х фазные.........????!!!!!
а я че та самневаюсь........
miller1976 пишет:
Костя - отвечу за тебя (а то опять матом покроешь).
- Кто-то растёт и играет в высшей лиге, а кому-то так и прёт играть в дворовый футбол тряпочным мячом.
Жаль мне вас - не желающих расти профессионально, поставивших один сплит и решивших - что они заняли "нишу" в бизнесе климатехники. Ведь именно вы - те кто "схватил бога за яйца" в виде умения "айухительна мантиравать сплитер", да что тут говорить - иногда и два за день..... вы печальны. Но мы рады - что вы есть ! Иначе сервисники остались-бы без работы!!!!! Респект вам !!!
Я за вас рад, олимпийский чемпиён!
Чем больше бизнес, тем больше проблем можно получить. Выше взлетишь, дольше падать.
Некоторые брали кредиты и разорялись. Других разоряли и отнимали бизнес другие товарищи. Да мало ли что может случится. В нашей стране всё возможно. Случится какой нить кризис, санкции и привет бизнесу.
Скромнее надо быть. Это украшает.
доброго времени всем..........
один вопрос.....а как можно давать гарантию на монтаж 3 года(да вообще какую либо гарантию) если у вас даже офиса нет. Скромность это конечно хорошо........только вот конечники постоянно звонят и говорят- вот нашли по интернету-мобильный телефон -смонтировали-а через месяц кондей не работает-и в итоге либо трубку не берут-либо абанент не доступен либо говорят времени нету и завтраками кормят..........зато затрат на офис нет.........без обид мое мнение-БРИГАДА ОДНОДНЕВКА!!!!!!!!!! бабла срубили -а потом ищи свищи 3-х годовую гарантию
Доброго времени суток!
Я в свое время, будучи манагером вывел очень простую схему(она хоть как то гарантировала оплату оборудования и работ) ниже об этом.
Перед перед выездом ребят на монтаж я толкаю речь как клиенту так и ребятам монтажникам следующую:
Монтажники приезжают на объект разгружают оборудование и.........подписывают с клиентом договор.
Достают оборудование из коробок и показывают клиенту на предмет внешних повреждений.........подписывает накладную о получении нового оборудования....
После ентого клиент оплачивает стоимость оборудования- деньги нам-клиенту чеки на оборудование
После начинаем сверлить, стучать,крутить, паять, если нужно ...............
после запуска кондера и проверки в разных режимах клиент подписывает акты, оплачивает стомость монтажа и получает так же чек за монтаж.
Эта схема не плохо работает, если рассказать клиенту правду жизни по телефону "на берегу" до выезда монтажников.
Если клиент артачный-то он по телефону начнет гнать....то ему не так.........и это ему не эдак..........такой клиент сразу идет сторной.......
Вот вобщем то и вся схема.
P/S попался клиент один раз не захотел подписывать накладную о получении до начала монтажа....это моржно понять.........ребята повесили и всем в итоге было счастье.