Третье место.
Бобкин Артур Анатольевич ООО Арктур, г. Воронеж
Артур совсем немного отстал от Дмитрия. Прислал правильные решения восьми задач. Для сравнения – ближайший конкурсант, который гипотетически занял бы четвертое место, решил две задачи. Поэтому восемь задач Артура – это практически идеальное знание техники.
В декабре проведем официальное вручение призов. Дату сообщим.
С уважением, Компания «МЭЛ»
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ размещена статья "Системный подход к поиску неисправностей VRF систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries"
http://mhi-systems.ru/index.php/docum...nirovaniya
Большинство из вас знакомы с Компанией МЭЛ как надёжным и дружелюбным поставщиком. Но наша вторая сторона, инженерная, не просто любит находиться на острие прогресса в области кондиционирования, а постоянно ищет способы облегчить работу свои друзьям и партнёрам.
С этой целью 24.02.2014 Компания МЭЛ выпускает бесплатное приложение для смартфонов и планшетов под ОС Android. Приложение ориентировано на всех монтажников и сервисных специалистов, работающих с техникой Mitsubishi Heavy Industries.
Ошибки VRF Mitsubishi Heavy IndustriesПриложение даёт возможность узнать значение любой ошибки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries.
Для бытовой серии (RAC) ошибки определяются по показаниям LED-индикаторов: Run (зелёный) и Timer (жёлтый).
Для PAC и VRF ошибки определяются по коду "Е...".
У каждой ошибки указаны возможные причины возникновения.
Для мультизональных систем KX, помимо описания ошибок, можно посмотреть значение кодов 7-сегментного индикатора наружного блока.
Дополнительно в приложении имеется таблица "Температуры кипения фреонов".
После установки приложение работает автономно, не требуя соединения с интернетом.
На сайте www.mhi-systems.ru В разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ - СТАТЬИ размещена статья «Отопление коттеджей с помощью тепловых насосов Mitsubishi Heavy Industries».
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...industries
Поводом для написания данной статьи послужил практический пример в нашей стране – в Подмосковье осенью 2013 года для обогрева небольшого коттеджа был установлен воздушный тепловой насос (канальный кондиционер Mitsubishi Heavy Industries FDUM71V) .
Система успешно отработала зиму 2013-2014 года при достаточно низких наружных температурах (до -25С) и показала свою жизнеспособность в российских условиях. Учитывая сегодняшнее характеристики оборудования и постоянное совершенствование систем кондиционирование в режиме тепла, постараемся в этой статье определить будущее технологии воздушных тепловых насосов для северных стран.
В статье рассказывается о новых функциях и возможностях данного сенсорного пульта, работающего со всей полупромышленной линейкой Mitsubishi Heavy, мультизональными системами KX6, а через адаптер SC-BIKN-E с бытовыми инверторными сериями.
В разделе "Документация / Статьи" размещена статья : "Воздушное отопление коттеджа в Якутске"
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...v-yakutske Основной недостаток воздушных тепловых насосов - невозможность работы при низкой наружной температуре. Однако даже для такого экстремального климата, как в Якутске, возможно эффективное отопление ВТН. Рассмотрено на примере канальных кондиционеров FDUM140VS MHI.
Критические замечания принимаются ))))
Зачем в режиме ТЕПЛА ставить регулятор скорости вентилятора? Теплообменник наружного воздуха становится ИСПАРИТЕЛЕМ, поэтому чем больше обдув, тем лучше. В режиме теплового насоса вентиляторы наружных блоков работают на максимальной скорости.