Тетраэдр (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 1
Тема: «нужен сервис код на samsung SH12ZSGX, Слетела прошивка,помогите» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
03-07-2013 00:04
Перейти
Ищу код от SAMSUNG SH09ZPGA.
В сервис-мануале SH09ZPGA - код отсутствует.

Подойдет ли код SH12ZPG - ?
067066-170362
Команды поданные пл.упр. внутр. блока в режиме "программирования".
1. Выниманем из п.д.у эл-ты питания и при одновременном нажатии клавиш изменения t "вставляем" питание назад.
2. Вошли в режим программирования.
3. Далее набираем код для данной модели, нажимаем вкл\выкл.
4. Вынимаем питание и вставляем заново без всяких нажатий на п.д.у.

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...ssage43395

SH09ZPGA
026566-170340

Пойдет код - ?

http://www.refrigeration-engineer.com...10264.html

mode - cмена разряда.
Остальные кнопки - экспериментально нажимать.

Спасибо за внимание.
Все получилось.
Пока грамотно излагал, что требуется, выяснилось, что уже все понятно. ;)
Создано:
13-06-2013 22:34
Перейти
ME PKH-2.5FKHA (Mr SLIM) после несанкционированного отключения эл. питания не включается автоматически в режим COOL.

Предусмотрен ли рестарт в этой модели - ?
Как его задействовать?
Создано:
03-07-2013 01:38
Перейти
Кто на каком иностранном форуме тусуется?
Например, тут много полезного:
http://www.refrigeration-engineer.com.../index.php
Cообщений в теме: 4
Тема: «Чиллер YORK., Ремонт винтового компрессора.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
07-07-2013 22:06
Перейти
Во время ремонта компрессора неожиданно пошел сильный дождь.
Винты, подшипники, корпусные детали в считанные минуты покрылись водой и ржавчиной.
Для удаления ржавчины был использован преобразователь ржавчины "FENOM" (фосфорная кислота отсутствует).
http://avtopasker.ru/goods/21995.htm
Обработынные "FENOM" - 100 мл. винты сразу были промыты водой, но все равно остались серо- буро-бело пятнистымм.

Самое главное, что произошло.
Внутрь компрессора попала какая-то КИСЛОТА - ? ( "FENOM" - поверхностно-активные производные), она будет гулять по контуру и съест изоляцию статора.

Сколько проживет этот компрессор - ?
Какие меры предпринять для исключения выхода из строя нового компрессора - ?
Cообщений в теме: 1
Тема: «Подскажите, как добавить масло в сплит без инжектора?, Подскажите, как добавить масло в сплит без инжектора?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
21-07-2013 17:41
Перейти
"...Зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди.
Первопричина - попадание влаги во фреоновый контур.
В этом случае тест на кислотность, как правило, дает положительный результат.

Прозрачное масло с легким запахом, не сильно отличающееся по цвету от образца, указывает на то, что "реанимация" кондиционеру не нужна. Однако окончательный вердикт все-таки за кислотным тестом.
Если окажется, что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально,
нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.

Последовательность действий при этом следующая:
Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.
К сервисному порту подключить шаровой вентиль со шлангом - тот же самый, что и при получении пробы масла.
Опустить свободный конец шланга в стакан.
Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.
Отметить на стакане уровень масла.
На короткое время приоткрыть шаровой вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.
Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.
Включить кондиционер на "Холод".
Закрыть жидкостный порт кондиционера.
Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного, открыть вентиль, и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.
Закрыть кран, когда уровень масла достигнет метки.
Выключить кондиционер.
Открыть жидкостный порт кондиционера."

http://www.hvac-school.ru/index.php?doc=242
Cообщений в теме: 1
Тема: «Герметик анаэробный Lokprep 65G 15ml ( LOKRING ), Устранение утечки фреона в треднодоступном месте без горелки.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
11-08-2013 11:32
Перейти
В холодильниках (Х/А-R600) применяется соединение - Lokring с использованием обжимки-муфты и герметика Lokprep.
http://www.globalcomfort.ru/lokring7.html

Технология:
http://www.youtube.com/watch?v=QavoB2KLIEw

Аналогичный анаэробный фиксатор резьбы - PERMATEX 27100 (High Strength Thread locker RED).
http://avtopasker.ru/goods/10244.htm
Держит 300 Ваr, т.е. можно смело герметизировать резьбу манометрички.

Википедиия:
Анаэробные герметики характеризуются:
• широким температурным интервалом эксплуатации от -196º,-60º до 150-300ºС;
• Стойкостью к агрессивным средам (кислотам, щелочам, большинству органических растворителей);
• устойчивостью к воздействию жидких и газообразных сред под давлением и в вакууме,
• устойчивостью к коррозии и вибрационным нагрузкам.
Области применения
• герметизация пористого литья, сварных швов, изделий порошковой металлургии.
• стопорение и герметизация резьбовых соединений.
• уплотнение фланцевых соединений и трубных резьб.
• фиксация цилиндрических деталей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...0%BA%D0%B8

Из описания следует, что утечку на кривой вальцовке Lokprep удержит.

Удержит ли герметик Lokprep утечку на лопнувшей, раздавленной медной трубке:
1 - в испарителе (Х/А -R22 ) - ?
2 - в водяном калорифере (Tmax=+120C Pmax=5 bar) - ?
Бандаж - канцелярская скрепка или автомобильный хомут для шланга.
Розновидности герметиков:
http://drive.co.ua/download/catalog/PERMATEX.pdf
Создано:
12-08-2013 06:45
Перейти
Потек фреон в воду через кожухотрубный испаритель.
Не сработала аварийка от заморозки.

Причина обмерзания испарителя:
Может быть упал расход воды (реле протока воды не сработало) или открылся больше нормы ТРВ - ?
Как предотвратить повторную разморозку?

Предлагаю для обсуждения метод ремонта испарителя.
Надо взять фторопластовую трубку чуть меньшего диаметра, чем медная трубка, длиной до места утечки (сплющено льдом).
1 - Выдавить тюбик герметика в конец фторопластовой трубки
2 - Вставить фторопластовую трубку в медную трубку с утечкой
3 - Подвести трубку с герметиком до места утечки
5 - Загерметизировать пространство между медной и фторопластовой трубкой
6 - Подготовить возможность подачи давления газа R22 во фторопластовую трубку для выдавливания герметика.
7 - Подать одновременно газ R22 8 Бар на всас компрессора и во фторопластовую трубку.
В результате того, что давление в обоих концах медной трубки одинаковое, герметик уляжется на месте утечки, не полетит к компрессору или в обратную сторону.

Преимущество.
Достаточно открыть один торцевой фланец, другие трудоемкие операции исключаются.

Недостаток
- неизвестно, как поведет со временем себя герметик в масляной, фреоновой среде при разности давлений около 10 Бар и перепаде температуры градусов 30С. Разный коэффициент объемного расширения меди и герметика может дать течь со временем.

Свойства герметика.
Р=60 Бар
http://www.youtube.com/watch?v=1m3nRUCuuX8
Siseal
http://www.youtube.com/watch?v=_9-CapsGXBE
Cообщений в теме: 2
Тема: «MITSUBISHI HEAVY HI FDT100VD, Проводной ПДУ гаснет через 1 минуту.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
14-08-2013 22:44
Перейти
После переноса двух кассетных блоков MITSUBISHI HEAVY HI FDT100VD из одного угла большого помещения в другой угол и переноса двух проводных пду RC-5 (два провода).

Появился дефект:
Все настраивается, регулируется, но индикация гаснет через 1 минуту.
Если понажимать любую кнопку, то индикация появляется и реагирует на нажатие.

Вентилятор внутреннего блока, компрессор и вентилятор внешнего блока не стартуют.
Светодиоды на внутреннем и наружнем блоке мигают без информации.
Сброс ПДУ к заводским установкам не дал положительного результата.
ПДУ исправны оба, проверено подстановкой.
Платы управления внутренних и наружных блоков исправны, проверено подстановкой.
Линия связи не оборвана, проверено трижды.

Где неисправность?
Создано:
15-08-2013 00:30
Перейти
Обнаружил на чиллере 100 КW по холоду простейшую схему управления на дин-рейке, без контроллера.
Эта обвязка благополучно отработала 16 лет.
Есть смысл взять ее на вооружение.

Схема включает в себя реле с самоблокировкой, таймер задержки первого включения и контакторы на FAN и компрессор (треугольник) и, конечно, датчики LP, HP, проток, пара термодатчиков сильфонного типа по воде, включенные на обрыв самоблокирующегося реле. Вентилятор и компрессор вкл/выкл одновременно.

Удасться ли установить в этот чиллер контроллер от холодильного оборудования :
"dixell XR60CX"
http://kriofrost.ru/d/197539/d/159202...2007_1.pdf
http://kriofrost.ru/tech_info

Пробовал ли кто-нибудь установить SC-4 (устройство зимнего пуска для кондиционера) в качестве контроллера в чиллер?
http://www.centrumklima.co.uk/en,prod...r-sc4.html

По функциям XR60CX более наворочен, чем SC-4, но эти навороты в данном случае не используются.
Создано:
16-08-2013 20:54
Перейти
Вместо предохранителя лампочку поставь 220V/200W.
Когда коза через спиральку начнет пролазить, она ярко засветится.
Тут не зевай, хватай ее за хвост - отрывай подозреваемый элемент или клещами (токомерными) лови.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=40638

У генералов дежурная история - пробой на корпус нагревателя картера.
Предохранитель горит 1 раз в месяц, ставят жука - горит дорожка.

Не забудь отчитаться о результате на форуме.
Удачи.
Сообщения пользователя 41 - 50 из 369
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.