Ищу код от SAMSUNG SH09ZPGA.
В сервис-мануале SH09ZPGA - код отсутствует.
Подойдет ли код SH12ZPG - ?
067066-170362
Команды поданные пл.упр. внутр. блока в режиме "программирования".
1. Выниманем из п.д.у эл-ты питания и при одновременном нажатии клавиш изменения t "вставляем" питание назад.
2. Вошли в режим программирования.
3. Далее набираем код для данной модели, нажимаем вкл\выкл.
4. Вынимаем питание и вставляем заново без всяких нажатий на п.д.у.
Во время ремонта компрессора неожиданно пошел сильный дождь.
Винты, подшипники, корпусные детали в считанные минуты покрылись водой и ржавчиной.
Для удаления ржавчины был использован преобразователь ржавчины "FENOM" (фосфорная кислота отсутствует).
http://avtopasker.ru/goods/21995.htm Обработынные "FENOM" - 100 мл. винты сразу были промыты водой, но все равно остались серо- буро-бело пятнистымм.
Самое главное, что произошло.
Внутрь компрессора попала какая-то КИСЛОТА - ? ( "FENOM" - поверхностно-активные производные), она будет гулять по контуру и съест изоляцию статора.
Сколько проживет этот компрессор - ?
Какие меры предпринять для исключения выхода из строя нового компрессора - ?
"...Зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди.
Первопричина - попадание влаги во фреоновый контур.
В этом случае тест на кислотность, как правило, дает положительный результат.
Прозрачное масло с легким запахом, не сильно отличающееся по цвету от образца, указывает на то, что "реанимация" кондиционеру не нужна. Однако окончательный вердикт все-таки за кислотным тестом.
Если окажется, что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально,
нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.
Последовательность действий при этом следующая:
Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.
К сервисному порту подключить шаровой вентиль со шлангом - тот же самый, что и при получении пробы масла.
Опустить свободный конец шланга в стакан.
Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.
Отметить на стакане уровень масла.
На короткое время приоткрыть шаровой вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.
Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.
Включить кондиционер на "Холод".
Закрыть жидкостный порт кондиционера.
Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного, открыть вентиль, и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.
Закрыть кран, когда уровень масла достигнет метки.
Выключить кондиционер.
Открыть жидкостный порт кондиционера."
Википедиия:
Анаэробные герметики характеризуются:
• широким температурным интервалом эксплуатации от -196º,-60º до 150-300ºС;
• Стойкостью к агрессивным средам (кислотам, щелочам, большинству органических растворителей);
• устойчивостью к воздействию жидких и газообразных сред под давлением и в вакууме,
• устойчивостью к коррозии и вибрационным нагрузкам.
Области применения
• герметизация пористого литья, сварных швов, изделий порошковой металлургии.
• стопорение и герметизация резьбовых соединений.
• уплотнение фланцевых соединений и трубных резьб.
• фиксация цилиндрических деталей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...0%BA%D0%B8
Из описания следует, что утечку на кривой вальцовке Lokprep удержит.
Удержит ли герметик Lokprep утечку на лопнувшей, раздавленной медной трубке:
1 - в испарителе (Х/А -R22 ) - ?
2 - в водяном калорифере (Tmax=+120C Pmax=5 bar) - ?
Бандаж - канцелярская скрепка или автомобильный хомут для шланга.
Розновидности герметиков:
http://drive.co.ua/download/catalog/PERMATEX.pdf
Потек фреон в воду через кожухотрубный испаритель.
Не сработала аварийка от заморозки.
Причина обмерзания испарителя:
Может быть упал расход воды (реле протока воды не сработало) или открылся больше нормы ТРВ - ?
Как предотвратить повторную разморозку?
Предлагаю для обсуждения метод ремонта испарителя.
Надо взять фторопластовую трубку чуть меньшего диаметра, чем медная трубка, длиной до места утечки (сплющено льдом).
1 - Выдавить тюбик герметика в конец фторопластовой трубки
2 - Вставить фторопластовую трубку в медную трубку с утечкой
3 - Подвести трубку с герметиком до места утечки
5 - Загерметизировать пространство между медной и фторопластовой трубкой
6 - Подготовить возможность подачи давления газа R22 во фторопластовую трубку для выдавливания герметика.
7 - Подать одновременно газ R22 8 Бар на всас компрессора и во фторопластовую трубку.
В результате того, что давление в обоих концах медной трубки одинаковое, герметик уляжется на месте утечки, не полетит к компрессору или в обратную сторону.
Преимущество.
Достаточно открыть один торцевой фланец, другие трудоемкие операции исключаются.
Недостаток
- неизвестно, как поведет со временем себя герметик в масляной, фреоновой среде при разности давлений около 10 Бар и перепаде температуры градусов 30С. Разный коэффициент объемного расширения меди и герметика может дать течь со временем.
После переноса двух кассетных блоков MITSUBISHI HEAVY HI FDT100VD из одного угла большого помещения в другой угол и переноса двух проводных пду RC-5 (два провода).
Появился дефект:
Все настраивается, регулируется, но индикация гаснет через 1 минуту.
Если понажимать любую кнопку, то индикация появляется и реагирует на нажатие.
Вентилятор внутреннего блока, компрессор и вентилятор внешнего блока не стартуют.
Светодиоды на внутреннем и наружнем блоке мигают без информации.
Сброс ПДУ к заводским установкам не дал положительного результата.
ПДУ исправны оба, проверено подстановкой.
Платы управления внутренних и наружных блоков исправны, проверено подстановкой.
Линия связи не оборвана, проверено трижды.
Обнаружил на чиллере 100 КW по холоду простейшую схему управления на дин-рейке, без контроллера.
Эта обвязка благополучно отработала 16 лет.
Есть смысл взять ее на вооружение.
Схема включает в себя реле с самоблокировкой, таймер задержки первого включения и контакторы на FAN и компрессор (треугольник) и, конечно, датчики LP, HP, проток, пара термодатчиков сильфонного типа по воде, включенные на обрыв самоблокирующегося реле. Вентилятор и компрессор вкл/выкл одновременно.
Вместо предохранителя лампочку поставь 220V/200W.
Когда коза через спиральку начнет пролазить, она ярко засветится.
Тут не зевай, хватай ее за хвост - отрывай подозреваемый элемент или клещами (токомерными) лови.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=40638
У генералов дежурная история - пробой на корпус нагревателя картера.
Предохранитель горит 1 раз в месяц, ставят жука - горит дорожка.
Не забудь отчитаться о результате на форуме.
Удачи.