human
«Основная задача - EEV
отслеживание температуры нагнетания в инверторах, в зависимости от загрузки компрессора и т.п..
При превышении,
инвертор с капилляркой будет разгружаться, а
c EEV останется на той же частоте.»
SSA
«…Основная задача ЭРВ, как и капиллярки –
правильное заполнение испарителя фреоном, только капиллярка - фиксированный расход при фиксированном давлении конденсации, а ЕРВ его регулирует.
А давление нагнетания зависит от кол-ва фреона, пришедшего на всас (регулируется ЭРВ в данном случае) и оборотов компрессора.»
Уважаемые Гуру.
Прошу устаканить терминологию и определиться таки с назначением EEV (ЭРВ, ЕРВ), правильно - электронный ТРВ (терморегулируемый вентиль).
ТРВ - выполняет роль регулирующего элемента в системе с обратной связью по температуре термодатчика, установленного на трубке в середине испарителя.
«DAIKIN» FREQ125B8V3B/REQ125B8W1B
Иногда сгорает предохранитель FU1-6.3A на плате управления наружного блока,
в цепи питания внутреннего блока и еще чего-то (судя по схеме) в наружном блоке:
1. Иногда предохранитель сгорает cразу после включения эл. питания 380В.
2. Иногда сгорает через пару минут, в режиме стоп.
3. Иногда через 3-5 мин. после включения на «СOOL», но компрессор, вентилятор наружного блока еще не успевают включиться.
4. Замена предохранителей -6.3A – 6 шт. к положительному результату не привела.
5. Если поставить «жучок» вместо предохранителя, то выбивает автомат.
6. Попробовал отключить соединительный провод к внутреннему блоку, ждал 10 минут, предохранитель не сгорел.
Дополнительная информация:
• Сопротивление обмоток вентилятора внутреннего блока (канальник) около 10 Ом, на корпус не пробит.
• Силовой трансформатор внутреннего блока на корпус не пробит, первичная обмотка R=150 Oм.
• Светодиод в наружном блоке мигает постоянно.
• Во внутреннем блоке светодиод мигает постоянно, пока не сгорит предохранитель FU1-6.3A в наружном блоке .
• Код ошибки на ПДУ «UF». Расшифровка: электропровода, трубопровод, ошибка монтажа.
• Кондиционер смонтирован давно, работал нормально три года.
Замечание 1:
Согласно прилагающейся схеме, между клеммной колодкой и платой управления внутреннего блока попутаны 2 провода:
L (BLACK) - 1 контакт клеммной колодки и
signal (RED) – 3 контакт клеммной колодки
По схеме на клеммной колодке:
1. Черный - L
2. Белый - N
3. Красный - signal
4. Желто-зеленый - gnd
По факту на клеммной колодке:
1. Красныйl
2. Белый
3. Черный
4. Желто-зеленый
При установке проводов согласно схемы, сввтодиод внутреннего блока не светится, напряжение 220В на силовой трансформатор не приходит. Предохранитель FU1-6.3A на плате управления наружного блока сгорает и в этом случае.
Замечание 2:
Cлучайно, в процессе поиска неисправности, на линию связи было подана фаза 220В.
Элементы связи плат управления внутреннего и наружного блоков вышли из строя - ?
Цитата
nausima пишет:
1. Как разорвать цепь вентилятора и подключить её к эрко?
2. Как работает двигатель от заводского подключения(4 жилы, ноль + HI, MED, LOW)-?
3. Нужен ли вообще дополнительная регулировка скорости (эрко-2, позволяет задавать мин скорость=0)?
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
2. В стандартном режиме у двигателя три фиксированные скорости которые переключаются в зависимости от датчика наружной температуры на блоке.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
valve
1. От мотора вентилятора нужно подключить два провода N и HI другие подключать ненужно, на выходе из платы управления нужно объединить три провода вместе HI,MED,LOW.
3. Думаю, что при -30 С с помощью простого регулятора скорости и подогрева картера работать всё равно не будет. Минимальную скорость нельзя опускать до нуля поскольку при вращении на очень низкой скорости мотор вентилятора будет сильно греться и быстро сгорит.
Ошибочные утверждения.
Пункт 1.
При таком подключении снижается надежность и производительность кондиционера летом. Зимний комплект должен работать ЗИМОЙ, а не летом, когда требуются максимальные обороты вентилятора. В Вашем случае обороты вентилятора будут меньше на 10%, обусловленные падением напряжения на симисторе ЭРКО.
При многоскоростном вентиляторе наружного блока, зимний комплект необходимо ставить в разрыв провода минимальной (LOW) скорости вентилятора.
Провода MED и HI скорости сохранить в штатном включении.
Пункт 3.
Минимальную скорость в ДАННОМ случае можно опускать до нуля.
Холодопроизводительность зимой будет лучше.
PSB
RKX505A001 - ремонт в течение день...два цена - 2000 р.
RKX505A001 - б/у в исправном состоянии - 2500 р.
Количество плат этих и других - много.
8-919-966-27-97
Анатолий.
P.S.
Может быть дело не в плате RKX505A001 или не только в плате но и....
Код ошибки - ?
gotman
Если использовать терморегулирующий нагреватель, то коммутация не нужна.
Такой подогреватель автоматически поддерживает температуру поверхности нагревателя не более +60С.
Э