Кстати да, дороговато получается запускать мультизону кнопкой без пнр))) одного газа 15 баллонов получилось (таки перезаправил по есолюшионс), плюс 4 компрессора)))
Шайтанаме каропке зер гут теперь. А Николай такие системы лечит даже по телипону. Так что граждане не скупитесь, тем более на генерал))
Да что же так сразу-то)))
Там перед ТРВ есть такое круглое окошко, при работе контура на 100% пузырьки присутствуют???
А вообще:
ТРВ или ЭРВ?
Вода сколько градусов на входе и на выходе?
Высокое и низкое давления скока?
Расход воды через испар?
Уровень масла?
Температура нагнетания, после конденсатора, на входе в компрессор?
Температура за бортом? Регулируются ли обороты вентиляторов?
Ток по фазам на компрессор по факту и по табличке?
Разберите насос, промойте хорошенько.
Замерить омы на обмотке обязательно.
Дохнут очень редко, даже на китайцах (речь о кассетах и фанкойлах).
Обслуживали цветочные магазины - постоянно промывали на самых разных брендах. Снаружи вроде ничего так - внутри слизь, колесо не крутится.
Нахер этот родной трехходовой и регулированть температуру воздуха с помощью ответственных людей и скорости вентилятора.
Вы заказчику расскажите, сколько стоить будет смесительный узел с трехходовым и байпасом, контроллер, датчики и привод 0-10V, плюс работа, особенно если фанкойлов штук 100 хотя бы))))
По юнифлееру не спец аще, но у 90% итальяшек на такой мощности допустимая длина трасс 25-35м, т.к. внутри у них ничего интересного нету: компрессор, конденсатор, хорошо если ресивер (речь не о реверсивных).
С такой схемой добиться нормального масловозврата практически нереально.
Как уже правильно заметили выше поможет хороший маслоотделитель, если конечно компрессор позволяет, а на 90% там тандем из скролов, на остальные 10 поршневик. Заправку маслом придется "ловить" долго и упорно.
Схему работы с нулевым перегревом реализовать практически нереально)
На такой трассе и перепаде высот у вас наблюдается нормальное падение давления на всасе и прирост на нагнетании.
Можно конечно попробовать поиграть с ТРВ, перегрев 8 градусов это у блока или на выходе из испара?
В общем без секаса никак))
К монтажу такой техники допускается не каждый.
Только те, кто на стенде выдал по 500 лошадинных сил в каждой ляжке))))
Также нужно пройти тест на прямоту рук.
А по теме: ничего сложного нет. Вот с канальниками на 30 кВт сложнее)))
А если еще и знать, что компрессор и все остальные элементы в наружке одинаковые у 2-3.5 кВт, то вообще страшно становится)))
Ставьте, касаемо Хэви, проверено на личном опыте, на 20 и 25 длина трассы 25м - полет нормальный) Это наоборот защита от влажного хода, анюзфул суперхит появится, но вообще не критичный)))
Как правильно заметили выше, у 35й модели скорость в трубе априори выше и никого не смущает увеличение потерь давления))))
Так что, как говорится, повторяй смелло подвиг Гастелло)
Подключение ЗК на данный кондиционер - задача на 15 минут.
Подогрев картера компрессора подключается к клемнику наружного блока на фазу, а второй провод подключается на выход реле 52С, в таком случае, подогрев картера будет работать только тогда, когда компрессор выключен, т.к. только в этом случае будет идти "ноль" через обмотку компрессора, а когда компрессор будет работать, на подогреве будет одна и та же фаза с двух сторон - разность потенциалов - 0)
Фазу на ЭРКО можно взять с обоих релюх вентялятора, т.е. оба провода (синий и черный, насколько помню), т.к. фаза одна и та же закоротить ничего не может, а выход с ЭРКО подключаете на черный провод (высокая скорость).
Второй вариант (мне больше нравится) фаза с низкой на низкую скорость, т.е. ЗК будет включаться только при сильно отрицательной температуре.
63я модель справляется с охлаждением зимой не так уж и хорошо, вот 71, где 3 родных скорости вента - намного лучше, ей ЗК так-то и не нужен, только подогрев.
Как-то так.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 82
Начало | Пред. |
123456789
|
След. |
Конец
| Все