а вы просто помыть для начала не пробовали? если у вас забит вент. на внутреннике, или испаритель-то конечно не будет холодить как раньше, может и подмерзать. если забит конденсатор-то давление в испарителе поднимется, конденсатор будет сильнее греться, и опять так нормального холода не будет. есть еще вариант если все идеально чисто, а давление высокое в обратке, конденсатор не перегревается и плохо "холодит" испаритель(нет конденсата) то это, батенька, компрессор не создает нужного давления, но не хочется думать о плохом...что вы сразу заправлять то? утечку нашли 100%)для начала продиагностируйте систему.
попробуйте дать компрессору остыть, а после включайте. перегретый компр. может, вот и вырубает его. теплушка могла перегреться и "просесть". если она на корпусе закреплена, то дайте остыть пару часов. включите, проверьте ток на котором вырубает компрессор. если ток в норме, а теплушка срабатывает, то значит просела(т.е. дает ложную сработку). закоротите её, если нет возможности поменять, и проверьте еще раз. но обязательно следите за током. если начнет рости выше предельного значения, сразу вырубайте кондюк. значит поджарилась обмотка и тогда компрессору ни что не поможет.
уважаемые! неужели так много жидкара в 2ух метрах 6-ой трубы"? там ведь и колограмма газа нет в 12-ом то! неужели ОЖ не справится с этой проблеммой? ерунда какая то! куча кондерев работает с супер-короткими трассами, и ничего...нормально работает.
а прикол, вероятно в том, что зимой от 50и ВАТТного тена проку как с козла молока...если "шкурки "нет. а вот уровень шумов...мы стоко шкуры поснимали, когда на улице выше 50гр. подымалось...моторы аж кипели, и не сказать что б стали громче работать, скорее наоборот, охлождение мотора добавилось.