да, прикольно. вот тока зачем всякий раз давление на всасе проверять если кондюк нормально работает? а еще и по высокому?через несколько таких проверок точно придется дозаправку делать.и не у всех кондюков есть сервисный порт что б давление высокое замерять. а на ощупь не пробовали, или все по инструкции?и потом, при различной температуре на улице показания всегда будут разными.что там увидеть хотите если выход с испарителя холодный и аж до вентиля влагой покрыт?помоемому надо различать РЕГЛАМЕНТНОЕ обслуживание и РЕМОНТ.
что к примеру даст замер тока на нормально работающем кондиционере?допустим замерял я его летом,замерял весной, зимой. показания разные, а он-гад работает. изменилось напряжение в сети на 20-30В, токи изменились...чем можно помочь? стабилизатор ставить на 24ый кондюк? опять таки помывка на стене внутреннего блока. а как вы промываете задний дренаж , на ощупь? если к нему не то что подобраться, а испаритель из него не удается вытащить полностью, да что там вытащить...иной раз так смонтируют под самый потолок, что и заглянуть невозможно.
и потом...скока времени у вас занимает такой сервис или регламент, я уже не знаю как его назвать по времени всего за 1500р. да еще на двоих. поди еще и наружник разбираете на высоте3-6 метровбез вышки. :o
я в таких случаях рекомендую демонтировать кондюк и в условиях сервиса делать ему Т/О.я имею ввиду не те, которые отработали 1-3 сезона в квартире, а те что стоят в магазинах, обеденных залах, кухнях :o несколько наружников видел установленных прям в цеху завода железобетонных изделий...вот где жесть.а кухня-это наверное самое страшное...кто их туда рекомендует-рот бы зашил.
я тут не очень?просто наболело :D
делаю на столько тщательно, на сколько считаю это целесообразно в конкретной ситуации.если вижу что газу в нем хватает,мотор работаетне напряженно(на слух слышно) то зачем его лишний раз мерить?мне достаточно потрогать трубки, вентеля.промываю особенно тщательно, желательно разобрав "по крсточкам" и особенно в местах которые труднодоступны, потому что в них редко кто заглядывал до меня. видете ли, я раньше работал в краях где лето по местным меркам 9месяцев в году и кондеры работают 4-5 месяцев почти что в экстремальных условиях, поэтому как то на слух и на ощупь чаще всего ориентируюсь напряженно работает компрессор или в нормальном режиме.работал частником, поэтому, сами понимаете,тщательная работа-та же реклама...а все эти замеры мало что дают, разве что документальное подтверждение что работ было выполнено много, отмазка,что напряжение в сети норме не соответствовало и на это списать будующие проблемы.
если в регламенте стоит пункт "дозаправка" это что, если газу не хватает его надо тупо дозаправить или выяснить почему не хватает? как вы будете это выяснять не демонтируя кондюк?50% можно определить на месте... 50% тока при опресовке. даже если вы найдете утечку не демонтируя то не всегда есть возможность её устранить.
или вот;" Контроль эффективности работы испарителя по перепаду температур входящего и выходящего воздуха."что это дает?мерять надо до чистки или после? до-смысла не имеет, после-надо ждать когда конденсатор просохнет. если на всасе в наружник обратка нормальной температуры после всех промывок-то и испаритель нормально холодита если дельта небольшая я должен убедить владельца кондея что у него(кондея) мотор\компрессор прокачку потерял и его надо менять.но тогда на всасе не будет конденсата и с дренажа он не польется.
делать кое как не люблю , что б после носом тыкали.делать на совесть шеф противится, и клиент "жмется".вот не могу пока найти компромисс.
так вот и делаю по возможности хорошо...но без фанатизма.
за те же 10 лет я тоже ничему не удивляюсь...мало того что потратищь время и красноречие объясняя причины глюков, поломок и т.д. еще и "лопшагоном" прослыть можно, потому что многие не понимают о чем вообще речь и лишь согласно кивают головой в такт вашего красноречивого монолога как кобра под дудочку... но лишь стоит вам уйти, клиент выходит из транса, и все будет как раньше.поэтому перестал пытаться что то объяснять и доказывать, просто говорю, что если моя работа им не нравится, то могут обратиться к другому мастеру, их вон пруд пруди. конечно работая от фирмы приходится заполнять фирменные "портянки", вернее приходилось. сейчас удалось убедить шефа что все это бессмысленно и этот процесс упразднили. теперь наверное тока менеджеры эти вопросы с клиентом обсуждают, и слава богу...ненавижу бумажную волокиту.
Пусть бог хранит тех кто ВАМ поставит и смонтирует кондиционер . Я умываю руки )))))))))) смысла распинаться не вижу.
согласен с ИИванов, . кондеры нормально работают в непрерывном режиме. чаще проблемы бывают в момент запуска компрессора. у самого кондер работал круглый год на тепло и холод. что мицубиши, что самсунг. и окна открывал, проветривал. ничего в том страшного нет.это ведь не холодильник, где нельзя долго дверь открытой держать, что б излишне шубу не набирал. кондиционер предназначен работать круглосуточно.
если после перезаправки кондиционер не стал греть надлежащим образом(+50-+54 гр. на выходе испарителя)то можете требовать что б вам диагностировали как следует. может 4ходовой клапан барахлит, может недозаправили, утечка где то.вплоть до компрессора.
вытяжка тепла не даст, а скорее поможет от него избавиться. на реверсе дуть слабо будет.нужна приточка с подогревом. ставил в обеденный зал приточку "колибри-500", но для вас она слабенькой будет. посмотрите помощней...3ф.посмотрите здесь
http://www.global-vent.ru/dir_breezart-1000-mk.htm
вообще то реально, если сделать общую магистраль, поставить на каждый блок отсекающие клапаны, которые будут управляться запуском мотора-компрессора., перекинуть капиллярку во внутренники, после клапана. вот тока один вопрос; как устранить взаимное влияние внутренних блоков при запуске м\к? тут подумать надо. а, точно, запуск мотора сделать через реле от каждого внутреннего блока свое, что б один включенный блок не открывал клапаны не не рабочих. ну как то так. но конечно, это так...на скорую руку, а если проанализировать другие режимы, то воэможно что то еще добавлять придется. но если тока на холод, то возможно.
а м не что бытовой, ч не бытовой, разници нет. примерно так или где то рядом, работают бытовые "мультики". тока на них на каждый внутренник своя трасса идет. и по две , и по три внутренника на один наружник. с Хайером таким сталкивался. интересно, почему работать то не будет? :(