Фреон в трассу добавляем, а вот масло нет?
Чем больше компрессор, тем больше в нём объём масла. Тем большее количество масла безболезненно для компрессора может его покинуть мигрируя в более протяжённом трубопроводе.
То есть теоретически, для бытовухи можно сделать и 100 метров трассу, если трубы уложить большего диаметра, дозаправить фреона и масла, предприняв всё возможное для его максимального возврата.
Сегодня транспортная привезла груз в котором один наружный блок пришёл загруженный вверх ногами. Якобы, логисты не знакомые со спецификой груза так погрузили. Всё ничего, но в субботу монтаж именно этого блока. Чем чревато? Не хотелось бы облажаться перед заказчиком в момент запуска. Масло, понятно, стечёт за эти дни. Какие ещё могут быть подводные камни?