liagva (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 27
Тема: «Вода во фреоновом контуре, двухконтурный Emicon, поршневые компрессора, пластинчатый теплообменник» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
Создано:
01-05-2011 20:52
Перейти
Господа, если у кого есть опыт лечения "промокшего" фреонового контура, поделитесь, бога ради! Компрессора демонтировали, просушили. Теплообменник - неразборный - привезли новый. Но! Как убрать воду из конденсатора? Продуваем азотом, три баллона извели - вода протолжает вытекать струйкой вмсте с газом.. Вакуумирование - что мертвому припарки - видно, воды столько, что она вся испариться ни в каком вакууме не может. Я уж думаю, может отверстия проделать в нижних точках, чтобы она тупо вытекла? Может, кому приходилось действовать в такой ситуации? Помогите..
Создано:
20-05-2011 18:39
Перейти
Спасибо всем, особенно многочисленным кассандрам и кассандерам, предлагавшим все выкинуть на помойку. Работает, ребята, работает вторые сутки и мяу пока не говорит. Сделали отверстия в нижних точках конденсаторных трубок, затыкали шурупчиками, надували азотом до больше не могу, потом выпускали. Высушили дня за три. Потом собрали-запустили, заработал, через два часа масло стало черным. Поменяли масло-фильтры-фреон, опять запустили, пять часов поработал, масло стало серым, поменяли масло-фильтры-фреон. Теперь вот двое суток отработал, масло пока прозрачное и холодит, как новенький. Кстати, когда собрали, попробовали крутануть на секундочку компрессора и тут выяснили, отчего вся беда случилась: датчик протока был исключен (стояла перемычка). Видно, он чем-то закакался, давал сигнал постоянно, они взяли и его того...
Вот и все. Протока, видать, не было, стоячая вода в испарителе замерзла (а летом дело было, прошлым, при +40 на улице), вот и пожалуйста. Но, видите, лечится, однако!
Создано:
26-09-2012 16:10
Перейти
Заводской сервисный пароль на контроллер Carel 1000, можно попробовать 1234. Как правило, 1000 идет на Mantainance, а 1234 на Manufacturer
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.