Видел на нескольких сплитах металлоплостик на дренаже.Его удобнее применять.
Применяем стандартный гофрированный шлаг d16.
Если кто применят МП в качестве дренажа напишите о всех + и - в сравнениее с гофрированным ???
вот тут товарищ расписал подробно
http://rmbt.ru/index.php?showtopic=1517&st=15 осталось найти только такуюже методу для 410, а если ето инвертор там наверное по другому и только по весам?????
штирлиц пишет:
если в резервуаре есть фреон в жидком состоянии, то он будет иметь температуру окружающей среды, и если у вас есть манометр под этот фреон, то вы увидете соответствующее этой температуре давление...
при этом давление не зависит от количество ха а только лиш от температуры окружающей среды.
А еще про Бары и Паскали многие на форуме пишут про давление в барах хотя на манометрах и в таблицах оно в мПа проясните пожалуйсто ситуацию ????
Ставили сегодня подпотолочник GREE 10 кВт трубы 1/2 3/4 родные гайки не налазят на трубы!!!! если 3/4 еще с трудом ,1/2 вообще никак - завтра поедем с утра гайки покупать))
AII пишет:
Расчет массы влаги, которая сконденсируется из воздуха в трубах, внесенных зимой в теплое помещение :
Тоесть не понятно ситуация такова - вы заносите трубы с улицы зимой (какая температура ????) в помещение с парамерами T= +25 oC RH = 40% и там образуется конденсат.Ну так зимой и эффективность вакумирования резко снижается!!!
Весьма неудачный пример!!!
Про последовательность наружка, потом внутренник. По моему нету смысла так делать, покрайней мере мне такие причины не известны.
Снимаем монтажную пластину с блока,предварительно оометив на ней концы штуцеров Ж и Г.
Прикручиваем пластину, отрезаем трубу по меткам на пластине, вальцуем.
Накидываем блок, ставим рулон поликена, закручиваем гаики.
Все делается одним человеком, второй к этому времени деделывает наружку.
LordN пишет:
в этом графике нету третьей координаты.
Какой ???- температуры воздуха на входе в конденсатор
И где взять правельную таблицу для определения перегрева??
Можно подобную таблицу для R-410 !!!
Cкоро на него и китайцы перепрыгнут...
Не доконца понимаю применяемые вами термины
:sor
я так понимаю сухой ход - недостаток хладогента при этом он полностью испаряется еще в самом начале испарителя..
влажный ход - перизбыток хладогента , когда жидкость не успевая испаритятся на чинает пролетать испаритель и попадает в компрессор.
Я правельно вас понимаю ????