Kay (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
26-09-2007 13:09
Перейти
Работаю 1,5 года. Процесс работы такой - говорю монтажникам адрес установки, они отвозят и устанавливают. Если нужно, перед этим консультируют, на основе консультаций делаем предложения и т.д. Печати на гарантийках ставлю свои. С ремонтом проблем пока не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), все рабочие с нормальным стажем установки.

Уже пол года не могу словить монтажников, заполнили анкету на половину, до конца никак не добьют...
Спасибо за здоровую критику...
Создано:
26-09-2007 14:21
Перейти
ФИрма может так же исчезнуть, как и частный предприниматель, в этом отношении все равны. Практика авторизации частных предпринимателей присутствует. Пока вопрос в заполении анкеты.
Создано:
26-09-2007 22:45
Перейти
Согласен с мнением о большей надобности авторизации для имиджа и доп. аргумента клиенту, чтоб купил именно у тебя кондиционер, также это аргумент просить больше за монтаж и сам кондер (продавать без скидок, либо с их малой долей). По самому ремонту проблем пока небыло (чтоб не сглазить). За 1,5 года пока всего 2 поломки, плюс один начал течь, оказалось дренаж забился какойто сажей (поставили в пром-зоне). Обе поломки из последних малазийцев, причем обе 7-ки.

Если б дело упиралось в ремонт, точно б монтажников пинал...
А так могу позволить уповать на помощь глобальной сети :)
Создано:
26-09-2007 22:46
Перейти
Работаем сугубо по панасу. 80%-90% в общей доле продаж.
Создано:
27-09-2007 01:10
Перейти
К сожалению лохов достаточно много. О том что не дают никакого сертификата или т.п. не знал...Это конечно плохо. Но если на сайте инфо добавят, этим в принципе тоже можно воспользоваться....Ну а в каталог, вообще б супер было :)
Создано:
28-09-2007 01:03
Перейти
У меня был объект, нужно было снять панас который навернулся и на его место поставить новый. Оказалось угробленный панас ставился офф диллером панаса в Украине (ОПТИМ), о чем свидетельствовала "Фирменная" наклейка. Кондей был посажен на трубу без изоляции!!! длиной 1,5!!! метра, место для наружки было выбрано под карнизом где постоянно в огромном количестве тусили птицы. А установлен кондиционер был в СЕРВЕРНУЮ!!!
Создано:
28-09-2007 01:14
Перейти
Кондиционер умер на 2-й месяц после окончания гарантийного срока (3 года), вообще удивился как он там мог работать, причем стоял китай, 12-й. Клиент уверял что обслуживание никогда не проводили (не чистили наружку от перьев и т.п.)
Создано:
28-09-2007 10:43
Перейти
Мин. длина трубопровода - 3м.
Линия была без изоляции также и в стене.

Kompas, я полагаю вы тоже такие монтажи практикуете?
Какой смысл ставить кондиционер, заведомо полагая что он умрет раньше времени (гарантия на кондиционер в серверную 1 год, это бред)? Просто бабло косить? - ДА ВЫ ШАБАШНИК!!!
Создано:
28-09-2007 11:12
Перейти
насчет новой тусовки для птичек - удлинили линию до 5,5м и посадили наружку на стену без всяких извращений, типа карниза с птицами.
Создано:
28-09-2007 16:31
Перейти
1)в каталоге мин. длина линии для кондеев в частности и китайцев 3м.

2) Если у клиента не хватает денег - предлагаю оборудование подешевле, гарантию для панасов стараюсь выдерживать 3+5. Объясняю что проще и дешевле найти деньги и поставить нормальное, нежели через год менять на новый (это мое мнение, я навязываю его клиентам так как считаю верным).

Сообщения пользователя 21 - 30 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.